Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: dieselirk от 04 Октября 2014, 10:25:06
-
VW TOUAREG, 2006 год, двигатель R5 2.5 литра, VIN WVGZZZ77LZ6D058901
При запуске двигателя на холодную (после длительной стоянки в течении ночи) в течении двух-трех секунд идет достаточно сильный сизый дым (немного едковатый), двигатель встряхивает. После этого тряска прекращается, дым исчезает. Через минуту работы тряска возобновляется и вновь появляется сизый дым. После полного прогрева двигателя дым исчезает, тряска пропадает. Только после длительной работы на хх при резком нажатии на педаль газа выбрасывается пучок сизого дыма, после этого работа нормальная (дым отсутствует).
Замер компрессии показал разброс компрессии от 24 до 30. Свечи исправные, напряжение на них подводится нормально. Было выявлено, что дефект конкретно завязан на момент отключения свечей накаливания. Это касается как перебоев в самом начале запуска (если подержать свечи включенными в течении 12-14 секунд - дым и перебои практически отсутствуют), так и через минуту работы (если после этого вновь запустить ненагретый двигатель, то симптомы также проявляются только после отключения свечей накаливания).
Картерные газы как через маслозаливную пробку, так и через трубку отсоса картеных газов практически отсутствую, что свидетельствует об отличном состоянии ЦПГ. Пульсаций газов через отверстие трубки отсоса картерных газов из впускного патрубка также не наблюдается. Что говорит об отсутствии проблем с ГРМ. Бубнения не наблюдается. Следов ударных воздействий на гидрокомпенсатарах также не наблюдается, что могло бы говорить о проблемах с ними. Проверил регулировку форсунок, размеры от 190 до 230 градусов, что не является критичным, тем не менее отрегулировал до 180 градусов.
Максимальная вечина коррекции по цилиндрам на горячую не превышает 1.3, по большинству цилиндров значительно меньше. Признаюсь честно, на холодную не измерил, сейчас клиент машину забрал до вторника.
По всем симтомам больше похоже на гидроудар или проблему с форсунками, но лезть в двигатель ну ОЧЕНЬ не хочется. :-) С европейками занимамся крайне редко, а здесь еще и двигатель потребует покупки большого количества специализированных ключей.
Собственно сам вопрос: возможна ли на этом автомобиле коррекция на программном уровне опережения впрыска топлива КОНКРЕТНО в режиме прогрева двигателя, чтобы минимизировать трудозатраты? По работе двигателя можно сказать, что чисто на физическом уровне это можно сделать, поскольку работа на холодную не сопровождается большой жесткостью, даже сказал бы, что относительно мягко работает.
Если невозможна корректировка опережения впрыска топлива на программном уровне только в режиме прогрева, то допускается ли это хотя бы на режиме малых оборотов? Подобная коррекция смогла бы практически полностью компенсировать проявление дефекта при незначительных материальных затратах клиента.
Подозреваю, что в этом разделе не смогут ответить на этот вопрос. Если так, то дня через три перенесу их в раздел по программному обеспечению или в электрику.
-
Владимир Анатольевич!
1) Опубликуй все значения коррекции. Дело в том, что если был гидроудар, то по значениям коррекции Ты сможешь предположить в каком цилиндре. тогда, отключив подачу топлива в этом цилиндре, ты поймешь, есть ли такая проблема.
2) насос-форсунки могут также точно подтекать, как и CR. Распылительную часть НФ на герметичность проверить легко на простой качалке.
3) По контрольной лампе измерь время питания свечей после запуска и сравни с требуемым. Да и есть ли там питание после запуска вообще... ?
возможна ли на этом автомобиле коррекция на программном уровне опережения впрыска топлива
Сугубо ИМХО - это лечение симптома, а не болезни.
Добавлено спустя некоторое время
ЗЫ. Проверь отсутствие следов ОЖ в масле!!!!
У этого мотора помпа находится в масляном поддоне со всеми вытекающими, в буквальном смысле этого слова :)
-
Владимир Анатольевич!
