Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: masljkow от 01 Октября 2014, 14:47:42
-
Суть проблемы: купили Маз 6422А8-332. Двигатель вроде ЯМЗ-6581.10, Евро-3 (точно завтра уточню) с электронным ТНВД. 2008 года. Тягач. Пригнали работал нормально. Помыли двигатель перестал заводиться. Горит ошибка. EDS/ сбрасываешь ошибку, заводиться, холостые плавают,(почти глохнет, и сразу подхватывает) как та так. Сделали диагностику выдает следующие ошибки: P0725, P0720, P0500, P1125. Подскажите куда смотреть??? Ездит нормально, на педаль реагирует!! В нашем городе специалистов нет...Рассчитываем только на вашу помощь!!!!
-
По симптомам очень похоже на неисправность датчика положения рейки. Установлен в левой, задней части ТНВД. Маркировка 36.3855-20. Цифра 20 на датчике должна быть обязательно, причем нанесена краской поле номера. Сняв разъем, посмотрите, что бы в нем не было воды.
-
Этот датчик сразу поменяли на новый. Купили точно такой же как был!!
Добавлено спустя некоторое время
И еще вопрос на кожухе маховика стоят два датчика на них питания при вкл. зажигание должно быть?
Добавлено спустя некоторое время
как я понял это датчики частоты вращения коленчатого вала?
-
При проблемах с ДЧВ (это они стоят на кожухе маховика) лампочка EDC не загорается. Только при ошибках ДПР или при нарушении подвижности рейки ошибка сбрасывается кнопкой и лампочка при отпускании кнопки больше не загорается. До выключения- включения зажигания, потом все по новой. Хорошо бы ноутом глянуть АЦП рейки. Скорее всего значения выходят за пределы 860-910 ед. И обязательно при снятом датчике глянуть подвижность рейки -- она должна легко перемещаться пассатижами и легко возвращаться на упор под действием пружины. Даже небольшие заедания не допускаются. На новом датчике после номера 36.3855 есть цифра 20?
-
Цифры 20 нет!
-
Цифры 20 нет!
От жигулей не пойдёт.
-
Датчики по виду и маркировке совершенно одинаковые, кроме цифры 20 в конце, но у них разные показания АЦП. Так что disi прав.
-
Цифры 20 нет!
Если датчик ни разу не менялся, то он покрашен серебрянкой с завода - соответственно -20 не видно. Если менялся, то он черного цвета, но так как -20 нанесено краской, то после пары-тройки моек надпись становится не читаемой. Поэтому купите датчик с номером, указанным выше, и будет вам счастье. При установке нужно будет попасть в диапазон значений АЦП и, желательно, откалибровать педаль.
-
Можно, как вариант, при невозможности добыть родной датчик, методом научного тыка подогнать под нужный диапазон тот, что есть. Полностью отвернуть винты, вручную потихоньку чуть-чуть проворачивая датчик, найти положение, когда ключом не будет загораться ошибка. Один держит и поворачивает, другой включает-выключает зажигание. Когда лампочка будет гаснуть от ключа, завести машину и поворотом датчика окончательно установить стабильные обороты Х\Х приблизительно 650об (Это на прогретом моторе, на холодном будет больше). Затем останется только зафиксировать его в этом положении, можно расточив ушки датчика. Конечно это колхоз, но возможно прокатит и будет работать. Как-то так.
-
С датчиками разобрались....Проблемы была в цифре 20!! Теперь вопрос по ошибкам P0725 и P0720, Где находятся эти датчики???
-
Я же писал раньше, это датчики частоты вращения, находятся на картере маховика. Ошибка по этим датчикам выскакивает, если работающая машина резко заглохла из-за какой-то другой неисправности. Ошибка не активная и на дальнейшую работу двигателя не влияет. Если же, например, оба датчика вышли из строя, то EDC все-равно не загорится, но машина не заведется, т.к. ЭБУ не видит, что к\вал начал вращаться, соответственно рейку на пусковую не выбросит. Без ноута с программой косяк с этими датчиками найти не получится. Если только методом научного тыка.
-
Датчик купили. Машина за работала, ошибка тоже не загорается!! Спасибо за помощь... А с какого датчика спидометр работает, ??
-
Можно, как вариант, при невозможности добыть родной датчик, методом научного тыка подогнать под нужный диапазон тот, что есть. Полностью отвернуть винты, вручную потихоньку чуть-чуть проворачивая датчик, найти положение, когда ключом не будет загораться ошибка. Один держит и поворачивает, другой включает-выключает зажигание. Когда лампочка будет гаснуть от ключа, завести машину и поворотом датчика окончательно установить стабильные обороты Х\Х приблизительно 650об (Это на прогретом моторе, на холодном будет больше). Затем останется только зафиксировать его в этом положении, можно расточив ушки датчика. Конечно это колхоз, но возможно прокатит и будет работать. Как-то так.
