Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: yurick от 24 Октября 2014, 20:00:00
-
Народ, выручайте. Попал я как йух в рукомойник.
Машина Форд Транзит 2.2 трактор. Код мотора PGFB. Мои рукожопы меняли топливный фильтр. Машина завелась, поработала минуту и заглохла. Сказали, что завоздушилась и давай маслать. Домаслались до того, что начали заводить на ВД-шке. Машина на ВД-шке завеласть и ушла в разнос. Остановили.
Потом уже как я начал проверять - вышемил неработаюю форсунку. Купил новую, мотор завелся, но троит. Вскрыл голову - прогорел поршень, клапана, распылитель форсунки. Попадалово - это ессно.
По железу мотора все сделал как надо. Головку мне восстановили, седла, клапана, поршня, кольца новые новые. По железу мотора вопросов нет.
Залипуха вот в чем: форсунка которая стояла - 9C1Q-9K546-BA, какая она на Денсо перебивается - не знаю. Аналогом мне перебило 9C1Q-9K546-BB, она ставилась на мотор PGFA. У них есть разница в поршнях. По камере сгорания - одинаковые.
Так вот, другой форсунки просто не было в наличии, поэтому брал 9C1Q-9K546-BB. По денсо ее номер - 095000-7060. Тест-плана на нее у меня нету, но по среднему сигналу поставил на стенд две форсунки 9C1Q-9K546-BB и 9C1Q-9K546-BА - пролили примерно одинаково, разница там максимум 0.5 куба на 1000 циклов на ХХ. Так вроде как одинаковые.
Кароч, прописал я форсунку, завел мотор. Завелся как часы. Работал ровно. Подключил сканер - не вижу коррекцию по форсункам, ну, думаю - не обучился еще. Обучил я предвпрыск и началось.
Заводится с полпинка, работает ровно, секунд через 30 мотор начинает колбасить. По кузову практически не чувствуется, а видно, что мотор колбасит. Коррекция сама по себе гуляет по всем цилиндрам в районе +-3 куба. На средних и больших оборотах работает ровно. Ошибки удаляешь - сразу начинает работать ровно, через 30 сек опять колбасит.
Выбило ошибку по адаптации насоса - провел адаптацию. По новой обучил предвпрыск. На обучении колбасит его не слабо.
Прочитал в мануале, что окончательная адаптация проходит в движении. Завтра погоню кататься.
В общем такая вот история. Значит так, кто мне скажет, форсунки взаимозаменяемые или нет? Есть тест-план у кого на 9C1Q-9K546-BB? У меня есть б/у форсунка, но не знаю рабочая она или нет. Или номер распылителя на 9C1Q-9K546-BА по Фираду. Если форсунки не взаимозаменяемые, я тогда хоть распылитель поменяю на родной. А то у меня вообще инфы по этим форсункам нету.
-
http://www.ii4.ru/image-542655.html (http://www.ii4.ru/image-542655.html)
-
форсы заменяемые если менять распыл надо кодировать по другому нельзя
-
если менять распыл надо кодировать по другому нельзя
Ух ты!!! Точно никак >:( :D :P
-
После замены распылителей, если на стенде все более-менее хорошо, будут работать. В Вашей ситуации, принимая во внимание руко-из-жопость механиков, я бы проверил сперва шайбы под форсунками.Возможно не тот размар, или их, к примеру, две под форсункой.
-
Какие плять шайбы. Мотор полностью перебирался. Перебирал я лично. Я другой вопрос задаю вообще.
-
Какие плять шайбы. Мотор полностью перебирался. Перебирал я лично. Я другой вопрос задаю вообще.
Шайбы - это самое простое, что приходит на ум в этой ситуации. А вообще-то вам как-то надо определиться. На одно форуме вы говорите, что мотор 2.2 на другом 2.4 , как это понимать? Еще одна фраза меня волнует -"мотор перебирался полностью" и "перебирал я лично" И ЧЁЁ? :o Вы, простите, кто?? Сертифицированный специалист DENSO? Полагаю, что - нет. Нормальный (хоть и китай, но проверенный на многих аналогичных машинах) IDS- для прописки всей топливной? Наверное - нет. А вообще : данный мотор, после переборки даже малограмотным гаражным сервисмэном, очень даже прилично работает. В форсунки, если нет даже понятия, лучше не лезть. По распылителям и взаимозаменяемости, позвоните на ДИАС в Минске, вам там все расскажут.
