Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: atlas от 11 Октября 2014, 22:48:14

Название: Great Wall Hover Н5 2012г. 2.0L 4D20
Отправлено: atlas от 11 Октября 2014, 22:48:14
Добрый день всем. Чего-то туплю с этим авто, а где не пойму. Прошу помощи. Клиент обратился с просьбой починить ЕГР. В общем, после запуска прогретого двс спустя 10-15сек. загораеться чек. Если двс холодный то пока не прогрееться до45-50гр. ошибка не выскакивает. В памяти Р0404 - неправильный обратный поток выхлопных газов (смотрел ESI, еще есть CS, но он с ним не связался). В процессе проверки ЕГР пришел к выводу что он исправен. Механическая часть -2х ступенчатый редуктор, выходное звено -шток клапана. Это исправно. Управление мотором - ШИМ с регулировкой скважности. Ничего подозрительного. Обратная связь, аналоговый сигнал монотоно изменяющийся от приблизительно 0,6V до 4,2V. Никаких шумов,всплесков. Попробывал оценить усилие развиваемое клапаном - пальцем не удержать. Питание, масса в момент записи кода не пропадают.
Магистраль обратного подвода к ЕГР проходима. Но все равно разобрал, помыл, проверил. Ситуация не изменнилась.
  По ДМРВ. На мой взгляд его показания адекватные. На х.ходу примерно 17гр/сек. Дальше в тупике.
Название: Re: Great Wall Hover Н5 2012г. 2.0L 4D20
Отправлено: Dizelraf от 11 Октября 2014, 23:34:38
А сажевый на нём есть??Похоже на забитый сажевый. 8)  При забитом сажевом фильтре поток газов через ЕГР увеличивается многократно.Ичем больше нагрев--тем больше сопротивление сажевого фильтра.
Название: Re: Great Wall Hover Н5 2012г. 2.0L 4D20
Отправлено: atlas от 11 Октября 2014, 23:40:02
А сажевый на нём есть??Похоже на забитый сажевый
Сажевый есть. Связь не улавливаю. Динамика, со слов, клиента не изменилась. На его взгляд вроде бы немного вырос расход. А так все как обычно.
Название: Re: Great Wall Hover Н5 2012г. 2.0L 4D20
Отправлено: Dizelraf от 11 Октября 2014, 23:52:06
Сажевый есть. Связь не улавливаю. Динамика, со слов, клиента не изменилась. На его взгляд вроде бы немного вырос расход. А так все как обычно.
Связь прямая :) Когда выскакивает ошибка--обороты ограничивает??
Название: Re: Great Wall Hover Н5 2012г. 2.0L 4D20
Отправлено: atlas от 11 Октября 2014, 23:54:50
Нет. Огрничения оборотов нет.

Добавлено спустя некоторое время 
...  При забитом сажевом фильтре поток газов через ЕГР увеличивается многократно.Ичем больше нагрев--тем больше сопротивление сажевого фильтра.
Наверное невнимательно читал. Эту фразу не увидел.  :-\ [size=78%]У меня как раз сложилось ощущение, что поток через ЕГР очень незначительный. Я исключил(физически) из магистрали клапан, обеспечив таким образом подвод газов по максимуму и даже больше(так во всяком случае мне видиться). Расход воздуха, по дмрв, упал до 10гр/сек. [/size]
[/size][size=78%]Вот здесь у меня тупик. С одной стороны я вижу полное открытие клапана ЕГР, а с  другой по дмрв расход воздуха практически не меняеться.[/size]
Название: Re: Great Wall Hover Н5 2012г. 2.0L 4D20
Отправлено: тубабу от 12 Октября 2014, 08:32:12
Я удали бы ЕГоРку программно и физически. Абсолютно вредная штуковина для двигателя и DPF дольше жить будет. Мне кажется ДМРВ врет, а еще наверное кат стоит тоже в этой процедуре завязан.