В свое время узнавал на ЯМЗе в чем разница. Ответили, что в разном диапазоне рабочего угла поворота. Так что, скорее всего, ничего не получится.
Была одна машинка с таким датчиком - сильно плавали холостые, подвижность рейки, пружина - в норме. Замена и калибровка датчика решили проблему.
Добавлено спустя некоторое время
Датчик купили. Машина за работала, ошибка тоже не загорается!! Спасибо за помощь... А с какого датчика спидометр работает, ??
А вам зачем?
-
В свое время узнавал на ЯМЗе в чем разница. Ответили, что в разном диапазоне рабочего угла поворота. Так что, скорее всего, ничего не получится.
Спорить не буду, но в случае чего я думаю даже с таким датчиком доехать можно. У нас в магазинах появились новые ДПР украинского производства, маркировка 3502.3828. Я недавно менял магнит и пробовал его ставить. От родного АЦП отличается +55ед, т.е. на родном выставляю 880, зажимаю магнит на крышке, затем ставлю украинский и АЦП на нем уже около 935. В принципе машина заведется, но как-то не по фэн-шую. А с какого датчика спидометр работает, ??
Датчик скорости, находится в задней части КПП.
-
,
Спорить не буду, но в случае чего я думаю даже с таким датчиком доехать можно.
На той недели была машина с датчиком без маркировки 20, датчик был повернут где- то градусов на 90 и закреплен на одно отверстие, машина так к нам и доехала, своим ходом
-
,На той недели была машина с датчиком без маркировки 20, датчик был повернут где- то градусов на 90 и закреплен на одно отверстие, машина так к нам и доехала, своим ходом
А никто и не спорил, что ездить можно. Вопрос - как?
как-то не по фэн-шую.
;)
-
Я когда датчик от ваза поставил, он ехал нормально, только не заводился пока ошибку не стерешь, и холостые плавала.
А после замены датчика обязательно обучать педаль?
-
На Эларе не обязательно, это больше касается М 230, Там после замены -- обязательная калибровка привода или педали
-
При проблемах с ДЧВ (это они стоят на кожухе маховика) лампочка EDC не загорается. Только при ошибках ДПР или при нарушении подвижности рейки ошибка сбрасывается кнопкой и лампочка при отпускании кнопки больше не загорается. До выключения- включения зажигания, потом все по новой. Хорошо бы ноутом глянуть АЦП рейки. Скорее всего значения выходят за пределы 860-910 ед. И обязательно при снятом датчике глянуть подвижность рейки -- она должна легко перемещаться пассатижами и легко возвращаться на упор под действием пружины. Даже небольшие заедания не допускаются. На новом датчике после номера 36.3855 есть цифра 20?
какой кнопкой сбрасывается ошибка, где ее найти ???
На Эларе не обязательно, это больше касается М 230, Там после замены -- обязательная калибровка привода или педали
калибровка только с аппаратурой диагностики можно сделать???
-
Что бы отвечать по существу, надо знать данные по машине. Имеет значение, какой ЭБУ установлен, Элара или М230. Для любых калибровок нужен ноут с программой.
-
Что бы отвечать по существу, надо знать данные по машине. Имеет значение, какой ЭБУ установлен, Элара или М230. Для любых калибровок нужен ноут с программой.
Маз 5440А5 330 031 . какой ЭБУ не знаю, на нем нечего не нашел ,этикетку походу сорвал кто то . посередине в панели есть какие то три кнопки, как их правильно нажимать , при включенном зажигании? У меня тоже прыгают обороты на холостом, причем очень резво ,как будто резко на педаль нажимают а на ходу нормально едет не дергается. Я думал у меня тоже датчик положения рейки наелся , поменял не чего не изменилось. Сейчас на холодную не заводиться пока не разогреешь даже при -3, раньше заводился до -10
-
Старый ЭБУ (Элара) подключение одной фишкой, новейший М230 под две фишки.
Три кнопки Вам уже ничего не дадут. Скорее всего у Вас проблемы с магнитом.
-
Да ,кнопки нечего не дали, просто скидывают ошибку и все а двигатель все ровно не заводиться. по ходу и прям магнит наелся, просто странно так на ходу едет же. Его как то настраивают или сразу под замену?
На сколько я понял, этот агрегат надо поменять да? file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/000006929.jpg
-
Да ,кнопки нечего не дали, просто скидывают ошибку и все а двигатель все ровно не заводиться. по ходу и прям магнит наелся, просто странно так на ходу едет же. Его как то настраивают или сразу под замену?
На сколько я понял, этот агрегат надо поменять да? file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/000006929.jpg
Скорее всего только менять. :(