Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vicka от 04 Октября 2014, 22:21:32

Название: Перепад давления в сажегом фильтре
Отправлено: vicka от 04 Октября 2014, 22:21:32
Доброго дня.
Опель Зафира, двигатель 19ZDT.
Недавно загорелся значок авто с гаечным ключом, диагностика OPCOM выбило ошибку P1901(75), высокое или низкое диференциальное давление на фильтре.
Весь вопрос в том что OPCOM показал разницу давления со знаком "минус" который при нагрузке ещё увеличился. Перд тем в сервисе проводили рем. работы. Так у меня возник вопрос, а не поменяли ремонтники местами трубки? По моим думкам не могли немцы придумать наоборот, ведь давление до фильтра больше чем за фильтром, так должно бы быть "plius"
Спасибо.
Название: Re: Перепад давления в сажегом фильтре
Отправлено: soon от 04 Октября 2014, 23:20:40
Скорее всего обрыв трубки с высокой стороны. Хотя при обрыве нормальный сканер пишет (обрыв линии )
Название: Re: Перепад давления в сажегом фильтре
Отправлено: vicka от 05 Октября 2014, 11:15:38
Скорее всего обрыв трубки с высокой стороны. Хотя при обрыве нормальный сканер пишет (обрыв линии )


Полезу разглядывать днище авто, хотя с моим пузом задача не из лёгких :-[ 
Название: Re: Перепад давления в сажегом фильтре
Отправлено: dieselirk от 05 Октября 2014, 12:14:32
на исудзу перепутанные трубки как раз ведут к отрицательным показателям. Подобное также возможно и при забитой трубке со стороны высокого давления.
Название: Re: Перепад давления в сажегом фильтре
Отправлено: vicka от 05 Октября 2014, 14:22:03
Скорее всего обрыв трубки с высокой стороны. Хотя при обрыве нормальный сканер пишет (обрыв линии )
Вылез из под днища, так оно и было, трубка оторвана на переходе из металической в пластмасовую. Вся головная боль теперь как соединить их в одно. Снизу и свеху руками не могу достать. Может кому известен порядок замены той трубки с самыми малыми трудозатратами. А также поскажите пожалуйста где сам датчик установлен. Снизу трубки видны, а свеху неразглядеть.
Название: Re: Перепад давления в сажегом фильтре
Отправлено: a_electric от 06 Октября 2014, 01:12:05
А может стоит проанализировать ремонтные работы в сервисе. И если данные работы, из-за несоблюдения определённых условий могли повлечь за собой, вышеуказонную поломку, то обратится в тот же сервис для устранения неисправности. Это так, мысли в слух. Ну а по делу, думаю что кусочек резинового шланга решит проблему.
Название: Re: Перепад давления в сажегом фильтре
Отправлено: vicka от 06 Октября 2014, 14:19:46
А может стоит проанализировать ремонтные работы в сервисе. И если данные работы, из-за несоблюдения определённых условий могли повлечь за собой, вышеуказонную поломку, то обратится в тот же сервис для устранения неисправности. Это так, мысли в слух. Ну а по делу, думаю что кусочек резинового шланга решит проблему.

Так то само собой. Вот как туда руки протянуть? Снизу непролазят, сверху ненащупываю, да и тоже пролезть нехотят
Название: Re: Перепад давления в сажегом фильтре
Отправлено: vicka от 07 Октября 2014, 18:44:52
Так то само собой. Вот как туда руки протянуть? Снизу непролазят, сверху ненащупываю, да и тоже пролезть нехотят


Трубку соединили, машина поехала без всяких лампочек.
Название: Re: Перепад давления в сажегом фильтре
Отправлено: TRAК от 09 Октября 2014, 15:06:08
Это может быть и совпадением,сажевый забит , вот и сорвало шланг,сорвет и ещё раз.
Название: Re: Перепад давления в сажегом фильтре
Отправлено: vicka от 09 Октября 2014, 18:59:44
Это может быть и совпадением,сажевый забит , вот и сорвало шланг,сорвет и ещё раз.


Неспорю, вполне возможно, так как по OP COMу значится износ 82%, значит 20 тыс. км ещё в запасе. А если сорвет, придётся обратиться к мастерам умельцам