Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Валерий Алекс от 24 Октября 2014, 14:55:26
-
Здравствуйте.
Снял ремень грм на двхлитровом форд куга, а зубчатое колесо коленвала болтается на шпонке.
Ширина шпонки 6 мм, а паза в зубчатом колесе 9мм. Это что фордовское ноу хау или не та шестеренка?
-
Здравствуйте.
Снял ремень грм на двхлитровом форд куга, а зубчатое колесо коленвала болтается на шпонке.
Ширина шпонки 6 мм, а паза в зубчатом колесе 9мм. Это что фордовское ноу хау или не та шестеренка?
Валера,так и должно быть!! Где то у меня мануал--вечером скину :) Также было дело :).Главное,чтобы при установке установилась примерно посередине.
-
Сейчас будет в работе Ситроен С5 (бензин) там то же так. Сделано для того чтоб можно было точно выставить метки. Имееться в виду ситуация когда как говорят на "пол зуба не доходит/переходит".
-
Валера,вот держи,обрати внимание на позицию номер 5 :)
http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dw10-zamena-remnya-grm/vse-stranitsyi.html
-
Благодарствую Равиль за заботу!
Оказывается это распространенный двигатель в Европе.
Я сделал две пластины по 1.5 мм и установил их около шпонки. :)
Добавлено спустя некоторое время
Сейчас будет в работе Ситроен С5 (бензин) там то же так. Сделано для того чтоб можно было точно выставить метки. Имееться в виду ситуация когда как говорят на "пол зуба не доходит/переходит".
То есть нужно сперва выставить поршень в вмт по индикатору, зафиксировать распредвал и установить ремень?
-
То есть нужно сперва выставить поршень в вмт по индикатору, зафиксировать распредвал и установить ремень?
Коленвал ставиться в положение регулировки. Но это не обязательно вмт. Фиксируеться. Например, за маховик, и ставиться ремень.
-
Коленвал ставиться в положение регулировки. Но это не обязательно вмт.
Интересное кино!? А по каким критериям определяется правильность установки коленвала?
-
... А по каким критериям определяется правильность установки коленвала?
В соответствии с заводскими спецификациями. Справедливости ради надо сказать, что таких моторов немного у которых положение регулировки отличаеться от положения вмт.