Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: старлей от 13 Октября 2014, 19:25:41
-
Двигатель отлично заводиться на холодную 20 секнд работает иногда больше потом кобасит и глохнет. Подсос воздуха на подаче проверил, лягушку заменил - проблема не ушла. Пошел дальше, снял штуцер обратки (в нем отсутствовала сеточка), грязи не было.
Вопрос: "Должен ли быть в штуцере обратки шарик подпружиненый", если да, то можно его номер?
-
детская болезнь.. подсос воздуха по приводному валу( втулки, сальник, износ вала)
-
Может и не сальник. Начнем с простого и доступного. Всета хотелось бы получить ответ на поставленнвй вопрос.
-
шариков не должно, про систему прогрева с повышением внутрикорпусного на данном форуме изложено было неоднократно
-
Знаю, нету у меня такой системы. Видимо насос переделанный из электронного или какая модификация. Штуцер подачи находится слева на корпусе ТНВД, на обратке простой штуцер как на электронном ТНВД и переходником.
-
Поставьте на обратку тнвд прозрачный шланг и будете наблюдать есть воздух или нет.
-
По Вашим симптомам Сам ТНВД держит солярку,поэтому и заводится сразу :) Потом он вырабатывает топливо до клапана в подкачке и начинает хватать воздух. Виновата подводка от бака до фильтра. В этом легко убедиться,поставив прозрачный шланг на подачу от фильтра к ТНВД и при заводке наблюдать.. 8)
Валера ,чуть опередил,пока я писал :) --но ставить надо не на обратку,а на подачу от фильтра. Я не один раз с таким сталкивался ::) Обычно подсос бывает по трещинам в переходных шлангах--или к фильтру от бака,или от бака к трубке.
-
По Вашим симптомам Сам ТНВД держит солярку,поэтому и заводится сразу :) Потом он вырабатывает топливо до клапана в подкачке и начинает хватать воздух. Виновата подводка от бака до фильтра. В этом легко убедиться,поставив прозрачный шланг на подачу от фильтра к ТНВД и при заводке наблюдать.. 8)
Стоит прозрачный шланг - пузырьков не наблюдается. Даже поставил грушу подкачки, думал топливо в бак уходит, а нет, стоит на месте.
Добавлено спустя некоторое время
Поставьте на обратку тнвд прозрачный шланг и будете наблюдать есть воздух или нет.
В субботу постараюсь проверить наличие пузырьков в обратке. Я штуцер снимал, думал сетку почистить, но сетки там не нашел(((
-
Не после замены фильтра началось?
-
Не после замены фильтра началось?
Нет. Думал лягушка, поменял вместе с фильтром.
-
Было на Паджеро спорт старом,такие же симптомы,перепутали шланги на фильтре,проверь.
-
Было на Паджеро спорт старом,такие же симптомы,перепутали шланги на фильтре,проверь.
Спасибо, посмотрю.
Добавлено спустя некоторое время
Народ, получается внутрикорпусное давление в ТНВД реализуется по средствам торированного отверстия в штуцере обратки?
-
Нет,отверстие для того чтобы сбросить воздух и пар,снизить температуру.Давление регулирует редукционный клапан.
-
Механический ТНВД для мотора 4М40 (разборка, сборка, регулировка)
http://www.fayloobmennik.net/4250689
-
Механический ТНВД для мотора 4М40 (разборка, сборка, регулировка)
http://www.fayloobmennik.net/4250689
Спасибо, но скачать не могу - вирус лезет(
Добавлено спустя некоторое время
Нет,отверстие для того чтобы сбросить воздух и пар,снизить температуру.Давление регулирует редукционный клапан.
Где находиться редукционный клапан? (Схему ТНВД не смог скачать в нете). Пожет ли быть причиной вышеизложенного стать установка штуцера обратки от электронного ТНВД на механический?
-
Летом муздохался с такой же машиной и те же симптомы. После длительной стоянки, затем отличной заводки чарез 10-12 мин работы глох. Запитал с бутылки ( выше насоса) и оба шланга прозрачные. Подхожу утром - потёков топлива нет, заводится отлично, через 10 минут выброс воздуха в обратку и двигатель глохнет. Проблема рашилась заменой сальника и уплотнительного кольца под крышкой низкого давления механизма опережения. Что б лишний раз не снимать-ставить насос заменил уплотнения сразу в обоих местах.
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8889.msg92177#msg92177
и Вообще,наберите в поиске 4м40...
-
Вчера нашел время поковырять в своем авто. Поставил прозрачный шланг от фильтра до насоса, пузырьков воздуха от фильтра в насос не было, но при перегазовке небольшой пузырь воздуха поднимался от насоса к фильтру. Изучил старый топливный шланг и он оказался протертым, замотанным изолентой и пропускал воздух. Не заметил я повреждение, потому что сверху изоленты был бандаж из шланга большего диаметра стянутый стяжками, я подумал, что это сделано для предотвращения истирания шланга.
Думал все, проблема решена, но не тут то было. Сегодня утром запуская авто, заводится сразу, после 20 секунд работы глохнет, решил подкачать помпой, сделал 5 качков, завожу. Запустилась не сразу, но как завелась работала ровно.
Куда дальше копать. В планах поставить прозрачный шланг на обратку и посмотреть!
-
А я Вам сразу писал... ::) Смотрите ВСЕ шланги!!
-
А я Вам сразу писал... ::) Смотрите ВСЕ шланги!!
Поставил прозрачные шланги, нашел один подсос были в фильтре, устранил. Прокачал завел. На подаче чистая солярка без воздуха, из обратки мелкие пузырьки.
Какой будет вердикт?
-
Дайте насосу прокачаться от воздуха, заглушите, выждите с час, затем опять заводите. В момент заводки пусть кто-то следит за прозрачными шлангами.
-
Поставил прозрачные шланги, нашел один подсос были в фильтре, устранил. Прокачал завел. На подаче чистая солярка без воздуха, из обратки мелкие пузырьки.
Какой будет вердикт?
Снимайте тнвд и в ремонт его несите или можете попробовать заменить сальник тнвд прямо на месте, только все нужно делать аккуратно и неторопясь.
-
Снимайте тнвд и в ремонт его несите или можете попробовать заменить сальник тнвд прямо на месте, только все нужно делать аккуратно и неторопясь.
Немного не точно выразился, а мелки пузырьки были из за того, что топливная система не полностью развоздушилась. Потом пузырьков не было, солярка чистая шла.
Сейчас перед запуском осматриваю топливные трубки, они полные солярки. Запуск с полоборота, наблюдаю за трубками: 3 секунды полет нормальный, дальше с обратки начинают идти маленькие пузырьки, потом больше, потом в обратке пусто и машину начинает колбасить и она глохнет. Такое чувство, что насос не может с подачи засосать топливо (пробовал помогать вначале грушей - помогает). Планирую сегодня проверить штуцер подачи, так как в насос лазили чьи то руки, может там что то найду.
-
Тема стара как мир, Вам уже посоветовали - снимайте насос...
-
Спасибо все кто откликнулся. Проблема решилась заменой сальника ТНВД.
-
Двигатель отлично заводиться на холодную 20 секнд работает иногда больше потом кобасит и глохнет. Подсос воздуха на подаче проверил, лягушку заменил - проблема не ушла. Пошел дальше, снял штуцер обратки (в нем отсутствовала сеточка), грязи не было.
Вопрос: "Должен ли быть в штуцере обратки шарик подпружиненый", если да, то можно его номер?
утебя насос подкачки в тнвд выработал свой моторесурс