Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: visnia от 13 Октября 2014, 18:04:32

Название: Jhon Deere 6330 CR
Отправлено: visnia от 13 Октября 2014, 18:04:32
Добрый день. Трактор  Джон Дир 6330 2010 г.в., топливная Коммон рейл. Проблема в том, что на заправке взял не качественное топливо и начались проблемы. Сначала сливал с фильтров отстой, затем слил с бака топливо, заменил топливные фильтра, залил новое топливо и не смог трактор завести. Выяснил, что подкачивающий насос, когда включено зажигание, не создаёт давление, топливо перепускается в бак. От безыходности заглушил шланг обратки рядом с баком. Трактор завёлся  с пережатой обраткой, работают все цилиндры, но работа двигателя не совсем устойчивая и на малых оборотах. Сделал манометр, подключил канал выхода из фильтра тонкой очистки на ТНВД, включив зажигание давление не поднялось выше 0,7 атм. когда пережал шланг обратки в бак, давление начало подниматься и после 3 атм. отпустил шланг обратки, вопрос:какое давление должно быть и какой из клапанов  поддерживает? На рампе посередине сверху стоит механический жиклёр с малым отверстием , по сторонам от него по две трубки на форсунки , снизу вход-выход на рампу и датчик, который вероятно определяет давление в рампе. Очередной вопрос: могут ли неисправные форсы только при включенном зажигании (не заводя трактор), переливать топливо в обратку?
Название: Re: Jhon Deere 6330 CR
Отправлено: Андрей Ф от 13 Октября 2014, 18:06:31
могут.. трактор на Денсо?
Название: Re: Jhon Deere 6330 CR
Отправлено: visnia от 14 Октября 2014, 07:36:19
могут.. трактор на Денсо?
На агрегатах нигде обозначений нет. По информации из нета Денсо.

Добавлено спустя некоторое время 
Меня интересует достаточно ли давления 0,7 атм? В литературе 1-1,5.
Название: Re: Jhon Deere 6330 CR
Отправлено: Андрей Ф от 14 Октября 2014, 10:55:57
да Денсо на НР3,похоже мотор 4045т,.... в вашем случае после заправки некачественным топливом,требуется стендовая проверка тнвд и форсунок,проверка лиммитера в рейки(если установлен) и удостоверится в отсутствии проблем по линии питания тнвд ,от бака и до него,полумеры в виде выявления неисправной форсунки или клапана SCV принесут кратковременные улучьшения,которые кончаться в итоге более серьезными финансовыми вложениями по сравнению с сегодняшней ситуацией,как то так ;)
Название: Re: Jhon Deere 6330 CR
Отправлено: visnia от 14 Октября 2014, 15:47:50
да Денсо на НР3,похоже мотор 4045т,.
Если что это и меняет, то двигатель 4045HL
Название: Re: Jhon Deere 6330 CR
Отправлено: Андрей Ф от 14 Октября 2014, 21:00:26
Если что это и меняет, то двигатель 4045HL
ровным счетом, ничего не меняет..
Название: Re: Jhon Deere 6330 CR
Отправлено: visnia от 15 Октября 2014, 04:39:21
ровным счетом, ничего не меняет..
Достаточно ли давление 0,7 атм.в ступени низкого давления? Есть ли EGR в данном двигателе?
Название: Re: Jhon Deere 6330 CR
Отправлено: Андрей Ф от 15 Октября 2014, 05:59:55
Достаточно ли давление 0,7 атм.в ступени низкого давления? Есть ли EGR в данном двигателе?
досканально не знаю как на этом моторе организованна низкая сторона, но думаю и 0,5 ( при заданной производительности)будет достаточно для нормальной работы тнвд.
Название: Re: Jhon Deere 6330 CR
Отправлено: visnia от 17 Октября 2014, 20:49:09
Добрый вечер. Сегодня Снял клапан SCV, прочистил, смазал и трактор завёлся. Поработал пол дня всё в порядке. Остаётся надеяться, что работа трактора на некачественной солярке останется без последствий. Спасибо Андею Ф. Посде осенних работ, возможно, сниму насос и форсунки на стенд.