Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: павел.78 от 17 Октября 2014, 08:51:27
-
Здравствуйте. Автомобиль джип гранд чероки 2006г.в с двигателем мерседес ом 642 сильно дымил на холостых, текли распылители форсунок. Заменил форсунки на неоригинал от бош всё стало хорошо. Примерно через месяц пробег примерно 5 тыс начались проблемы с запуском, опять появился дым, потом сгорел поршень. Снял форсунки на одной отверстия в распылителе стали размером в пол миллиметра и она продувается от давления компрессора такого даже со старыми не было. Подскажите в чём дело. Косячные форсунки чтоли.
-
Что такое неоригинал от Бош? От Бош может быть только оригинал и никаких других впринципе.
Форсунки эти кодовые, если коды не прописали, то прогар распылителей и поршней - нормальное дело.
-
от перемены форумов,вопросы не меняются...
-на гранде WH,инжектора по оем идут 05175827АА или 68028405АА и у меня большие сомнения что они кроссятся с 063 бошевскими,этот момент проверен?
-на данном гранде не было мотора 642,а был EXL,что сейчас под капотом?
-
Что такое неоригинал от Бош? От Бош может быть только оригинал и никаких других впринципе.
Форсунки эти кодовые, если коды не прописали, то прогар распылителей и поршней - нормальное дело.
тоесть распылитель может сгореть из за непрописанных форсунок? Вы с этим сталкивались?
-
Андрей! Автодата кроссирует EXL как 642.980, но Ты прав радоваться тут особо нечего. В моторе могут быть свои камеры сгорания (поршни), а соответственно, и форсунки. Мерс часто видоизменяет свои моторы, продавая их другим производителям машин.
Павел.78, распылители могут выгореть от чего угодно. Что такое не прописанные форсунки? Это значит, что каждая форсунка впрыскивает, как ей на душу придется. Может больше, может меньше, может с предвпрыском, может без. Соберите на простой советский трактор форсунки с завязанными глазами и без стенда и таким же образом переберите ТНВД и выставьте угол впрыска, а потом посмотрите на результат. Точно так же получается и тут. некоторое время назад я тут описывал случай внедрения на 646 мотор поршней от 611 (при всей безумной их похожести) и что из этого получилось.
Кроме того, кмк, в выгорании распылителей может быть повинно масло из ТКР или из под колец (вероятнее ТКР).
-
Андрей! Автодата кроссирует EXL как 642.980, но Ты прав радоваться тут особо нечего. В моторе могут быть свои камеры сгорания (поршни), а соответственно, и форсунки. Мерс часто видоизменяет свои моторы, продавая их другим производителям машин.
Павел.78, распылители могут выгореть от чего угодно. Что такое не прописанные форсунки? Это значит, что каждая форсунка впрыскивает, как ей на душу придется. Может больше, может меньше, может с предвпрыском, может без. Соберите на простой советский трактор форсунки с завязанными глазами и без стенда и таким же образом переберите ТНВД и выставьте угол впрыска, а потом посмотрите на результат. Точно так же получается и тут. некоторое время назад я тут описывал случай внедрения на 646 мотор поршней от 611 (при всей безумной их похожести) и что из этого получилось.
Кроме того, кмк, в выгорании распылителей может быть повинно масло из ТКР или из под колец (вероятнее ТКР).
ТКР масло не гонит, возможно масло гнало из под поршней подгоревших от старых форсунок
-
Андрей! Автодата кроссирует EXL как 642.980, но Ты прав радоваться тут особо нечего. В моторе могут быть свои камеры сгорания (поршни), а соответственно, и форсунки. Мерс часто видоизменяет свои моторы, продавая их другим производителям машин
в том то и вся фишка,я к этому и подводил ТС,тк МВ ВСЕГДА изменяет свои моторы устанавливаемые на "стороне"
форса 063,не дает применение на 642980
-
А форсунки я подбирал по номерам со старых а не по мерс каталогу
-
А форсунки я подбирал по номерам со старых а не по мерс каталогу
форсунки подбираются по винкоду,при условии соответствия эбу и железа мотора,и никак не иначе
Добавлено спустя некоторое время
Александр Юрьевич,откуда информация про 642980? ЕРС говорит,что МВ не выпускал такого мотора.. ???
-
тоесть распылитель может сгореть из за непрописанных форсунок? Вы с этим сталкивались?
Распылитель горит из за перегрева которое возникает при попадания масла в цилиндр . В тяжелом случае не только выгорают отверсия в распылителе, но отгорает и сам распылитель. По моему в еситронике есть и фото этих поломок . Когда то на этом форуме была подобная тема там я выкладывал фото сгоревших распылителей.
Вот немного на эту тему...
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10783.0
-
Спасибо за ссылку. У меня мотор пошёл в разнос но сек на 10 я не думал что из за этого может сгореть распылитель. Теперь надо искать причину разноса
-
Ну вы из-за угла начали)))Stas58 прям как Кашпировский.
-
просто не знал что распылитель форсунки может сгореть.
-
Форсунки эти кодовые, если коды не прописали, то прогар распылителей и поршней - нормальное дело.
Колеги, всем здравия! Кто-нибудь может подтвердить это??? При условии форсунки пьезо новые-коды не прописанны-авто работает ровно без стука,без дыма и на холостых и на разгоне. Ибо если коды не прописанны, а авто работает или с дымностью или со стуком в цилинре(ах)-а хозяин ездиет до прогара поршневой-кто тут виноват?
-
Колеги, всем здравия! Кто-нибудь может подтвердить это??? При условии форсунки пьезо новые-коды не прописанны-авто работает ровно без стука,без дыма и на холостых и на разгоне. Ибо если коды не прописанны, а авто работает или с дымностью или со стуком в цилинре(ах)-а хозяин ездиет до прогара поршневой-кто тут виноват?
Никто этого не подтвердит. Проблем с само-адаптацией по крайней мере у немцев не возникает. У ВАГов количество адаптаций можно посмотреть по сканеру в 01 блоке в 71 или 70 группе, по Стару это тоже можно посмотреть.
Да и проблемы внесения IMA кодов не раз обсуждалась на форуме, разговоров и утверждений о прогаре поршней не видел. Я не работал без присвоения кодов, но знаю многих кто работает без них, никого еще не сожгли ;)
-
у меня вторая такая же машина своя уже год езжу на непрописанных всё в идеале
-
у меня вторая такая же машина своя уже год езжу на непрописанных всё в идеале
Только не настаивайте, чтобы Ваш опыт разместили в FAQ... а так все нормально, каждый выбирает свой путь и платит за него.
-
Я согласен что не писать не дело просто проблема найти рядом того кто это сделает а со временем всегда засада и за это приходится платить