Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Бычок от 12 Октября 2014, 19:05:12

Название: Электровентилятор вместо вискомуфты
Отправлено: Бычок от 12 Октября 2014, 19:05:12
       Электровентилятор вместо вискомуфты, хочу поставить на 4D56 Паджеро-спорт 2005, ТНВД мех. привод. Датчик от Газели в верхний патрубок. Соответственно через реле. Ставил на Бычок и Зубренок ,на практике электровентилятор с сентября по май практически не включается, только на затяжных подъемах и в пробках.
       Раскритикуйте или подскажите какой электровентилятор поставить.

Название: Re: Электровентилятор вместо вискомуфты
Отправлено: alex diesel spb от 12 Октября 2014, 22:45:10
Имеете полное право ставить. Одна подробность - не используйте вентиляторы от всяких ВАЗов и Газелей. Надежность их часто весьма низка. Только большой экономии топлива, полагаю, не получите.
Название: Re: Электровентилятор вместо вискомуфты
Отправлено: Бычок от 13 Октября 2014, 06:24:29
Хочу чтобы быстрей прогревался, ну и на помпу нагрузка уменьшится.
Название: Re: Электровентилятор вместо вискомуфты
Отправлено: Dizelraf от 13 Октября 2014, 06:55:51
Имеет смысл ставить только на трассовую машину,вернее если основной пробег--по трассе.
Название: Re: Электровентилятор вместо вискомуфты
Отправлено: andry1 от 13 Октября 2014, 09:00:00
Вообще-то датчик должен стоять после радиатора ;)  Из плюсов более быстрый прогрев,более стабильное удержание температуры в сильные морозы и соответственно теплее в салоне. Основной минус это перегрев в пробках. По возможности изготовьте второй диффузор под электровентилятор,тогда можно будет на лето возвращать на место штатные детали...
Название: Re: Электровентилятор вместо вискомуфты
Отправлено: АндрейВладимирович от 13 Октября 2014, 12:51:03
есть такое мнение, что вискомуфта значительно и в разы мощнее любого электро, и, что важно - она создает поток воздушный не только локально у радиатора, но и вдоль всего блока, то есть обдувается еще и блок и голова и насос, что может влиять на локальные перегревы, особенно для длинных рядных пятерок и шестерок
понятно что это не есть полноценный теплоотвод, а скорее именно выравнивание
ну и много где, особенно при наличии кондея, рядом может стоять еще и электро, как раз под пробки и для номализации теплообмена на невысоких скоростях и оборотах

сейчас китайские вискомуфты (конкретно у нас) стоят под 50$, с наличием на широкую линейку двигателей... и я скажу - на удивление хорошо ходят

если руки чешутся, то лучше поставить новую муфту, хорошую крыльчатку, восстановить кожух
ну и доп.электро снаружи, но только не от совкопрома
Название: Re: Электровентилятор вместо вискомуфты
Отправлено: sergy-p от 16 Января 2015, 21:36:44
Просто снимаю муфту на зиму.
Есть штатный электровентилятор, срабатывает когда уже +12  +15. Мотор 2.5 тд.