Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: alex diesel spb от 30 Сентября 2014, 19:36:59
-
Никакой информации ни о машине, ни о моторе нет, окромя написанного. Машина принадлежит церкви, где-то в российской глубинке и мотор приехал ко мне в ремонт после местных умельцев. Батюшка никакой другой информации кроме как - вот автобус купили, сообщить не может.
Не знаю корейской ли он переделки или закуплен у итальянцев, но мотор имеет несколько характерных особенностей:
1 - ТНВД сугубо механический (0460 416 081). Ни у Альфы, ни у морских вариантов VM я с таким ТНВД моторов найти не смог.
2 - Привод клапанов без гидриков - с регулируемыми зазорами.
Из нерешенных для меня проблем - установка ТНВД, в смысле установка впрыска. Естественно, на морской выпуклый глаз я его выставлю, но хотелось бы цифирь знать.
Может быть у кого-нибудь есть установочные данные на этот мотор?
-
Александр Юрьевич, насколько понял, у него распределительный насос? 6 цилиндров?
-
Да простая VE-шка, 6 цилиндров
-
Александр Юрьевич, выставьте лучше на глаз, будет точнее. :)
Корейская плунжерная пара для этого насоса очень плохая, ресурс крайне ограничен. Поэтому очень часто применяют вместо нее другие, в частности от Лэндкрузера. Точно также кулачковую шайбу меняют на другую. Сами понимаете, машина эта очень старая, ресурсы большие, количество топлива, проходящего через ТНВД с учетом большого объема двигателя, очень большое. В результате, с очень большой вероятностью там будут не оригинальные запчасти, а сборная солянка. При таком раскладе лучше всего будет отрегулировать именно под наилучшую приемистость.
И еще одно. Если там стоят неродные вал и таймер, то может оказаться, что наилучшая приемистость окажется тогда, когда ТНВД будет почти до конца прижат к блоку двигателя.
-
Спасибо. Очень "милые" подробности..... Придется делать по старинке.
-
есть маздовский аналог этого двигателя, с которого, собственно, корейцы и содрали все. Устанавливался в основном на спецтехнике: краны и т.д. Но стоимость оригинальных японских запчастей для него (ZEXEL) порой превышает стоимость денсовских запчастей для Крузера. Да и в наличии их практически никогда не бывает у продавцов. Именно поэтому и ставят в эти аппаратуры все, что под руку попадется.
-
Александр Юрьевич, доброго времени! Это случаем не Ваш клиент? :ФОРУМ МОТОРИСТОВ • Просмотр темы - Задиры поршней Киа комби (http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=6795&sid=37c27fc0977926e154075434ed8263c9)