Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Андреу от 23 Октября 2014, 07:42:33
-
При запуске теплого двигателя приходится долго крутить стартер, потом начинаются схватывания и происходит запуск. На горячую пускается тоже не сразу но быстрее чем на теплую. На холодную пускается сразу, но было пару моментов, тоже долго крутил. Подскажите в чем может быть причина.
-
Причина может быть в износе поршневой.
На холодную заводке помогают свечи накала.
Можете проверить форсунки и если нужно отремонтировать и сделать впрыск чуть пораньше, возможно это вам поможет на некоторое время.
-
Поршневая менялась в прошлом году, масло не расходует, а с ТНВД не может быть проблема?
-
При запуске теплого двигателя приходится долго крутить стартер, потом начинаются схватывания и происходит запуск. На горячую пускается тоже не сразу но быстрее чем на теплую. На холодную пускается сразу, но было пару моментов, тоже долго крутил. Подскажите в чем может быть причина.
По Вашему посту у специалиста сразу напрашивается ответ,приведённый Валерой45!!
Дам такой простой совет,как поступил бы я при Вашем приезде ко мне с такой проблемой :)
1) Я бы подключил бы на прямую провод ко свечам накала,и на тёплую прежде всего секунд пять-семь прогрел бы свечи----если заведётся с полпинка---значит недостаточная компрессия.. Если изменений не будет--виновен ТНВД.
Ещё! При заводке на холодную понаблюдайте за выхлопом и работой двигателя,при автоматическом отключении свечей накала возможен синий дымок на непрогретом двигателе--но это не страшно,после прогрева это уйдёт :) Но вот если после отключения свечей начинаются перебои и двигатель начинает колбасить... Тут может быть несколько причин. Поздний впрыск,льющие форсы и наконец--компрессия!
Как то ТАК!! :D
-
Для начала объясните, что такое на теплую?
Через сколько минут, часов после остановки?
Какова температура двигателя на теплую?
-
на компрессию и свечи не очень похоже. В этом случае ухудшение запуска было бы на холодную, а не на горячую.
Больше всего похоже на поздноватое опережение впрыска топлива, как написал Валера45.
-
Попробуйте остудить насос,если будет изменение в лучшую сторону то это укажет на проблемы с гидроплотностью деталей.Если изменений не будет то придется досконально диагностировать состояние двигателя.
Настораживает этот момент
Поршневая менялась в прошлом году, масло не расходует, а с ТНВД не может быть проблема?
"Менялась поршневая" или двигатель ремонтировали?
-
Сегодня и на холодную еле завелась. В моем случае теплый это когда, стрелка датчика не поднимается, но двигатель до конца еще не остыл. Двигатель ремонтировался полностью.
-
Как говорится начните "плясать от печки", измеряйте количество картерных газов и компрессию.
И далее по списку, советов вам дали предостаточно.
-
неплохо бы год выпуска машины или тип аппаратуры - V3 / V3 ROM и дату стрим на полностью прогретом двигателе на хх.
-
При хорошей компрессии, крузак/1HZ/ заводится и без свечей накала. Как- бы не насос. Он на муфте или на коробке? Провалы /обороты/на светофоре присутствуют-причина в насосе.
-
Проблема оказалась в подсосе воздуха, через шланг, находящийся над баком, пришлось снимать бак и менять.
-
При хорошей компрессии, крузак/1HZ/ заводится и без свечей накала. Как- бы не насос. Он на муфте или на коробке? Провалы /обороты/на светофоре присутствуют-причина в насосе.
:o :o вангование?
-
Проблема оказалась в подсосе воздуха, через шланг, находящийся над баком, пришлось снимать бак и менять.
странно, как то не совсем сочетается с вашими же словами в первом сообщении.
Добавлено спустя некоторое время
При запуске теплого двигателя приходится долго крутить стартер, потом начинаются схватывания и происходит запуск. На горячую пускается тоже не сразу но быстрее чем на теплую. На холодную пускается сразу, но было пару моментов, тоже долго крутил. Подскажите в чем может быть причина.