Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ruslanty от 13 Октября 2014, 22:33:23
-
Доброго времени!
На авто Peugeot 605 2.5 турбодизель с электронным управлением. Насос Bosch VP36.
Мотор периодически потряхивается на холостом ходу. (1-2 раза в секунду). Динамика нормальная, запуск хороший, как на горячую, так и на холодную.
Ремень ГРМ поменян и выставлен по инструкции, форсунки опрессовывались, заменян 1 распылитель.
Диагностика - ошибок нет.
Угол впрыска на хх - фактический и заданный совпадают практически с данными на другой машине, на которой мотор не трясется.
В чем может быть причина?
Спасибо.
-
А как это началось??
-
Всегда было, с момента начала пользования
-
Возможно у Вас завышена цикловая подача топлива. Какая по сканеру подача на ХХ?
-
3,6-4,2 мг/ц
На машине, которая не дергается - 2,1 мг/ц
Кроме того, не написал в первом посте - при сбросе газа на месте без нагрузки в промежутке 1100 - 800 оборотов - частая аналогичная тряска, но с большей амплитудой.
И, как я понимаю, цикловая подача регулируется смещением крышки тнвд, но тогда ведь и обороты хх изменятся, а они в норме - 750, или нет?
-
А при этой тряске показания подачи как-нибудь меняются?
-
От 2,7 до 4,2 мг/ц
-
Ещё вполне вероятно, что централизация нуждается в чистке. Но для начала всё же попробуйте уменьшить цикловую примерно до 5 мг.
-
до 5 мг.
Наверное ошиблись? До 2,5?
А централизацию соответственно с разборкой чистить? или можно wynns промыть?
-
Наверное ошиблись? До 2,5?
А централизацию соответственно с разборкой чистить? или можно wynns промыть?
Можно--Но хорошо!
-
В принципе снимал верхнюю крышку с ТНВД - под ней визуально все чисто, не так как на некоторых фото.
-
Нет, не ошибся. Эти цифры показывают не реальную подачу, а величину на которую ЭБУ корректирует эту подачу. Вот поэтому всё наоборот. 2,5 - много, а 5 - мало.
-
Понял, попробую. Спасибо!
-
В принципе снимал верхнюю крышку с ТНВД - под ней визуально все чисто, не так как на некоторых фото.
Дело не в грязи, а в металлической пыли - продукте износа некоторых деталей ТНВД.
-
Немного правда непонятно, получается на машине, где не трясется - подача больше, раз 2,1 мг, а у меня и так меньше, раз 2,7-4,2. Получается странно, что нужно убавлять еще.
Или это нормально?
-
Выставляешь подачу в районе 5-6 мг. Если тряска не успокаивается, а она не успокоится, разбираешь централизацию до последнего болта. Необходимо будет откусывать ножки, потом припаяешь на кислоту. Там есть 2 хитрых винтика с левой резьбой - сломаешь запросто. Магнит вычищаешь от говнищ, проверяй вал на радиальное биение и собирай на место.
-
Сегодня сделал:
1. Подбил крышку, пока не стало около 5 мг. Изменений практически нет.
2. Взял верхнюю головку в сборе с другого б/у насоса и поставил на свой, программой добился опять же 5 мг. Точно также и работает в итоге. без изменений.
-
Прочистил сегодня еще жидкостью виннс. Не помогло.
Может есть у кого какие еще идеи? а то не знаю на что думать...
-
Прочистил сегодня еще жидкостью виннс. Не помогло.
Может есть у кого какие еще идеи? а то не знаю на что думать...
Ну можно машину продать, например. А вообще-то вам давно совет дали
Ещё вполне вероятно, что централизация нуждается в чистке. Но для начала всё же попробуйте уменьшить цикловую примерно до 5 мг.
До 5 вы уменьшили осталось выполнить первую часть. Атам глядишь и до полного ремонта ТНВД недалеко.
-
Я поменял всю головку-централизацию целиком, попробовал - абсолютно ничего не поменялось. Хоть какой-то ведь результат должно было это дать думаю?
Добавлено спустя некоторое время
Еще не написал, что при диагностике напряжение показывало до 2,17 вольта при положенных 1,5-2,0 вольтах.
-
Я поменял всю головку-централизацию целиком, попробовал - абсолютно ничего не поменялось. Хоть какой-то ведь результат должно было это дать думаю?
Добавлено спустя некоторое время
Еще не написал, что при диагностике напряжение показывало до 2,17 вольта при положенных 1,5-2,0 вольтах.
А та, которая "вся централизация целиком" - была исправна?
-
Она была снята с машины, двигатель которой таким образом не потряхивало.
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня разобрал МУКТ, под платой стружки-пыли нет.
Около отверстия под катушкой было немного металлической пыли.
Вряд ли значит из-за этого трясется?
-
На VAGах такое поведение может быть из-за двух-массового маховика. Какой маховик стоит у Вас не знаю. Ещё проверьте датчик КВ на предмет загрязнений.
-
Маховик обыкновенный.
Проверю датчик. Но стрелка тахометра стоит ровно, диагностика тоже обороты показывает четко, без провалов...
Добавлено спустя некоторое время
Снял видео для целостности картины:
https://www.dropbox.com/s/x33nnqju3miqgzf/P1100047.MOV?dl=0
-
Замерял внутрикорпусное давление на нем - 6,3 бара на холостых (750 об)
При потряхивании стрелка тоже потряхивается (+- 0,1 бар), наверное дело не в подкачивающем насосе.
Номер насоса: 0 460 404 993. Сколько на нем должно быть давление на хх?
-
Маховик обыкновенный.
Проверю датчик. Но стрелка тахометра стоит ровно, диагностика тоже обороты показывает четко, без провалов...
Добавлено спустя некоторое время
Снял видео для целостности картины:
https://www.dropbox.com/s/x33nnqju3miqgzf/P1100047.MOV?dl=0
Без звука?
-
без звука было
Добавлено спустя некоторое время
А возможно ли все-таки, что давление падает внутрикорпусное из-за подклинивающей лопатки насоса, например, падает на долю секунды и стрелка манометра не успевает отклониться больше, чем на 0,1 бар?
Или симптомы подклинивающей подкачки другие?
-
А могут ли потряхивания быть из-за клинящего периодически гидрокомпенсатора или изношенного рокера, распредвала?
Как это определить?