Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: GusevLebedev от 27 Сентября 2014, 14:31:21
-
Выбрасывал недавно хлам из гаража и наткнулся на своё изобретение более 20-летней давности. Может кто-то из коллег в молодости также этим "страдал"? :D Вопрос в теме. https://yadi.sk/d/ZD_WV6OObgwUc (https://yadi.sk/d/ZD_WV6OObgwUc)
-
Я там вижу переднюю часть VE-шки. Судя по всему это какой-то насос сделанный из ННД VE-шки. А вот что он качал? Это вопрос.
Возможно нагнетал масло в стенде для проверки рядников.
-
Я думаю,что приспособа для крутежа ТНВД VE электромотором,типа от станка для проверки генераторов.
В середине флянец с конусом,затягивается центральным болтом,и приворачивается на 4 болта к шестерёнке. А внизу переходной флянец для фиксации. Ещё не хватает одной шестерёнки,скорее коленвальной.
-
Может это муфта опережения самодельная и проставка для установки рядки вместо VE или лукаса.
-
Равиль, так а на фига такой огород городить, если можно просто на вал одеть зубчатый шкив, зажать гайкой и крутить?
-
Равиль, так а на фига такой огород городить, если можно просто на вал одеть зубчатый шкив, зажать гайкой и крутить?
А человек шибко Умный..... :o
Вот как бы с другой стороны посмотреть.... ;)
-
ИМХО - "приблуда" для проверки Лукаса типа от Сиерры 2,3
-
Пока не угадал никто. Странно, думал - сразу определите, для чего. Жду!
-
А фотку ещё в одном ракурсе нельзя?
А внизу это всё-таки кусок VE-шки или нет?
-
вариант 2 - для вращения двигателя со снятым ТНВД и одетым ремнем ГРМ
-
Когда угадаете - ВСЁ покажу! ;D ;D Во всех ракурсах.
Добавлено спустя некоторое время
Леха Юрич, нет!
-
Эта штука для фиксации вала насоса относительно корпуса, для чего:
1 скорее всего для определения установочного угла начала впрыска, каким нибудь методом опресовки - продувки каналов плунжера - ротора.
2 возможно для проверки состояния п.п. методом опресовки, устанавливая при этом вал на небольшую натяжку после престрока.
фиксирующие вал винты пошли уже на последних и то не на всех насосах
-
ССБ, нет! Всё гораздо проще.
-
Всё гораздо проще.
для съемника шестерен как то громоздко
-
А может это для точной настройки фаз ГРМ? типа самодельная разрезная шестерня
-
А это вообще с топливной связано?
-
А это вообще с топливной связано?
Да,конечно. Подсказка: и с двигателем тоже. И ещё - 15 лет назад я бы это уже не стал делать.
-
Установить на ДВС неродной ТНВД?
-
Установить на ДВС неродной ТНВД?
Я тоже так думаю :) :) На сто %. Другой вылет,.другое крепление.. А шестерёнку надо подогнать :o
-
Так можно просто проставку поставить. И шкив этот, похоже не от ТНВД.
-
Данное "изделие" было изготовлено под "родной" ТНВД и успешно эксплуатировалось с ним 5 лет без обслуживания. А вот в самом ТНВД кое-что было не стандартным! Через 5 лет снял по ненадобности.
-
Корпус ТНВД был родной? Или по креплению был другой?
Добавлено спустя некоторое время
Попробую предположить. Родной корпус пришел в негодность из-за ННД. Так как 20 лет назад родной корпус было найти не реально, сделали следующее. Был корпус другим креплением. Перекинули в него все потроха, от родного корпуса отпилили "морду" и сделали эту приспособу, чтобы "срастить" шкив с валом.
А через 5 лет появился родной корпус и всё сделали как надо.
-
Корпус (как и весь ТНВД) - родной и его можно было установить и с родной шестернёй. Но жизнь заставила "изголиться" и изготовить это "нечто". И самое главное - вся эта дурь из-за мелочи.
Добавлено спустя некоторое время
Добавляю фото: https://yadi.sk/d/ZD_WV6OObgwUc
-
Износились втулки вала насоса, его нарастили и в фланец поставили подшипник?
-
Скорее всего Вы победили.
-
Корпус (как и весь ТНВД) - родной и его можно было установить и с родной шестернёй. Но жизнь заставила "изголиться" и изготовить это "нечто". И самое главное - вся эта дурь из-за мелочи.