1) Опубликуй все значения коррекции. Дело в том, что если был гидроудар, то по значениям коррекции Ты сможешь предположить в каком цилиндре. тогда, отключив подачу топлива в этом цилиндре, ты поймешь, есть ли такая проблема.
2) насос-форсунки могут также точно подтекать, как и CR. Распылительную часть НФ на герметичность проверить легко на простой качалке.
3) По контрольной лампе измерь время питания свечей после запуска и сравни с требуемым. Да и есть ли там питание после запуска вообще... ?Сугубо ИМХО - это лечение симптома, а не болезни.
Добавлено спустя некоторое время
ЗЫ. Проверь отсутствие следов ОЖ в масле!!!!
У этого мотора помпа находится в масляном поддоне со всеми вытекающими, в буквальном смысле этого слова :)
Александр Юрьевич, вроде бы специально постарался написать подробно, чтобы исключить подозрение в моей некомпетенции. :) Но видимо не достаточно подробно объснил.
По свечам накаливания. Уже написал, что дефект синхронизирован конкретно с отключением питания на свечи накаливания. Свечи отключаются примерно через минуту работы двигателя, питание на них во время их работы около 12 вольт.
По форсункам. Написал, что во время работы свечей накаливания ни перебоев, ни сизого дыма не наблюдается. Если бы причиной были форсунки, то при этом сизый дым не прекращался. Причем, если двигатель выключить еще не прогретым, а потом снова завести без свечей накаливания, то двигатель опять заперебоит в течении двух секунд, после этого опять нормальная работа. Я не отвергаю форсунки только по той причине, что возможно такое (теоретически) проявление дефекта, которое не будет отражаться на коррекции по цилиндрам: завышенная подача на этой форсунке и одновременно малое ее быстродействие (немного поздноватый впрыск). С насос-форсунками практически не занимался, поэтому предлагаю только теоретическое обоснование подобного проявления.
Надеюсь, понимаете, что если бы причина проблемы была в плохом распыле форсунок, то и при работающих свечах это выражалось бы в сизом дыме, а его нет. Спору нет, подливающие распылители могут усугубить подобную ситуацию, но не до такой степени.
По поводу возможности гидроудара - клиент морально не готов к ремонту двигателя, да и я не проявляю особого желания к этому. Для него проще продать машину в таком состоянии. Еще раз повторяю, проявление дефекта в узком диапозоне работы двигателя, поэтому и спрашиваю о том, возможно ли это сделать коррекцию опережения впрыска на программном уровне?
По поводу водяной помпы, где она стоит на этом двигателе, и к чему приводит ее негерметичность, знаю. Вы обратите внимание ( еще раз повторяю), что если начинают работать свечи накаливания - перебои и дым полностью прекращаются. :-) Точно также, как и в том случае, если двигатель полностью прогрет. Если уж говорить о влиянии охлаждающей жидкости, то тогда бы гораздо более вероятным был бы другой дефект - трещина в головке полость впускного коллектора. Но и в этом случае проявление дефекта было бы несколько другим, а к тому же клиент говорит, что охлаждающая жидкость не уходит.
То, что предложенный мной вариант решения проблемы, не ремонт, а только устранение проявления дефекта - отлично понимаю. Поэтому и спрашиваю ответа на нестандартный для многих вопрос. ;D
-
Программно подвинуть можно, но нужно переписывать прошивку ЭБУ. Не лишним будет проверить и отрегулировать преднатяг НФ.
Хотелось бы посмотреть показания 13-14 и 22 группы в 01 блоке на холодном и прогретом моторе.
Сам мотор геморой еще тот, хотелось бы увидеть того кто это все придумал :)
-
Володя! Ты сам практически себе и ответил --это проблема с поршневой :) Скорее всего в каком то цилиндре стал осыпаться никосиновый слой..Я задал вопрос в Москве,человеку,который занимается перепрошивкой блоков--он сказал,что опережение в этом блоке на подачу насоса корректируется на основании показаний датчиков температуры антифриза,топлива и воздуха и надо на пуск делать отдельную коробочку.А вообще лучше отремонтировать двигло,как не крути. Самое простое решение по моему--повесить паралельно прямо в воздухе датчик температуры через диод и поставить тумблер ;) Мы так одному перекупу делали :)
-
Программно подвинуть можно, но нужно переписывать прошивку ЭБУ. Не лишним будет проверить и отрегулировать преднатяг НФ.
