Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: Рустам1984 от 11 Октября 2014, 10:44:00
-
Добрый день! Помагите ребята!!! У меня рено магнум 2003г двигатель мак. перестал качать компрессор. Откручиваю трубку с компрессора, затыкаю пальцем держу спокойно 10 секунд потом начинает выдавливать палец. Поменяли компрессор такая же беда. Что может быть?
-
Вариантов всего два -
1. Подменный компрессор оказался с помойки , не взирая на то , что на нем написано было ...
2. У вас забита воздухоподача , например воздушный фильтр ...
ну и тема правильно помещена в раздел .
-
второй компрессор перед установкой был перебран полностью в сервисе. воздушная система чистая, в осушителе чисто, фильтр новый. Может быть такое что то с приводом на двигателе?
-
Добрый день! Помагите ребята!!! У меня рено магнум 2003г двигатель мак. перестал качать компрессор. Откручиваю трубку с компрессора, затыкаю пальцем держу спокойно 10 секунд потом начинает выдавливать палец. Поменяли компрессор такая же беда. Что может быть?
Так и должно быть . Любой компрессор поршневого типа работает по противодавлению . Т.е. , если "открыть" систему ( снять трубку ) то воздух будет идти из компрессора БЕЗ давления . Компрессор будет выполнять роль перекачки . Заткнув на 10 секунд с нуля ( нет противодавления ) компрессор начинает создавать противодавление внутри себя ( клапанная система в головке компрессора ) и только после этого начинает качать в пневмосистему , поэтому вы и не смогли уже удержать "ручную пробку" .
Теперь как проверить работоспособность компрессора ? Просто подсоединив потребитель к нему , с манометром для контроля . Вы наверное поняли что виноват компрессор , т.к. ненакачивается система ? Возможно где-то есть утечка по пневмотормозам , которая практически не обнаруживается . Опрессуйте систему от другой машины или стационарного компрессора .
-
я стою на трассе и не каждый соглашается постоять пару минут что бы накочать воздух. Делаю по другому, трубка с компрессора идет на прямую в осушитель, а с осушителя в четырех контурный кран. я глушу выход на четырех контурный кран, осушитель должен сбросить воздух так как ему деваться не куда, а он молчит.
-
Так и должно быть . Любой компрессор поршневого типа работает по противодавлению . Т.е. , если "открыть" систему ( снять трубку ) то воздух будет идти из компрессора БЕЗ давления ...
В теории вы правы , а на практике - какие 10 сек ? ... глазом не успеваешь моргнуть , а палец не удержать !
если предохранительный клапан на голове компрессора стоит , то буквально на 2-ой секунде он срабатывает , если у вас руки сильные...
-
я стою на трассе и не каждый соглашается постоять пару минут что бы накочать воздух. Делаю по другому, трубка с компрессора идет на прямую в осушитель, а с осушителя в четырех контурный кран. я глушу выход на четырех контурный кран, осушитель должен сбросить воздух так как ему деваться не куда, а он молчит.
Может проблемы вовсе не с компрессором , а с осушителем в купе с предохранительным клапаном на нём ? Попробуйте обойти оный и напрямую в защитный "дунуть" компрессором . Если сразу наберёт и начнёт ползти вверх ( выше 10 бар ) , травите тормозами и пробуйте ещё . Если так оно и есть , значит компрессор качает . А осушитель может быть забит или что с регулятором давления ( клапан завис и прочее ) и компрессор просто не осиляет продавить . Оттого может старый и крякнул ?
Да , можно так - если компрессор качает а осушитель не пропускает , отверните после запуска мотора и прогазовки ( чтоб в трубке от компрессора до осушителя создать давление ) , трубку от компрессора и следите - если там есть давление , то сами знаете что будет при ослаблении штуцера ( гайки ) .
k0ldun1 , вы правы . Но бывает что компрессора разные и обороты его на минимальном ходу мотора тоже разные , тут и производительность компрессора и прочее . Пусть странно что 10 сек . , но ведь НЕ УДЕРЖАТЬ ! А значит что-то есть там в "пороховнице" то . Ладно бы более 4 бар не качал при полной герметичности системы , тогда да - засорённость впуска компрессора и прочее , а тут - 0 бар ?! Нонсенс .
-
я уже все испробывал((((( перебрали старый компрессор, в течении 20 минут накачал 4 и все тишина. снимаю трубку та же беда 10 секунд.
Добавлено спустя некоторое время
Может проблемы вовсе не с компрессором , а с осушителем в купе с предохранительным клапаном на нём ? Попробуйте обойти оный и напрямую в защитный "дунуть" компрессором . Если сразу наберёт и начнёт ползти вверх ( выше 10 бар ) , травите тормозами и пробуйте ещё . Если так оно и есть , значит компрессор качает . А осушитель может быть забит или что с регулятором давления ( клапан завис и прочее ) и компрессор просто не осиляет продавить . Оттого может старый и крякнул ?
Да , можно так - если компрессор качает а осушитель не пропускает , отверните после запуска мотора и прогазовки ( чтоб в трубке от компрессора до осушителя создать давление ) , трубку от компрессора и следите - если там есть давление , то сами знаете что будет при ослаблении штуцера ( гайки ) .
k0ldun1 , вы правы . Но бывает что компрессора разные и обороты его на минимальном ходу мотора тоже разные , тут и производительность компрессора и прочее . Пусть странно что 10 сек . , но ведь НЕ УДЕРЖАТЬ ! А значит что-то есть там в "пороховнице" то . Ладно бы более 4 бар не качал при полной герметичности системы , тогда да - засорённость впуска компрессора и прочее , а тут - 0 бар ?! Нонсенс .
да нет на осушителе предохранительного клапана.
Добавлено спустя некоторое время
не могу ни как соединить на прямую к четырехконторному. отсоединяю четырехконтурный от осушителя, глушу отверстие на осушителе. Получается воздух идет только на осушитель, не сбрасывает......
-
все рябят всем спасибо!!! Нашел..... все было перед глазами. Откручиваю трубку с компрессора воздух идет дуром, дую в трубку.... хрен....!!!???? Была забита полностью. три часа ее грел и отбивал, все кочает все работает.