Ну и как-говорится, контрольный. Я думаю, косяк там будет в мелочах, которые необходимо знать. Участники этого форума наверное не дождутся правды, даже если у вас получится отремонтировать нормально эту машину. Так-как правда будет наверняка в косяках ремонтников.
-
при замене распылителей на фирадовские, в большинстве случаев очень сильно уходит подача. Вам почти однозначно придется регулировать форсунку по подачам. Приведенный тест-план не отражает реальных режимов работы форсунки, корректно отрегулировать по нему не получится.
-
при замене распылителей на фирадовские, в большинстве случаев очень сильно уходит подача. Вам почти однозначно придется регулировать форсунку по подачам. Приведенный тест-план не отражает реальных режимов работы форсунки, корректно отрегулировать по нему не получится.
Хорошо, значит даже по Вашему фирадовские распылители прокатывают для этих форсунок. Вопрос номер два: так по какому-же плану Вы их откатываете???
-
обычно у каждого свои тест-планы по Денсо,под свое оборудование,выстраданные не одним десятком замеров :)
-
Так может и мерлиновские кому-то прокатят?
-
Так может и мерлиновские кому-то прокатят?
навряд ли :)
-
Шайбы - это самое простое, что приходит на ум в этой ситуации. А вообще-то вам как-то надо определиться. На одно форуме вы говорите, что мотор 2.2 на другом 2.4 , как это понимать? Еще одна фраза меня волнует -"мотор перебирался полностью" и "перебирал я лично" И ЧЁЁ? :o Вы, простите, кто?? Сертифицированный специалист DENSO? Полагаю, что - нет. Нормальный (хоть и китай, но проверенный на многих аналогичных машинах) IDS- для прописки всей топливной? Наверное - нет. А вообще : данный мотор, после переборки даже малограмотным гаражным сервисмэном, очень даже прилично работает. В форсунки, если нет даже понятия, лучше не лезть. По распылителям и взаимозаменяемости, позвоните на ДИАС в Минске, вам там все расскажут.
Ну и как-говорится, контрольный. Я думаю, косяк там будет в мелочах, которые необходимо знать. Участники этого форума наверное не дождутся правды, даже если у вас получится отремонтировать нормально эту машину. Так-как правда будет наверняка в косяках ремонтников.
Ты там монитор слюной не забрызгал?
Я просто спросил о взаимозаменяемости форсунок, а не о том что и как сделать. Этому я и сам могу научить.
-
Хорошо, значит даже по Вашему фирадовские распылители прокатывают для этих форсунок. Вопрос номер два: так по какому-же плану Вы их откатываете???
по распылителям для данных конкретно форсунок сказать не могу, у нас они достаточно редкие. Но у большинства форсунок, при установке фирадовских распылителей вместо оригинальных, резко падают подачи, что требует дополнительных регулировок форсунок.
По второму вопросу: если речь идет о проверке и регулировке при ремонте денсовских форсунок - по собственным тест-планам. Если речь идет о кодировании этих форсунок после ремонта (только кодируемых) - по встроенным тест-планам к стенду.
Добавлено спустя некоторое время
Так может и мерлиновские кому-то прокатят?
вы внимательно посмотрите на предоставленные тест-планы, постарайтесь оценить их информативность. Вы можете по ним сделать выводы о работе форсунок на различных режимах? В моем представлении по этим тест-планам невозможно сделать однозначного заключения о техническом состоянии форсунок. И это не зависит от стенда, на котором будет проводиться проверка, даже если будет использоваться мерлиновский стенд, хотя фирма достаточно известная.
Добавлено спустя некоторое время
Ты там монитор слюной не забрызгал?
Я просто спросил о взаимозаменяемости форсунок, а не о том что и как сделать. Этому я и сам могу научить.
вам старались помочь, поэтому спокойнее относитесь к ответам. В противном случае у вас очень большой шанс получить бан, для профилактики, чтобы в дальнейшем более уважительно относились к специалистам.