Хотелось бы посмотреть показания 13-14 и 22 группы в 01 блоке на холодном и прогретом моторе.
Сам мотор геморой еще тот, хотелось бы увидеть того кто это все придумал :)
по форсункам - уже написал, что преднатяг форсунок отрегулировал. Чтобы не было уточняющих вопросов - положение кулачков выставлял по индикатору. :-)
По показаниям - уже когда писал в форум вспомнил об этом. Во вторник машина приедет - перепишу точные данные. Естественно, что будут однозначно отклонения в параметрах на холодном двигателе.
Добавлено спустя некоторое время
Володя! Ты сам практически себе и ответил --это проблема с поршневой :) Скорее всего в каком то цилиндре стал осыпаться никосиновый слой..Я задал вопрос в Москве,человеку,который занимается перепрошивкой блоков--он сказал,что опережение в этом блоке на подачу насоса корректируется на основании показаний датчиков температуры антифриза,топлива и воздуха и надо на пуск делать отдельную коробочку.А вообще лучше отремонтировать двигло,как не крути. Самое простое решение по моему--повесить паралельно прямо в воздухе датчик температуры через диод и поставить тумблер ;) Мы так одному перекупу делали :)
по поршневой. Уже написал, что состояние ЦПГ - идеальное. Сапунение настолько минимальное, что дымок практически едва-едва идет из трубки отсоса картерных газов. Проблема не в осыпании слоя.
по поводу коррекции - ты немного спутал, сказав, что опережение в этом блоке корректируется на подачу НАСОСА. Не переживай, отлично понял, что просто описка. :-)
Обманку делать не хотелось бы - слишком в глаза бросается, да и все равно хозяину придется говорить об этом покупателю. Насчет перепрошивки - все никак не мог собраться попробовать заняться этим. Может быть и решусь, если только это можно будет осуществить через OBD без разборки блока управления. Тем более, что меня Стас Иванович постоянно под это подбивает. :-)
-
По преднятягу упустил. Показания хочется посмотреть по всем цилиндрам ну и 22 группа обязательно. По перепрошивке могу уточнить, есть знакомый череп должен подсказать, вроде по ваговской группе особых проблем не возникает..
-
По преднятягу упустил. Показания хочется посмотреть по всем цилиндрам ну и 22 группа обязательно. По перепрошивке могу уточнить, есть знакомый череп должен подсказать, вроде по ваговской группе особых проблем не возникает..
во вторник или среду постараюсь привести данные, когда клиента приедет.
По возможности прошивок - лишней информация не бывает. :-) Сегодня параллельно постараюсь также узнать про возможность подобного.
-
По мне очевидно что проблема по компрессии(хотя оставлю пару проц. на то что форса плохо распыляет). Пока свечи работаю условия для сгорания смеси намного лучше. Когда свечи отключили, а мотор еще не прогрелся он и дымит. А если преднатяг будет большой тогда стопора пружин обламывает, поэтому дело точно не в регулировке.
Добавлено спустя некоторое время
Недавно разговаривал с человеком по поводу прошивки, сказал что любой угол может сделать.
-
Можно попробовать в "Адаптиции" в 12 группе поднять время нагрева свечей.
-
Можно попробовать в "Адаптиции" в 12 группе поднять время нагрева свечей.
не поможет. Для этого пришлось бы увеличивать время нагрева до 4-5 минут не меньше, а это приведет к частому их выходу из строя.
Добавлено спустя некоторое время
По мне очевидно что проблема по компрессии(хотя оставлю пару проц. на то что форса плохо распыляет). Пока свечи работаю условия для сгорания смеси намного лучше. Когда свечи отключили, а мотор еще не прогрелся он и дымит. А если преднатяг будет большой тогда стопора пружин обламывает, поэтому дело точно не в регулировке.
