Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alex diesel spb от 15 Октября 2014, 11:33:08
-
Возникла следующая ситуация: мне для проведения экспертизы необходимо выяснить какие корректирующие коды форсунок записаны в ЭБУ в настоящий момент. Подключился своим Автокомом и выяснил, что на данную машину Автоком может только записывать новые коды, а старые не видны. Дернулся к дилерам - там ответили то же самое.
Вопрос может ли какая либо программа или метод вычитать корректирующие коды из мозгов. Буду признателен за любые идеи.
Зачем мне это понадобилось... После заправки сомнительным топливом мотор забарахлил и хозяин пригнал его в некий "БОШ" сервис, коих у нас расплодилось как грязи. Они приговорили его к ремонту форсунок сказав, что в форсунках полно стружки от ТНВД. Сказали, что заменили ВСЕ внутренности и взяли за ремонт 38000 р. За снять-поставить форсунки взяли еще по 1500 за шт. Топливную систему не мыли, фильтр не меняли. Хозяин выехал от них и сразу же вернулся, потому, что мотор нещадно задымил через пару километров после выезда из сервиса. Они снова забрали машину, что-то делали с ней полдня, вернули без дыма, но сказали что:
- турбина при смерти и дым идет периодически из-за нее;
- ТНВД изношен и гонит стружку и его надо ремонтировать или заменять.
Через пару километров мотор снова закоптил и машина попала ко мне. Дым сизый, похож по виду на масляный, но маслом не пахнет, но и солярой не пахнет (я еще буду смотреть что за топливо у него в баке), правда я несколько простужен и с носом не все в порядке.
Я разъединил наддувочный тракт. Масла там очень немного и с разъединенным трактом мотор коптит как и прежде. В выхлопной трубе масла нет, зато море густой сажи. Вот пока все, что имеем.
Мои подозрения: либо с форсунками вообще ничего не делали (они заявили, что возили куда-то), а промыли систему ВИННСом, либо заменили клапаны на коленке. В пользу ВИННСа говорит ржа и грязь вокруг форсуночных каналов и на гайках трубок и болтах крепления.
У нас а Питере есть единственное место, где стоит оборудование Хартридж, я туда еще пойду для теста и анализа этих форсунок, но если они возили форсунки туда, то форсункам должны были быть присвоены новые коды и они должны быть прописаны в ЭБУ. Поэтому мне и надо прочитать записи.
-
Если форсунки делали в авторизированном сервисе то у них должны остаться протоколы проверки, они сохраняются автоматически без специальных действий со стороны оператора и всегда могут быть просмотрены, достаточно только знать примерную дату ремонта (просто по месяцам сохраняется) и серийный номер
-
Так точно! И я туда пойду, но попозже. Сейчас я хочу понять вписаны ли новые коды (если они вообще есть) в память ЭБУ.
Если коды в памяти соответствуют кодам на форсунках, то:
- форсунки делали на коленке и выпустили машину "самоадаптироваться";
- форсунки сделали на Хартридже, но не прописали их и тогда будет иное отношение к этому делу.
А потом я уже пойду к авторизованным.....
Как бы мне влезть в мозги? Ведь у нас на Витебском люди имеют Твое оборудование. Оно может?
-
Как я помню,КТС 540 на Фордах показывает две колонки в адаптациях--старые коды и во вторую колонку вбиваешь новые коды.,которые после адаптации заменяют старые коды в первой колонке.
И ещё!! При наличии стружки в форсунках по мануалу,да и по жизни :) ,надо менять ВСЮ топливную ,в том числе и бак и трубопроводы. Потому что половинчатая работа--это работа без конца :) Я уже учёный по этому поводу,и поэтому если есть стружка и форсы легли из за этого,я никогда не поменяю только форсунки,даже если хозяин будет упрашивать.
Я продам ему форсунки и отправлю в другой сервис :P :P И так было!!! Потом хозяин приезжал ко мне с претензией,что я ему некачественные форсунки продал :) Полетели через два километра! Вскрыл одну при нём,показал и сфоткал стружку,составил акт--и послал его----------(знаете куда!) :D
-
Разницы нет с кодом или без, форд полчаса тарахтит на холостых и все у него само хорошо адаптируется. может просто форсы от грязи клинят?
-
Разницы нет с кодом или без, форд полчаса тарахтит на холостых и все у него само хорошо адаптируется. может просто форсы от грязи клинят?
