Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: af0nka от 07 Октября 2014, 13:21:44
-
доброго времени всем.помогите кто чем сможет.купил весной форд мондео 3 2001гг.2.0 обьем двигателя.115 лс. купил и особо не ездил на нем (5000 км за лето).и есть у него проблемка,проблема в том что дымит на холодную.
на улице около 5 градусов, завожу машину-заводится с пол тыка,троит а то и двоит,пока работают свечи накала идет пепельный дым ближе к черному,потом плавно переходит в белый,движек троит,жмешь на газ-думает газонуть или нет,троит до 2000 оборотов,дым валит белый,после 2000 оборотов дыма вроде становится меньше.по мере прогрева троение прекрощается примерно через мин 10.дымить белым прекрошает после прогрева двигателя до 70гр.но даже на 90 гр идет голубоватенький дымок(похож на сгорание масла).
белый дым идет даже если на улице +20гр.масло не ест расход топлива вроде в норме,прет тоже хорошо (на других таких не ездил не знаю),но при езде до 2000 об есть легкое подергивание когда едиш в натяг (как не отрегулированый карбюратор).
фильтра новые форсунки отремонтировал ошибок нет. метки наместе.воздуха в системе нет
-
перевелись знатоки в чистом поле форума?
-
Лучшее чем можно помочь, это посказать вам ехать на диагностику. А там вам приговорят двигатель. Но кто приговаривает тот и отвечает.
-
90% Нет компрессии ;)
-
Для начала проверьте компрессию и проверьте зазоры клапанов...
-
если клапан егр без датчика,попробуй его заглушить. возможно в нем косяк
-
Вот почему, прежде чем обращаться на форум,хотя бы не померить компрессию?? Ведь очевидно неполное сгорание топлива.. И скорее всего на каком нибудь одном цилиндре такая картина,поэтому и заводится нормально :) Раз Вы говорите что масло не кушает,и дергания продолжаются до 2000 оборотов ,очень предположу предыдущий гидроудар-не хватает компрессии,белый дым и масло не кушает :o
-
Так как ездил на авто мало небыло желания ехать на диагностику, а за спрос как говорят по рукам не дадут.
Недавно треснула трубка высокого давления идушяя на форсунку, менял сам и замкнул ее на плюс свечи накала от чего згорела реле этих свечей. На следующее утро было +6 градусов на улице и чтоб машину завести пришлось достаточно долго мучить стартер. Через несколько дней поменяв реле заводил при-6 гр и тоже крутил долго