Добавлено спустя некоторое время
Недавно разговаривал с человеком по поводу прошивки, сказал что любой угол может сделать.
так я о том и говорю, что проблема с компрессией, просто разбирать двигатель из-за этого не хочется.
Насчет прошивки - сначала нужно согласовать все вопросы с клиентом.
-
"так я о том и говорю, что проблема с компрессией, просто разбирать двигатель из-за этого не хочется."
[/size]Почему то думаю,что при недостаточной компрессии изменение начала впрыска не поможет :(
Условия в цилиндре останутся те же-температура даже ниже будет,необходимая для более полного сгорания.. Тут хоть впрыскивай в начале такта сжатия :) Только дымность ещё повысится ::) . Вот форсунки на предмет распыла проверить--я считаю надо бы..
-
что то и мне подсказывает, что к состоянию цпг надо отнестись поосновательней, как вариант с помощью пневмотестера нарисовать график состояния цпг
на машине акпп или мкпп?
запах дыма топливный или маслянный?
состояние колодцев н-ф и герметичность последних в них?
что в 23 гр ?
-
"так я о том и говорю, что проблема с компрессией, просто разбирать двигатель из-за этого не хочется."
Почему то думаю,что при недостаточной компрессии изменение начала впрыска не поможет :(
Условия в цилиндре останутся те же-температура даже ниже будет,необходимая для более полного сгорания.. Тут хоть впрыскивай в начале такта сжатия :) Только дымность ещё повысится ::) . Вот форсунки на предмет распыла проверить--я считаю надо бы..
при снижении компрессии практически всегда приходится делать более раннее опережение впрыска топлива.
Снижение степени сжатия, вследствие установки более толстой прокладки головки блока по сравнению с необходимой, нам достаточно часто приходится "лечить" изменением характеристики опережения впрыска топлива (не путать с установочным углом). Достаточно распространенный дефект на тойотах с двигателями 2LTE или 1KZTE, поэтому знаю об этом не понаслышке.
По поводу условий - первоначальные условия по нарастанию давления до момента впрыска останутся прежними , но процесс сгорания будет происходить при более высоких давлениях и температуре, что ведет к значительному снижению дымности выхлопа.
Добавлено спустя некоторое время
что то и мне подсказывает, что к состоянию цпг надо отнестись поосновательней, как вариант с помощью пневмотестера нарисовать график состояния цпг
на машине акпп или мкпп?
запах дыма топливный или маслянный?
состояние колодцев н-ф и герметичность последних в них?
что в 23 гр ?
АКПП.
Андрей, еще раз повторяю, количество картерных газов минимальное. Пульсаций воздуха вообще нет. Мне самому странно такое видеть. При таком раскладе превмотестер не поможет.
Запах немного вонючий, но не сильно. В случае, если бы причина была в масле, то подключение свечей не привело бы к изчезновению дыма.
Если бы причина была в колодцах, то повторное выключение и запуск двигателя не привело бы к исчезновению дымности.
По группам скажу во вторник или среду, как приедет машина.
-
как бы на данном моторе, при осыпании напыления , данные по обьему КГ, не совсем информативны:)
хотелось бы увидеть положение рипера датчика рв относительно гбц и люфт при качании системы вперед-назад
в моторе уже присутствовало вмешательство?
-
обоснуй, как это может произойти, что слой осыпится и это приведет к снижению компрессии, но при этом не изменится объем КГ?
вмешательств в двигатель по словам клиента не было.
-
Я бы не советовал вам "кроить" всякие там обманки или прошивать ЭБУ для раннего УОВТ , для запуска мотора и поднятия его мощности .
Во первых , если и вправду слой никасил ( алюсил ) на цилиндрах стал разрушаться , то до фатальной черты всего ничего или другими словами вопрос времени и всякие манипуляции с настройками просто не спасут ситуацию .