не адаптируется, если зами заблуждаетесь то хотябы других в заблуждение не вводите, поговорите с теми кто кодирует форсунки , они расскажут в чем разница
-
И ещё!! При наличии стружки в форсунках по мануалу,да и по жизни (http://forum.dieselirk.ru/Smileys/default/smiley.gif) ,надо менять ВСЮ топливную ,в том числе и бак и трубопроводы. Потому что половинчатая работа--это работа без конца (http://forum.dieselirk.ru/Smileys/default/smiley.gif) Я уже учёный по этому поводу,и поэтому если есть стружка и форсы легли из за этого,я никогда не поменяю только форсунки,даже если хозяин будет упрашивать.
Я продам ему форсунки и отправлю в другой сервис (http://forum.dieselirk.ru/Smileys/default/tongue.gif) (http://forum.dieselirk.ru/Smileys/default/tongue.gif) И так было!!! Потом хозяин приезжал ко мне с претензией,что я ему некачественные форсунки продал (http://forum.dieselirk.ru/Smileys/default/smiley.gif)
может просто форсы от грязи клинят?
Я хочу уточнить. У меня не стоит задача выяснить, что с форсунками. Это совершенно отдельный вопрос, который встанет потом и не представляет для меня трудностей.
Стоит задача выяснить, что и как делали сервисмены, которые взяли много денег и выпустили неисправную машину и кто виноват - хозяин или они.
Записи в мозгах о кодах мне нужны, чтобы понять был ли подход к ремонту профессиональным или абы как. Еще уточню: записи кодов это документ. Протокол считывания можно к акту экспертизы приложить и на суде предъявить. А выписанные из памяти Хартриджа протоколы испытаний могут свидетельствовать только о том, что форсунки ЭТИ на ЭТОМ стенде делали или не делали и это не дает полной картины для экспертизы.
Если "авторизанты" делали эти форсунки, то из этого еще не следует, что их прописали.
Если они их не делали, то установщики могут сказать, что они их в ремонт возили , например, в Финляндию или в Латвию. Ищи-свищи....
-
Я хочу уточнить. У меня не стоит задача выяснить, что с форсунками. Это совершенно отдельный вопрос, который встанет потом и не представляет для меня трудностей.
Стоит задача выяснить, что и как делали сервисмены, которые взяли много денег и выпустили неисправную машину и кто виноват - хозяин или они.
Записи в мозгах о кодах мне нужны, чтобы понять был ли подход к ремонту профессиональным или абы как. Еще уточню: записи кодов это документ. Протокол считывания можно к акту экспертизы приложить и на суде предъявить. А выписанные из памяти Хартриджа протоколы испытаний могут свидетельствовать только о том, что форсунки ЭТИ на ЭТОМ стенде делали или не делали и это не дает полной картины для экспертизы.
Если "авторизанты" делали эти форсунки, то из этого еще не следует, что их прописали.
Если они их не делали, то установщики могут сказать, что они их в ремонт возили , например, в Финляндию или в Латвию. Ищи-свищи....
Александр Юрьевич записи в мозгах вы можете на 100% прочитать IDS это дилерский сканер по фордам, им же можете перепрописать форсурки. Дело в том что многие сканеры только делают вид что прописывают форсунки на фордах хотя на самом деле этого не происходит. Прописка форсунок на форде нужна хотя бы и потому что в этот момент происходит сброс адаптаций, тоесть старых значений...
Теперь обратите внимание по сизому дыму, чем больше были расколбашены форсунки, и чем дольше на них ездили тем дольше будет дымить сизым дымом Форд Конект особенно на ускорении до достижения рабочей температуры 90* Наблюдаю это практически на 90% авто Выходя на рабочую температуру дым будет исчезать, но как только остынет дым будет появляться снова. Наблюдал такое не только на форсунках сделаных на коленке, но и на форсунках после Cr-Pci Как правило после непрерывного пробега 70-100 км эта беда проходит полностью. Прописка именно в этом моменте роли большой не влияет. Я бы сказал что в этот перепаде температур движок как бы работает на позднем зажигании.
-
Станислав Иванович, спасибо! Я пытался дозвониться до Вас, пытался и до Дениса, но не удавалось! Мне этот ответ важен не столько для меня, сколько для демонстрации его коллегам по экспертному цеху.
-
Коды прекрасно пишет и читает диллерский "Диамант".
-
не на всех машинах есть возможность вычитать коды форсунок, зависит от прошивки блока pcm и icu если он есть
-
Как вариант, считать прошивку программатором и WinHex,ом порыться...
-
Александр Юрьевич записи в мозгах вы можете на 100% прочитать IDS это дилерский сканер по фордам, им же можете перепрописать форсурки. Дело в том что многие сканеры только делают вид что прописывают форсунки на фордах хотя на самом деле этого не происходит. Прописка форсунок на форде нужна хотя бы и потому что в этот момент происходит сброс адаптаций, тоесть старых значений...
