Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alexkarpach от 12 Октября 2014, 22:47:17
-
Здравствуйте. У меня такая проблема: После того, как стрелка температуры доходит до первого деления двигатель выдает клубы белого очень вонючего токсичного дыма, и при этом его начинает "колбасить" (и прыгают обороты) аж машина вся трясется . После того как двигатель прогреется до рабочей температуры "расколбас" прекращается, дыма почти нет, но все равно стоит очень сильная вонь. При сканировании ошибок выдает ошибку ДМРВ. Ошибку сбрасывают - работа двигателя становится идеальной, НО через некоторое время (бывало от 3-х дней до месяца) опять все возвращается. ДМРВ менял - не помогло. ЕГР заглушил - тоже никакого эффекта. Форсунки проверяли - в норме. Уже не знаю что делать((((((
-
Белый вонючий дым--несгоревшее топливо.Я думаю,что причина в какой то форсе--начинает лить. Попробуйте переписать заново коды форсунок в память ЭБУ.
-
Белый вонючий дым--несгоревшее топливо.Я думаю,что причина в какой то форсе--начинает лить. Попробуйте переписать заново коды форсунок в память ЭБУ.
Спасибо за совет попробую. Из моих наблюдений это происходит на определенных температурах. Не подскажите как это взаимосвязано, и почему вылетает ошибка ДМРВ?
-
Проверьте привязано ли появление дыма к отключению свечей,и пропадает ли дым при подаче питания на свечи,если да,то очень возможно что это последствия гидроудара...
-
Проверьте привязано ли появление дыма к отключению свечей,и пропадает ли дым при подаче питания на свечи,если да,то очень возможно что это последствия гидроудара...
Андрей! надо внимательней читать :) Последствия гидроудара присутствуют всегда--и НЕ убираются сканером ;D
-
Дружище,а какой код ошибки ?
Добавлено спустя некоторое время
Заглушив ЕГР,может начать ругаться на неправельный поток воздуха.Попробуй проверить ЕГР,актовировав его в тесте.Визуально определить его работоспособность.
-
Дружище,а какой код ошибки ?
Добавлено спустя некоторое время
Заглушив ЕГР,может начать ругаться на неправельный поток воздуха.Попробуй проверить ЕГР,актовировав его в тесте.Визуально определить его работоспособность.
Дословно не скажу, но что то вроде "отсутствие цепи датчика массового расхода воздуха". Вроде Р0101. ЕГР у меня был не заглушен. Я это сделал уже потом - не помогло).
-
Возможно ДМРВ отказывает по причине его отравления ОГ и/или КГ из системы вентиляции . При сбросе ошибок датчик при вкл. зажигания адаптируется к новым показаниям АЦП . Спустя время он опять отравляется и снова по кругу . :-\
-
Возможно ДМРВ отказывает по причине его отравления ОГ и/или КГ из системы вентиляции . При сбросе ошибок датчик при вкл. зажигания адаптируется к новым показаниям АЦП . Спустя время он опять отравляется и снова по кругу . :-\
А можно об этом поподробнее пожалуйста. И как это установить?
-
Проверь системные показатели расходомера.Клемма 5-сигнал,3-масса.При подключенном расходомере,на вкл.зажигании 1-1,2 V.Холостой ход1.7-2.7 V.Полная нагрузка 4,2-4,8 V.Прогретый дв-ль на х\х,потребители электричества отключены,заданное значение до 25g.Система рециркуляции включается после резкого нажатия газа примерно на минуту,ты должен видеть по системе изменение количества воздуха проходящего через расходомер.ЭГР,как я понимаю, управляется вакуумом.Можно попробовать подать вакуум принудительно и контролировать изменение показаний расходомера.Управляет им электромагнитный клапан(найдешь его по шлангу)Проверь этот клапан.
-
Всё верно . Проверить по стандартным параметрам АЦП ( изменения напряжения ) а так же посмотреть наличие сажи , масла в патрубке подводящем/отводящем к ДМРВ и в самом ДМРВ .
-
Всё верно . Проверить по стандартным параметрам АЦП ( изменения напряжения ) а так же посмотреть наличие сажи , масла в патрубке подводящем/отводящем к ДМРВ и в самом ДМРВ .
Масла и сажи в патрубке нет. На СТО снимали показания сканером, электрик сказал - все в норме(
-
Отремонтируй форсунки и насос :D Потом отключи расходомер, егр и не будет ни вони ни расколбаса ;)
Добавлено спустя некоторое время
Переписывать коды бесполезно на данном авто ;D
-
Отремонтируй форсунки и насос :D Потом отключи расходомер, егр и не будет ни вони ни расколбаса ;)
Добавлено спустя некоторое время
Переписывать коды бесполезно на данном авто ;D
А ешё проще новый двигло в сборе поставить :) Тогда точно расколбаса не будет :D Советы у Вас Наполеонские :)
Я уже писал,чем отличается МАСТЕР от ремонтника. Он меняет только то,ЧТО НУЖНО!!