Во вторых , если первый пункт подтверждается , то мало того что ничего хорошего не станет с подачей топлива раньше , так будет ещё хуже . При такой работе мотора как и при стандартной , но с разрушением в цилиндре , начнётся ещё больший фатальный процесс и риск разрушения блока при заклинивании поршня и отруве шатуна , просто гарантирован , где нибудь н аавтостраде под полной нагрузкой . К тому же если сейчас разобрать мотор , то возможно спасти поршня , даже кольца , коленвал и прочее и просто напросто загильзовать или др. словами отделаться испугом в материальном положении и продать это "горе" ( никасил - одноразовый автопром ) авто в добрые руки , как в принципе все и делают .
-
. При такой работе мотора как и при стандартной , но с разрушением в цилиндре , начнётся ещё больший фатальный процесс и риск разрушения блока при заклинивании поршня и отруве шатуна , просто гарантирован , где нибудь н аавтостраде под полной нагрузкой . К тому же если сейчас разобрать мотор , то возможно спасти поршня , даже кольца , коленвал и прочее и просто напросто загильзовать или др. словами отделаться испугом в материальном положении и продать это "горе" ( никасил - одноразовый автопром ) авто в добрые руки , как в принципе все и делают .
;D :D :) самый простой мотор для гильзовки :)
-
;D :D :) самый простой мотор для гильзовки :)
Гильзовал таких моторов штук десять---в Механике в Москве я даже VIP клиент ;D . Ни один по гарантии не приехал...Правда и гарантия на капиталку у нас полгода или 20000 км,что раньше.
-
обоснуй, как это может произойти, что слой осыпится и это приведет к снижению компрессии, но при этом не изменится объем КГ?
вмешательств в двигатель по словам клиента не было.
[/l]
Владимир, выкрашивание слоя не всегда приведёт к изменению геометрии цилиндра, приводящему к потерям сжатия на оборотах ХХ, но при этом будет потеря компрессии при запуске. При увеличеном объёме КГ изменение геометрии цилиндра должно быть таким, что про осыпание слоя уже не может быть и речи, т.к. вместо слоя будут обширные участки голого мягкого сплава, гарантирующие задир и клин двигателя. У нас был Ваш случай, всё то же самое, при принудительном догревании свечей накала двигатель переставал дымить у нас на глазах, при снятии напряжения - снова начинал. После прогрева двигателя всё вставало в норму. Был незначительный угар масла, была потеря компрессии на1,2,3и5 цилиндрах, максимум потерь на 1,потом на 2, на 5 и на 3. Цифр не помню, дело было 2 года назад в соседнем сервисе. После "консилиума"хозяин отказался от вскрытия и продал Туарега и правильно сделал, т.к. через год он "заклинил" у нового хозяина. Вот такие дела.
-
Простой для проверки вариант. Довольно распространенная проблема на этих двигателях - прорыв рабочих газов в топливную рампу через уплотнения НФ. Проверить можно подключив прозрачный шланг на обратную магистраль между тандем-насосом и фильтром. Прогревая двигатель смотрим не наличие газа в топливе. Прогнозировать симптомы в таких случаях бессмысленно, у каждого - по своему.
Я также против замазывания симптомов.
По поводу ОЖ в масле: практика показывает что даже при поступлении ОЖ в картер через поврежденную водяную помпу, признаки эмульсии появляются только при очень большом выходе. А помпы редко кто меняет по пробегу.
-
вы внимательно все посмотрите о чем пишу. КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. Если бы проблема снижения замеренной компрессии, как и проблема перебоев непрогретого двигателя, была из-за снижения именно компрессии подношенной ЦПГ, то картерные газы однозначно бы имели место, причем достаточно существенные (чтобы создать такие проблемы).