Теперь обратите внимание по сизому дыму, чем больше были расколбашены форсунки, и чем дольше на них ездили тем дольше будет дымить сизым дымом Форд Конект особенно на ускорении до достижения рабочей температуры 90* Наблюдаю это практически на 90% авто Выходя на рабочую температуру дым будет исчезать, но как только остынет дым будет появляться снова. Наблюдал такое не только на форсунках сделаных на коленке, но и на форсунках после Cr-Pci Как правило после непрерывного пробега 70-100 км эта беда проходит полностью. Прописка именно в этом моменте роли большой не влияет. Я бы сказал что в этот перепаде температур движок как бы работает на позднем зажигании.
Ремонтируем форсунки на эту машину много - но ни разу после прописки форсунок дымление не наблюдали. Судя по Вашему ответу, что дымление проходило через 70-100км форсунки не прописывались или прописывались не правильным кодом, а через 70-100 км происходила адаптация форсунок
-
Ремонтируем форсунки на эту машину много - но ни разу после прописки форсунок дымление не наблюдали. Судя по Вашему ответу, что дымление проходило через 70-100км форсунки не прописывались или прописывались не правильным кодом, а через 70-100 км происходила адаптация форсунок
Много это сколько.???
1Проходил обучение по насосам DE на учебном центре ф-мы Stanadyne в Италии , Brescia. Подготовка очень хорошая, комплект инструмента порядка 7 тыс долларов
2 Прописываем форсунки на CRi-PC, стенд замечательный и позволяет ремонтировать качественно БОШ,
но т.к. хотим развивать сервис и равняемся на Европу оплатиили и ждем ,
к концу января 2014г. EPS -708
3 Проблема в форсунках - передавайте на Кременчуг - устраним
4 Когда решили покупать CPi-PC ,был приглашен на обучение в Англию,
где прошли обучение по форсункам Delphi и работе на стенде.
5 Был оговорен перечень оборудования и оснастки -необходимый для сетификации Delphi diesel service centre.
После выполнения всех требований получили сертификацию. Пороблем с оборудованием и запчастями нет ,
вовремя получаем необходимую техническую поддержку и обновления. Сейчас собираюсь на обучение в Англию
по насос-форсункам и собираемся покупать AVM-2. Оборудование надежное и самое главное себя окупает
6 Хартридж ругает только тот у кого его нет - мой СРі-РС работает четыре года сделали больше 4000 тыс форсунок и ни малейших проблем
Валентин я наверное старею, смутила фраза зделал форсунок много взял ваши последние 50 сообщений......и каждое десятое :D это даже не 25 кадр
А о проблемах которые вызывают конекты знал еще гуру Копытин еще до того как вы купили Хатридж. Дело в том что не все проблемы лечатся пропиской форсунок.
Например некоторые форд коннект с сименсом 2007 или 08 года после запуска и до температупы 80-90градусов трещат так что ездить невозможно, летом если машина не остывает ниже 20 град работает более менее нормально а зимой это проблема, причем такие уже идут из Европы где сервис на уровне. Лечатся обновлением программного обеспечения.
Так что ваше утверждение которое базируется на фразе.сделал форсунок много для человека с таким уровнем оборудования и подготовки как то мелко выглядит... :D
-
А о проблемах которые вызывают конекты знал еще гуру Копытин еще до того как вы купили Хатридж. Дело в том что не все проблемы лечатся пропиской форсунок.
Например некоторые форд коннект с сименсом 2007 или 08 года после запуска и до температупы 80-90градусов трещат так что ездить невозможно, летом если машина не остывает ниже 20 град работает более менее нормально а зимой это проблема, причем такие уже идут из Европы где сервис на уровне. Лечатся обновлением программного обеспечения.
Так что ваше утверждение которое базируется на фразе.сделал форсунок много для человека с таким уровнем оборудования и подготовки как то мелко выглядит... :D
Это конечно интересно, но при чем тут Сименс, если в данном случае обсуждается система Делфи? или просто выпендриться захотелось?
-
Delphi Бан на месяц за хамство. И на счет выпендрится, скорее всего захотелось вам. Две недели спустя решили "критикнуть". Смелое решение!
Вам юноша помалкивать бы в тряпочку и с благоговением внимать когда МАСТЕР чем то делится, пусть и не совсем по теме. Тем более, что по теме он уже сказал все что было необходимо.
Еще раз повторится вход будет закрыт навсегда!
Добавлено спустя некоторое время
ЗЫ. Проблема решена, прошу прощения, что не сразу доложился. Все советы были идеально в лузу.