Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: chikitos от 18 Июля 2008, 12:58:20
-
вобшем проблема такая машина audia6 2.5tdi 1998г.в мотор afb ,поначалу вообшее не ехала больше 100км ,больше 3000х тыс оборотов вообше не набирала ,поменяли турбу все фильтра ,фильтр картерных газов ,отрезали катализатор машина полетела но через 4 дня начела снова редко тупить потом случаи тупости участились решили сделать полностью прямоток снова поперла но этого хватило на40 минут затем снова стала тупить шас примерно 50/50то прет то не прет бывает начинат переть и на 4000тыс захлебывается в горку едет плохо ,такое ощушение что в жару тупит больше ,старая турба гнала масло с интеркулера капало масло с нижнего угла на впуске может он тоже засрался и типо впуск не охлаждается , диагности в городе путевой нет по дизелям тяжко если есть дельный совет дайте а то устал методом тыка телегу делать
-
без диагностики ни как,ищи
если капало масло значит есть дырочка,если есть дырочка значит есть утечка воздуха,там и ищи
-
особо не каполо так сдецал капля собиралась и вакуумный насос тоже менял
-
на основе чего производилась замена перечисленных узлов и осуществляся ремонт?
-
на основе предположений которые давали всевозможные автостанции и местные кулибины
-
Ниужели в ваших краях никто не способен спаять простой к-л адаптер и качнуть с интернета простейший Ваг-Ком 311 версии? Вот и диагностика появытся, и не надо будет слушать всякого рода предположения!
-
типо этого есть только показало что подушки двигла надо поменять и все ,в автоцентр отдал где ауди и бэхи продают на диагностику тоже ноль взяли 90руб за мойку колесных арок надо ведь тнвд и форсунки проверить ,давление наддува а у нас немогут может есть народные способы проверки
-
типо этого есть только показало что подушки двигла надо поменять и все ,в автоцентр отдал где ауди и бэхи продают на диагностику тоже ноль взяли 90руб за мойку колесных арок надо ведь тнвд и форсунки проверить ,давление наддува а у нас немогут может есть народные способы проверки
Если типа этого есть то давайте параметры (логи) снятые в движении педаль в пол для 001, 003,004,011 групп. 013 и 014 на хх