Если вы утверждаете противоположное, то я уже попросил Андрея ( а теперь и вас) - теоретически обоснуйте, как износ ЦПГ может привести к подобному дефекту, но при этом величина картерных газов будет минимальная? :)
По прорыву картерных газов в топливный канал форсунок - а чем вы тогда обоснуете то, что включение свечей (как начальное, так и повторное) полностью нормализует работу двигателя? Написал же, что через минуту работы двигатель начинает перебоить и появляется сизый дым. Но если выключить двигатель после этого и снова завести, то опять в течении минуты двигатель работает без всяких проблем до тех пор, пока вновь не отключатся свечи накаливания.
Перед тем, как создать тему в форуме, я шаг за шагом исключил все версии, которые вы сейчас предлагаете. Ну совсем то меня не считайте начинающим простачком. :)
Во вторник или среду назову параметры коррекции на холодную и горячую - это позволит конкретизировать дефект.
-
По прорыву картерных газов в топливный канал форсунок - а чем вы тогда обоснуете то, что включение свечей (как начальное, так и повторное) полностью нормализует работу двигателя? Написал же, что через минуту работы двигатель начинает перебоить и появляется сизый дым. Но если выключить двигатель после этого и снова завести, то опять в течении минуты двигатель работает без всяких проблем до тех пор, пока вновь не отключатся свечи накаливания.
Рабочих газов, а не картерных я имел ввиду. Да и не настаиваю на своей версии - я же сказал что проверить просто. Возможно например поступление топлива в обход НФ и включение свечей помогает воспламенить нераспыленное топливо или повышение Т при работе свечей из за расширения материала ГБЦ устраняет течь топлива, если например там трещина. Такие вещи как спрогнозировать? Вы не сказали как возникает дефект - щелчком или плавно. Сымитируйте разные температуры при проявлении дефекта. Про разболтанные контакты говорить, или опять ругаться начнете? ;D
Во вторник или среду назову параметры коррекции на холодную и горячую - это позволит конкретизировать дефект.
Тогда не только коррекции, 1, 4, 18, 19, 23, 24 группы при различных Т и особенно когда ВсеХорошо-СталоПлохо. Если при проявлении дефекта двигатель трясет - значит параметры должны серьезно меняться.
Про воздушный фильтр и пр. не спрашиваю, чтобы не заставить вас гневиться ;D
-
обоснуй, как это может произойти, что слой осыпится и это приведет к снижению компрессии, но при этом не изменится объем КГ?
вмешательств в двигатель по словам клиента не было.
Володь,особо сильно не вникал почему так происходит,но на них ВСЕ НЕМНОГО ПО ДРУГОМУ :),если рассматривать только компрессию и обьем картерных газов,то при осыпании одного цилиндра картина практически не меняется и близка к нормально работающему мотору,вот к примеру фото с 10 цилиндрового таурега(тот же мотор только умноженный на два) проблема работы холодного двигателя была выявлена только пневмотестом(утечки по повороту кв отличались от остальных цилиндров) и сдесь проблема прогрессировала,обычно на начальном этапе износ меньше
-
То что на фото , это даже вариант фатального течения . А начинается всё очень даже "мило" , с маленьких кавернышек площадью сопоставимой с диаметром 1-3 мм .
-
Рабочих газов, а не картерных я имел ввиду. Да и не настаиваю на своей версии - я же сказал что проверить просто. Возможно например поступление топлива в обход НФ и включение свечей помогает воспламенить нераспыленное топливо или повышение Т при работе свечей из за расширения материала ГБЦ устраняет течь топлива, если например там трещина. Такие вещи как спрогнозировать? Вы не сказали как возникает дефект - щелчком или плавно. Сымитируйте разные температуры при проявлении дефекта. Про разболтанные контакты говорить, или опять ругаться начнете? ;D
Тогда не только коррекции, 1, 4, 18, 19, 23, 24 группы при различных Т и особенно когда ВсеХорошо-СталоПлохо. Если при проявлении дефекта двигатель трясет - значит параметры должны серьезно меняться.
Про воздушный фильтр и пр. не спрашиваю, чтобы не заставить вас гневиться ;D
И зря не настаиваешь ;) . Просечка выхлопных газов в топливную полость это распространенный дефект данной системы питания. Так же подсос воздуха через тандем. Проверка одна и та же. 23-я группа покажет отклонение БИП сигнала. При наличии в системе питания конкретной форсунки газов или воздуха снижает значение этого сигнала.
