Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Youngman от 01 Октября 2014, 23:41:30

Название: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: Youngman от 01 Октября 2014, 23:41:30
Здравствуйте. Заводится нормально. После запуска секунд через 30 падает давление в рампе с 240 до 170 (при номинале 200-280).Активация клапана в рампе 44% при нормальном давлении  46% после падения.При отключении клапана на насосе давление возростает до нормального при этом и активация изменяется до 0-20% .Естественно встает в аварийный режим.Замена клапана ничего не дала. Более того при отключении установленного клапана и подключении еще одного на весу (для обмана БУ двигателя) давление всеравно падает.Замена клапана в рампе тоже ничего не дала. Менялся и датчик давления. Магистраль обратки не задолго до этого менялась на новую всборе.Насос подкачки в отличном состоянии, насосы в баке тоже рабочие. Меня интересует почему сразу после запуска заданы 44% при нормальном давлении, а после падения повышается до 46%? Если я в чем-то не прав прошу не ругать, а "понять и простить" :)
Название: Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: тубабу от 02 Октября 2014, 00:16:34
1 скважность блока дозатора какая?
2 насосы с баке на производительность проверяли?
3 насос подкачки нормальный на сколько, какие показания по давлению?
4 форсунки в каком состоянии?
5 состояние ТФ?

Название: Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: yurick от 02 Октября 2014, 09:20:55
Утечка по высокому где-то. Скорее всего форсунки
Название: Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: тубабу от 02 Октября 2014, 11:06:54
Утечка по высокому где-то. Скорее всего форсунки
Это и попу ясно что утечка, но у них бывают проблемы с насосами.
Название: Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: Fokstrot-n от 02 Октября 2014, 11:58:46
По ESI на контуре обратки находится клапан подпора.Думаю надо замерить давление подпора в обратке.Пьезоинжектора !

Добавлено спустя некоторое время 
заданное давление в обратке(между пьезоинжектором и обратным клапаном) 1000-1400 kPa.
Название: Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: тубабу от 02 Октября 2014, 12:13:16
По ESI на контуре обратки находится клапан подпора.Думаю надо замерить давление подпора в обратке.Пьезоинжектора !

Добавлено спустя некоторое время 
заданное давление в обратке(между пьезоинжектором и обратным клапаном) 1000-1400 kPa.
Когда нет подпора, нет тяги. ТС писал что обратку меняли, а она только в комплекте с клапаном.
Название: Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: Fokstrot-n от 02 Октября 2014, 12:17:39
Когда нет подпора нарушены условия для работы инжектора.Замер давлений по низкому контуру,включая подпор,позволит получить больше данных для анализа.Менять можно все,а лучше менять по показаниям!
Название: Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: тубабу от 02 Октября 2014, 12:56:44
Когда нет подпора нарушены условия для работы инжектора.Замер давлений по низкому контуру,включая подпор,позволит получить больше данных для анализа.Менять можно все,а лучше менять по показаниям!
Когда нет подпора обратки есть четкие признаки, обрыв или отсутствие тяги, завышенная обратка на работу клапана мало влияет. Еще эти признаки можно косвенно определить по показаниям в 01 блоке в 72-77 группе. В принципе все ваши вопросы задавал ренне ТС пока полчит.
Название: Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: Fokstrot-n от 02 Октября 2014, 13:07:47
Я не понял,причем здесь обратный слив инжектора и работа клапана подпора. Клапан поддерживает давление в заданном диапазоне.
Название: Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: тубабу от 02 Октября 2014, 13:18:09
Я не понял,причем здесь обратный слив инжектора и работа клапана подпора. Клапан поддерживает давление в заданном диапазоне.
Он и будет поддерживать давление в диапазане 10 бар, не зависимо от количества слива.
Наверное не лишним будет дописать, до определенного момента.
Что то вот задумался, а вы знаете о каком клапане разговор и где он установлен?
Название: Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: Fokstrot-n от 02 Октября 2014, 14:25:36
На обратке ,между инжекторами и т.фильтром.
Название: Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: тубабу от 02 Октября 2014, 14:51:10
На обратке ,между инжекторами и т.фильтром.
Уже хорошо, об одном и том же разговор :)
Название: Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: Youngman от 02 Октября 2014, 20:43:29
Надеюсь причина нашлась. Перепроверили давление от насоса в баке до филтьра - 0.7 (нельзя на слово верить). А обратку заказывали в Германии она идет в сборе с клапаном. Будем разбираться с подкачкой, там вроде на насосы свой БУ стоит. Спасибо , что откликаетесь, если интересно ,буду держать вас в курсе.
Название: Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: тубабу от 03 Октября 2014, 00:10:12
Надеюсь причина нашлась. Перепроверили давление от насоса в баке до филтьра - 0.7 (нельзя на слово верить). А обратку заказывали в Германии она идет в сборе с клапаном. Будем разбираться с подкачкой, там вроде на насосы свой БУ стоит. Спасибо , что откликаетесь, если интересно ,буду держать вас в курсе.
Снимайте заборники, промывайте сетки. Нет там отдельного БУ для ижекционного насоса. Хотя 0,7 это еще потянет, производительность большую роль играет.
Название: Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: LTruck от 03 Октября 2014, 20:25:54
Может у него фильтр топливный забит? о_0
Название: Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: Youngman от 03 Октября 2014, 21:16:03
Пока никто не занимался машиной сегодня. Но дело в том, что ELSA пишет номинальное давление 0.4 бар. А вот VAS PC (в разделе "ведомый поиск неисправностей") пишет 1.38-1.4 бар. Одно и то же ПО, а такой разнобой. И описание проверки примерно такого содержания: отсоединить топливопровод от фильтра и запитать его от канистры с топливом установленной выше двигателя, при таких условиях двигатель должен работать нормально. Куда теперь пристроить этих 0.7 затрудняюсь сказать. Фильтр заменен первым делом.
Название: Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: Wampire от 04 Октября 2014, 23:41:12
если подкачивающий насос в подкапотном присутствует, то давление - понты... не знаю про BKS но на КАЗе там подпор 3 бар был у меня. если тнвд со своей помпой то то же давление и должно быть внутри корпуса, что обуславливается пробочкой под замер давления.... по симптомам - низкое давление нарушено, почему упор на это. на крайний случай на тнвд должен стоять свой клапан "наполнения" как он считается, но на больших давлениях он играет главную роль... + если ничего не делали с форсами, и с регулятором давления, то обучение не нужно...
а если уж делали, то 147 канал на ваг коме просто зайти и выйти...

Название: Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: soon от 05 Октября 2014, 14:31:58
Если можно про 147 канал подробнее.
Название: Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: ddaniloff от 12 Октября 2014, 11:31:45
Чем душа то успокоилась?  ;D
Название: Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
Отправлено: ddaniloff от 17 Июня 2015, 18:52:25
Если можно про 147 канал подробнее.
Я попробовал, это похоже сброс накопленных адаптаций по калапану -ам. Запрашиваемое давление выросло с 250 до 480.

Сейчас в работе подобный двигатель, та же проблема. ТС так и не отписался о результатах, буду создавать новую тему, есть странности с управлением.