Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Gendalf от 15 Октября 2014, 00:17:46
-
Доброго всем времени суток)
Проблема в следующем-на многострадальном Крайслере Вояджер лопнул расширительный бачок ОЖ. Лопнул по причине неправильной установки (протерся). В силу проблем с его ремонтом и недоступностью нового в систему начали лить воду. Сперва дисцилированную, но была пара случаев и водопроводную :'(. Пробку поставили в положение частичного закрытия. Расход воды был небольшой и соответствовал утечкам из бачка. Сейчас наконец приехал новый бачок, полез слить воду и увидел такую картину. Печка греет, двитатель не греться. Вопрос-это что-то гниет, накипь из воды или поздно пить боржоми?
П.С. Все это длилось пару месяцев, началось вскоре, после замены ДВС на донорский, который год лежал снятвй.
-
Это может быть был добавлен препарат для устранения течи антифриза, он тоже имеет коричневый цвет.
Промойте систему водой и залейте антифриз, зачем голову ломать, если нет никаких проблем?
-
На мой взгляд - тут налицо все признаки перегрева двигателя и кипения ОЖ. Поясню: при своевременном доливе воды и отсутствии кипения ржавчина (как и препарат для устранения течей) никак не попадут на горловину расширительного бачка и уплотнительные поверхности пробки.
Кипело однозначно.
На двигателе VM симптомы весьма неблагоприятные... :(
Добавлено спустя некоторое время
Увы.
-
никак не попадут на горловину расширительного бачка и уплотнительные поверхности пробки.
Кипело однозначно.
На двигателе VM симптомы весьма неблагоприятные... :(
Пробка то была не закрыта вот и попала коричневая смесь наружу.
Пробку поставили в положение частичного закрытия.
-
Пробка действительно не закрыта, просто прикрыта. Теперь стоит вопрос-чем бы его помыть получше. Агрессивгыми реагентами мыть Вм боязно...
-
Я бы не сказал что кипело. тут следы от пролива жидкости с герметиком а не продувки паром.