-
очень извеняюсь что влезаю в тему . А если в обратке воздуха нет , а БИп скачет в минуса (на одной форсунки) - уплотнения поменяны (правдо колодцы повидимому пытались шлифовать )- какие могут быть варианты ???
-
очень извеняюсь что влезаю в тему . А если в обратке воздуха нет , а БИп скачет в минуса (на одной форсунки) - уплотнения поменяны (правдо колодцы повидимому пытались шлифовать )- какие могут быть варианты ???
Если есть просечка выхлопных газов, то ни одно резиновое кольцо их не удержит. Надо разбираться с этой форсункой и колодцем.
-
И зря не настаиваешь ;) . Просечка выхлопных газов в топливную полость это распространенный дефект данной системы питания. Так же подсос воздуха через тандем. Проверка одна и та же. 23-я группа покажет отклонение БИП сигнала. При наличии в системе питания конкретной форсунки газов или воздуха снижает значение этого сигнала.
Так если человек сразу хочет сложностей - менять параметры управления - смысл настаивать? ;D
-
По поводу возможности гидроудара - клиент морально не готов к ремонту двигателя, да и я не проявляю особого желания к этому. Для него проще продать машину в таком состоянии.
Вот последнее предложение самое правильное. Проще не заниматься этой машиной. Тем более , как я понял, это машина купи-продая.
-
Вот последнее предложение самое правильное. Проще не заниматься этой машиной. Тем более , как я понял, это машина купи-продая.
Я полностью солидарен!!! :) Зачем перекладывать на себя чью то головную боль??Продаст по честному и человек после него сделает как надо!! Ан нет ---деньгу терять не хочется..
-
Я думаю вопрос не в деньгах, обычно что-то непривычное берется в работу ради повышения образованности ;-)
-
Я думаю вопрос не в деньгах, обычно что-то непривычное берется в работу ради повышения образованности ;-)
доля истины в этом есть. :-)
Машина в ремонт не пришла пока. У нас на ближайшем нефтеперерабатывающем заводе авария, поэтому проблемы как с бензином, так и с дизельным топливом. Очереди огромные на заправки.
-
Я полностью солидарен!!! :) Зачем перекладывать на себя чью то головную боль??Продаст по честному и человек после него сделает как надо!! Ан нет ---деньгу терять не хочется..
Про деньги ---это я имел в виду хозяина авто :) А не Владимира...Я и так знаю,что для него деньги не главное ;)
-
Да понятно, что в данном случае не о деньгах.
Но не вижу смысла заниматься двигателями ( если до это ими не занимались) , которые прекратили выпускать в 2006-??? приблизительно году
Геморрой, а не двигатель . Перспективы развития нет. Для того что бы отремонтировать один двигатель КУПИ- ПРОДАЯ, а он еще неизвестно будет ли платить, в оборудование воткнуть минимум 3 штуки баксов...? Это не считая оборудования для проверки - ремонта насос- форсунок.
На сколько знаю, Володя капиталками не занимается. Ну и что отдиагностировать, что начало конца поршневой группы? И отдать смежнику... ну тогда да. А так это бессмысленные телодвижения
-
в девяносто восьмом году прекратил ремонт двигателей из-за того, что сорвал спину, и думал, что не буду больше этого делать, поскольку это не очень выгодное занятие. А специально обучать этому новичка - неблагодарное занятие. Но года два назад ко мне пришел человек, который до этого лет восемь работал мотористом в автобазе, поэтому решил снова создать моторный цех. Пришлось, конечно, менять его психологию к процессу ремонта и многое подсказывать, но сейчас вроде бы нормально работает.
По поводу же ремонта свежих европейских двигателей - во многом согласен. У нас официалы не производят нормальных капитальных ремонтов, хотя имеется все дилерское оборудование. Доходит до того, что если меняется головка, то обязательно с насос-форсунками, чтобы не производить регулировок.