Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ДЖЕК от 11 Октября 2014, 20:19:59

Название: Ошибка по клапану ELAB.
Отправлено: ДЖЕК от 11 Октября 2014, 20:19:59
Коллеги! Может кто сталкивался! Уже не первый случай на VAGах. При запуске горячего мотора обороты подскакивают до максимальных и сразу же падают до ХХ. Бьёт ошибку по клапану ELAB. Замена клапана ничего не даёт.
 С одной машиной (Т-4 2,5 ТДИ) это произошло после моего вмешательства. При снятии насоса увидел снятую фишку с датчика температуры ОЖ, подключил. Перебрал насос, поставил и началась эта хрень. Начал анализировать ситуацию, вспомнил про ДТОЖ, снял фишку, всё стало нормально. Вчера такая же картина на Ауди 100, снял фишку с ДТОЖ - всё нормально.
Название: Re: Ошибка по клапану ELAB.
Отправлено: Андрей Ф от 12 Октября 2014, 09:48:20
если сопротивление замеренное на эбу в норме, то при тесте эбу елаба( каждый десятый раз или как заложенно програмно) не выполняются условия проверки и идет ошибка по нему
Название: Re: Ошибка по клапану ELAB.
Отправлено: ДЖЕК от 12 Октября 2014, 13:21:31
Я это всё понимаю. Но при чём здесь датчик температуры?
Такой же всплеск оборотов при запуске бывает когда из клапана достали сердечник. Я так понимаю, что ЭБУ следит за током проходящим через ЕLAB, и на основании этого бьёт или не бьёт ошибку по клапану. А ДТОЖ тут каким боком?
Название: Re: Ошибка по клапану ELAB.
Отправлено: ДЖЕК от 13 Октября 2014, 23:41:27
И тишина...... Не поверю, что ни у кого не встречалась такая неисправность.
Название: Re: Ошибка по клапану ELAB.
Отправлено: yurick от 14 Октября 2014, 09:46:21
Сейчас этот мотор у меня редкий гость. А раньше встречал. Проблема в механике насоса. Проще говоря мусор.


Фокус в том, что мотор глушится этим клапаном, если мотор не заглох - рубится на ноль подача централизации. Вот и думай по какой причине клапан не глушит мотор.
Название: Re: Ошибка по клапану ELAB.
Отправлено: ДЖЕК от 14 Октября 2014, 10:33:32
Прочитайте внимательно мой первый пост.
Название: Re: Ошибка по клапану ELAB.
Отправлено: Андрей Ф от 14 Октября 2014, 12:00:32
Прочитайте внимательно мой первый пост.
отделяйте мух от котлет и будет счастье....
Название: Re: Ошибка по клапану ELAB.
Отправлено: ДЖЕК от 14 Октября 2014, 13:27:31
отделяйте мух от котлет и будет счастье....
Что-то я не понял это Вы о чём? Где я писал что машина не глушится? Я попросил мастеров у которых встречалась такая неисправность поделиться информацией.
Название: Re: Ошибка по клапану ELAB.
Отправлено: yurick от 15 Октября 2014, 09:39:14
А где я тебе написал, что на не глушится? Я тебе написал как ошибка формируется, а думать дальше должен ты сам.
Название: Re: Ошибка по клапану ELAB.
Отправлено: ДЖЕК от 15 Октября 2014, 22:19:56
Уважаемый! Я Вас где то просил разъяснить мне как формируется ошибка? Это я и без Вас прекрасно знаю. Эти машины я ремонтирую каждый день. Я спрашивал какое отношение может иметь ДТОЖ к этой ошибке.


P.S. Кстати клапан ELAB глушит машину если этого не сделала централизация, а не наоборот как написали Вы.
Название: Re: Ошибка по клапану ELAB.
Отправлено: EvgeniyTV от 13 Октября 2016, 10:42:06
Доброго дня всем!
Марка Jeep Grand Cherokee WG, мотор WM 3.1L дизель, 2000 г.в.
Проблема... при завершения работы ДВС набирает обороты и потом глохнет. Явление не переодическое... но частое очень... 
Диагностика выдает ошибку P1660 Электровыключатель ELAB - Сигнал не достоверен (клапан отсечки топлива).
На диагностике стирали ошибку но при выключении снова появляется...
Как решить эту проблему?