И не надо ничего отключать :)
-
Отремонтируй форсунки и насос :D Потом отключи расходомер, егр и не будет ни вони ни расколбаса ;)
Добавлено спустя некоторое время
Переписывать коды бесполезно на данном авто ;D
Да вы ШО?! Какой дельный совет(((( А если не заводить автомобиль так вооще никаких проблем :(
-
Какие вы оба Умные жуть Мастер делает ремонт в полном объеме а не затыкает пальцем дырки чтоб было дешево и клиент приехал очень скоро еще разок ;) Сняв форсунки на Hyundai Terracan 2.9 CRDi при таких симптомах едва ли хоть одна получит код на стенде Ну это конечно для тех мастеров которых это волнует Поэтому переписывать старые смысла нет вообще никакого А на авто с исправной топливкой можете скинуть расходомер и фишку с егр если получите вонючий дым и расколбас Я первый сниму перед вами шляпу А так учите матчасть и особенности блока управления Мастера А проще провести эксперимент на практике
-
Возможно ДМРВ отказывает по причине его отравления ОГ и/или КГ из системы вентиляции . При сбросе ошибок датчик при вкл. зажигания адаптируется к новым показаниям АЦП . Спустя время он опять отравляется и снова по кругу . :-\
Вы что серьёзно считаете что ДМРВ может "отравиться" газами? И чем же он их нюхает? А что значит датчик адаптируется к новым показаниям АЦП? Вообще то АЦП преобразует аналоговые сигналы от датчиков в цифровой вид для дальнейшей их обработки процессором.
-
ДМРВ элемент системы по которому блок управления,в совокупности с частотой вращения,оценивает нагрузку двигателя.А значит и объем впрыска и момент впрыска.Или я ошибаюсь ? И потом , есть ошибка по ДМРВ,как быть с ней ? Починим форсы,а ошибка по ДМРВ останется.
-
ДМРВ элемент системы по которому блок управления,в совокупности с частотой вращения,оценивает нагрузку двигателя.А значит и объем впрыска и момент впрыска.Или я ошибаюсь ? И потом , есть ошибка по ДМРВ,как быть с ней ? Починим форсы,а ошибка по ДМРВ останется.
Форсы проверялись - все в порядке.
-
А чисто случайно,лишнюю шайбу под форсунку не сунули???
-
А чисто случайно,лишнюю шайбу под форсунку не сунули???
Нет. Дело в том, что проблема возникла не вчера. И я не один такой, на форумах хватает людей, именно с такой же проблемой, именно с таким же автомобилем. Пока что попытки найти причину не принесли успеха(
-
Вы что серьёзно считаете что ДМРВ может "отравиться" газами? И чем же он их нюхает? А что значит датчик адаптируется к новым показаниям АЦП? Вообще то АЦП преобразует аналоговые сигналы от датчиков в цифровой вид для дальнейшей их обработки процессором.
Да . Например на легковом бензиновом транспорте такое часто встречается . Принцип работы ДМРВ одинаковый . Нить накала охлаждается воздухом , на выходе с питания нити имеем другое напряжение , обраюотка в АЦП и получаем данные об массе воздуха . Грязь , пыль , сажа , масло "отравляет" нить или искажает реальные показания по причине другого сопротивления нити , в том числе из-за отсутствия охлаждения оной . При выключении зажигания нить самоочищается нагревом до 1000*С , но смолистые отложения от масла не удаляются .
-
При выключении зажигания нить самоочищается нагревом до 1000*С , но смолистые отложения от масла не удаляются .
Это Вы о HFM сенсорах?
-
Все смешалось люди кони :) Интересно после чего появилась проблема?
-
alexkarpach (http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=20867)
Сидя и общаясь на форумах машину не сделаете, вы пробовали делать все но толком ничего не сделали. Чем дольше будете так ремонтировать, тем дороже станет ремонт в сервисе. Вам следует начать с адекватной проверки форсунок, самоуспокоение форсунки проверяли не прокатит, выложите пожалуйста результаты проверки форсунок на форум, вам это больше нужно чем кому либо.
-
выложите пожалуйста результаты проверки форсунок на форум
Ага, с присвоенными кодами ))) Еще раз повторяю АДЕКВАТНЫЙ Ремонт топливной и Будет счастье. Потом ради эксперимента: Скинь дмрв скинь егр и о чудо ни дыма ни колбаса ни вони ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
Нет. Дело в том, что проблема возникла не вчера. И я не один такой, на форумах хватает людей, именно с такой же проблемой, именно с таким же автомобилем.
[/size]Понятно не вчера и уже всех колдунов и "мастеров" по объехали и на форумах побывали А воз и ныне там "МИСТИКА" :'( :'( :'(
-
Может стоит для начала выложить точный номер ошибки?
А то "вроде Р0101" - звучит неубедительно.
В диагностике не может быть "вроде". Ошибка либо есть и имеет номер, либо ее нет.
А еще снимите фишку с ДМРВ и посмотрите какие номера ошибок появятся.
Результаты сюда. Желательно с точным текстом ошибок.
-
Может стоит для начала выложить точный номер ошибки?
А то "вроде Р0101" - звучит неубедительно.
В диагностике не может быть "вроде". Ошибка либо есть и имеет номер, либо ее нет.
+100500 Если есть ошибка от нее и плясать. Предположу что ЭБУ ругается на низкий сигнал (расход) ДМРВ значит стоит поискать отверстие во впуске.