Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: davit от 04 Октября 2014, 15:24:34
-
Ягуар 2003 вин SAJAF52T746D63457 2.0 Делфи . Машина пришла с плохой заводкой. Сняли форсунки, топливный фильтр, была обнаружена стружка . Приняли решение снять топливный насос . Был произведен капитальный ремонт насоса и форсунок и все операции по мойке. При сборке были выставлены метки цепи по заводским стопорам. При заводки машины не завилась,услышали стук, вскрыли крышку клапанов обнаружено что цепь проскочила и лопнул бугель на постели . Произвели сварку постели , подогнали посадочные места распредвала . Распредвалы крутились легко и ровно . При повторной сборки прокачке машины услышали треск. При вскрытий крышки клапанов обнаружилась что бугель лопнул снова,метки цепи ГРМ стояли строга пометкам.
Кто-то сталкивался с таким?
-
Виталий, сразу предупреждаю, что ни разу не видел ни этой машины, ни этого двигателя, поэтому ответ чисто теоретический.
Если никаких твоих косяков по сборке нет, то как бы остаются два варианта:
- подклинивание клапанов в направляющих втулках,
- некорректная работа натяжителя цепи (очень большой ход) в совокупности с неточной установкой шестерни распредвала относительно самого распредвала.
-
Давид,а когда собрали прокручивали вручную?? Всё ли шло ровно? Подклинивание клапанов на стартерном режиме маловероятно,тем более двигатель до того был рабочий :o Или всё таки неправильно установили цепь,или отремонтированный ТНВД клинит ???
-
Насос проверяли,двигатель крутили. Первый раз думаю что натяжитель не сработал и скаканул-не проверил.Сейчас метки на месте, или повело все таки постель после сварки-вращение вручную и работа мотора нагрузки разные
-
Виталий, я намекал на то, что при вращении двигателя, когда создалось давление в масляной системе, гидронатяжитель мог значительно сдвинуть цепь и шестерню от того положения, что ты установил изначально. Ну и дополнительно, метки - это ведь не обязательно реальное положение распредвала. Не поленись, перепроверься - сними шестерню с распредвала и посмотри правильно ли все стоит. Заодно убедишься какое там соединение между ними.