Добавлено спустя некоторое время
Добавляю фото: https://yadi.sk/d/ZD_WV6OObgwUc (https://yadi.sk/d/ZD_WV6OObgwUc)
Дааааа!!! Ихголился ты не хило!!!! :) :) А я в то время пошёл по другому пути :) В 1995 году набрал оптом различных ТНВД в Польше(по 40 $),аж 30 штук :o ---и использовал их как доноры... :o Года за два я их уже отбил по цене... Потом года через четыре--ещё 20 штук брал....,но уже по 50$... Уже несколько и злектронных было...
Да и сейчас на складе штук 20 насосов есть,но сейчас в основном ходовые...
К примеру.. Ауди--VW---BDG,AKN,AFB,AFN,AAB,AHU,ABL,AAZ, ВMW---M51,Мицубиси--4М40,4D56T,D4BH ну и т.д,
-
Изобретение сделано под короткий корпус и вал,предположу что не было нужного корпуса или вала, переходник для того чтобы шестерня заняла свое место...
-
А может дело было в негерметичности сальника ? вот его и вынесли из корпуса в проставку на другой вал...
-
А мне токарь втулил корпус. Сальников передних то же не было. Корпус растачивали под сальник восьмёрочного трамплёра (17х30х7). Резинки на ПП то же от него. Во, блин, время было!
-
figwam, молодец, почти угадал. Да, в нашем регионе в то время найти или заказать запчасти к VE было просто нереально. Авто - первый ГОЛЬФ 1978г, двиг.- СК /1,5л, в насосе кончили кроме втулок корпус (под втулки) и вал, т.к. наружная втулка на старых VE добром не смазывалась и не охлаждалась. Пришлось расточить корпус до помпы и завтулить бронзой, симмитировав втулки и гнездо сальника (от НД). Но этой втулки хватило на 2 часа работы, она "вытекла" в наплыв под сальник. Пришлось всё повторить сначала, сочинить эту дурь (по образу ступицы заднего моста с разгруженными полуосями) и через неё пустить вал ТНВД, полностью разгрузив его вал и втулки от изгибающего момента ремня. Это очень похоже на привод ТНВД от двиг. ОМ602.980
-
Ещё одна беда была в те времена. Почему-то все перетягивали ремень ГРМ, боялись перескока. Поэтому и втулки ходили совсем недолго.
А вообще Вы конечно здорово придумали!!!
-
мне эта конструкция напомнила часть стенда, который мне специально создали в 1997 году для поездки во Владивосток. Была серьезная проблема с запчастями для распределительных насосов и собирался ехать во Владик для закупки на разборках. Покупать же их без проверки было равносильно, что брать кота в мешке и мне изготовили маленький стенд, который спокойно вмещался в небольшую сумку. Вращение обеспечивалось за счет бушного стартера, который устанавливался на этот же стенд, через зубчатый ремень. Все, что было нужно, это только наличие аккумулятора. Надеялся, что на разборках с этим проблем не будет.
Повезло, конструкция не понадобилась. Удалось договориться с аппаратурщиком с автобусного парка, за ночь успевали проверять от 30 до 50 насосов, которые набирал на разборках.
-
Ссылку на фото случайно убил, вот новая: https://yadi.sk/d/Z1ZXqUBLbhutm
-
Неужели и плунжер сами делали? Ведь не зря чертили.
-
Неужели и плунжер сами делали? Ведь не зря чертили.
В то время много кто пытался :) Но проще было втулку плунжера с уменьшенным диаметром изготовить.. И доводить плунжер к втулке с пастой ГОЯ. Но ходить всё равно не ходило... Максимальный результат на моей памяти--заводка на холодную--на горячую-хрен :o
-
Равиль, плунжер делали из ШХ15, сделали сразу 2 штуки. Сделали хорошо, только по дури просверлили оба насквозь по всей длине, куда смотрели - не знаю. Пришлось просто зачеканить со стороны кулачкового диска стальной проволокой до отсечки. Работал нормально. Снял в то же время, что и привод ТНВД.
-
Очень интересно,где в Пензе изготавливали плунжер??? У нас в Самаре только на "Прогрессе" могут сделать...
Да и то раз в несколько будет дороже чем оригинал :) Когда то форкамеры на TD27 там делал за 100 американских рублей четыре штуки :) Получилось один в один.. А сейчас каждая по 100 баксов получится....,если не больше..
-
Неужели и плунжер сами делали? Ведь не зря чертили.
У нас тоже делал один хороший человек плунжера на эти тнвд и на грузовые "японцы". И они ходили довольно долго.