Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: alextdi от 17 Марта 2009, 08:44:28
-
Приехал приятель на В5 мотор работает крайне хреново , вибрация, более 130-140 км\ч не едет
Вся проблема пошла после замены ремней!
Кто может расшифровать Лог файл или подсказать где смотреть синхронизацию, в какой группе
-
Ваг комом проверил остальные контролеры, в машине переодически вылезает проблема тормозов, не помню номер ошибки связана с выкючателем стоп-сигналов! ошибка появляется и пропадает
-
Если мотор PD, начинай с ремонта концевика тормозов. Синхронизация в измерительных блоках, группа 4/4 (подробно описано в FAQ).
-
PD иотор 2004 год кончевик показывает переодическую ошибку!!!!!
Но когда все ОК не показывает ошибки едет так же хреново!!!!
-
Прверяй синхронизацию. На твоем моторе так же как по ссылке
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=279.0
не пугайся двухвального мотора, на 1,9 точно так же.
-
проверю, но проблема может и не в этом, меняли официалы, вряд ли ошиблись!!!
по форсункам
1ц. -0.7
2ц. -3.05
3ц. 1.05
4ц. 2.58
кажется такие цифры были
Товарищ в 3 сервисах был уже за более чем пол года, в т.ч. специалированных.
оди сказали что машина гавно, уже убита, други что менять форсунку, 3 м что предыдущие придурки, форсы не пи делах, но ремонтировать тне знают что, и смысла гнет!
-
Тут явно глючит вторая форсунка и по ней должна быть ошибка (превышение предела регулирования) Должно быть менее 2,8 без учета знака. Причина может быть в прокладках форсуки,которые следует заменить.
-
Предлогали ее поменять, но комп ошибки не выдает!!!!
-
Это кто выдал????
1ц. -0.7
2ц. -3.05
3ц. 1.05
4ц. 2.58
Третий с четвертым тоже на подходе.
Я бы начал с замены уплотнений форсунок с регулировкой рокеров. Если не поможет - тогда замена или ремонт форсунок.
-
проблема в том что до замены ГРм все супер, потом эта началрсь, расход большой, трясется, не едет и прочие!!!
-
Похоже 2-я форсунка льет (не запирается). Общая цикловая подача наверное около нуля. Настоятельно рекомендую обследовать топливный бак на наличие песка, а насос-форсунки вынимать, осматривать и скорее всего менять ( по крайней мере 2-го цилиндра). Для уверенности снять разъем со 2-й н.ф. - двигатель при этом должен равномерно троить. Ошибок по этой неисправности на Вашем моторе не будет, а механики, менявшие ремень ГРМ, скорее всего не причем (если форсунку не подменили).