Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: lexey071 от 26 Сентября 2014, 18:23:05
-
Добрый день! При проверке форсунки 0445120142 тест гидроплотности не был пройден (стенд CR-jet). Заменил мультик, тоже самое. При затягивании гайки мультика происходил скрежет, скрип. Заменил ещё раз уплотнение и мультик, тоже самое. Распылитель- новый. Есть предположение на дефект корпуса. Или что то другое?
-
Каким усилием тянете? Какой ход шарика?
-
Добрый день! При проверке форсунки 0445120142 тест гидроплотности не был пройден (стенд CR-jet). Заменил мультик, тоже самое. При затягивании гайки мультика происходил скрежет, скрип. Заменил ещё раз уплотнение и мультик, тоже самое. Распылитель- новый. Есть предположение на дефект корпуса. Или что то другое?
штуцер на адаптере проверь
-
Добрый день! При проверке форсунки 0445120142 тест гидроплотности не был пройден (стенд CR-jet). Заменил мультик, тоже самое. При затягивании гайки мультика происходил скрежет, скрип. Заменил ещё раз уплотнение и мультик, тоже самое. Распылитель- новый. Есть предположение на дефект корпуса. Или что то другое?
Скорее всего в резьбе корпуса есть проблемы. Проверьте состояние ниток резьбы калибром шага. Также скрип может быть если вы ставите гайку без смазки.
Добавлено спустя некоторое время
штуцер на адаптере проверь
Конусную посадку штуцера я правлю через каждые три форсунки.
-
Добавлено спустя некоторое время Конусную посадку штуцера я правлю через каждые три форсунки.
многие этого не делают, от этого и возможна проблема с завышенной обраткой
-
Как поправить конусную посадку штуцера? У меня глупые вопросы, потому что только начинаю, так что извините. А как может влиять посадка штуцера на гидроплотность? Если конус не садится плотно в форсунку, то тестовая жидкость будет выходить наружу. Я такое не наблюдаю. И кстати, при проверке форсунки, издаются звуки похожие на свист.
Добавлено спустя некоторое время
По гидроплотности тест завышен до 280.
-
Как поправить конусную посадку штуцера? У меня глупые вопросы, потому что только начинаю, так что извините. А как может влиять посадка штуцера на гидроплотность? Если конус не садится плотно в форсунку, то тестовая жидкость будет выходить наружу. Я такое не наблюдаю. И кстати, при проверке форсунки, издаются звуки похожие на свист.
Добавлено спустя некоторое время
По гидроплотности тест завышен до 280.
на токарном станке, она будет уходить в обратку а не наружу, у тебя походу проблема в штуцере раз такая обратка на LT
-
Внимательно посмотрите посадочное место под клапаном, дефект может прятаться там. Периодически встречаю такое на Мановских 045ых и несколько раз видел на 120141.
-
Внимательно посмотрите посадочное место под клапаном, дефект может прятаться там. Периодически встречаю такое на Мановских 045ых и несколько раз видел на 120141.
Что там можно увидеть, чтобы забраковать?
Добавлено спустя некоторое время
на токарном станке, она будет уходить в обратку а не наружу, у тебя походу проблема в штуцере раз такая обратка на LT
Есть отверстие в форсунке, есть конус в штуцере. Если у них будет зазор, то жидкость пойдёт наружу. В моём понимании гидроплотность, это когда жидкость подаётся в форсунку и удерживается там при помощи всяких уплотнений, прицензионных деталий и т.д. Может я неправильно мыслю?
-
Что там можно увидеть, чтобы забраковать?
Добавлено спустя некоторое время Есть отверстие в форсунке, есть конус в штуцере. Если у них будет зазор, то жидкость пойдёт наружу. В моём понимании гидроплотность, это когда жидкость подаётся в форсунку и удерживается там при помощи всяких уплотнений, прицензионных деталий и т.д. Может я неправильно мыслю?
Алексей , вы бы для начала сделали фото своего адаптера и выложили здесь. Тогда можно было говорить о чем то а так мы говорим о разных вещах а думаем об одном. Второе для общего понятия. Штуцера подачи имеют конусную посадку и этот конус должен иметь определенный угол, также ,что является главным это материал и твердость посадочного конуса. Если он будет каленым больше 40 ,то у вас будут проблемы при проверке.Так как не будет нормального уплотнения конуса. Со временем конес проседает и его нужно править. Это относится к так называемым "морковкам" на автомобиле. Они должны быть определенной твердости , поэтому вторичное использование только после правки конуса или установки новых. К тому же раз столкнулся с тем , что отремонтированные мной форсунки не работали на машине ( сливали в обратку под нагрузкой) оказались левые каленые морковки которые установил хозяин авто.
-
Что там можно увидеть, чтобы забраковать?
Добавлено спустя некоторое время Если у них будет зазор, то жидкость пойдёт наружу.
Если адаптер такой, то пойдет в обратку
-
Алексей , вы бы для начала сделали фото своего адаптера и выложили здесь. Тогда можно было говорить о чем то а так мы говорим о разных вещах а думаем об одном. Второе для общего понятия. Штуцера подачи имеют конусную посадку и этот конус должен иметь определенный угол, также ,что является главным это материал и твердость посадочного конуса. Если он будет каленым больше 40 ,то у вас будут проблемы при проверке.Так как не будет нормального уплотнения конуса. Со временем конес проседает и его нужно править. Это относится к так называемым "морковкам" на автомобиле. Они должны быть определенной твердости , поэтому вторичное использование только после правки конуса или установки новых. К тому же раз столкнулся с тем , что отремонтированные мной форсунки не работали на машине ( сливали в обратку под нагрузкой) оказались левые каленые морковки которые установил хозяин авто.
После вчерашнего разговора про конус, я долго думал про взаимосвязь. Конус будет виноват если адаптер будет сделан в виде колодца, но у меня универсальный, типа струбцины, а если не будет уплотнения в отверстии, то жидкость пойдёт наружу и её отчётливо видно при испытании. Форсунки я катал до этого, были нормальные. После установки на автомобиль, проработали (по словам хозяина) минут 20, и эта застучала. Но он её разбирал. Что он с ней делал, неизвестно, но шайбу под пружину распылителя потерял. Магнит не может влиять на гидроплотность? Он на него подавал питание 12В, экспериментировал. Я не разу не слышал такого звука при работе форсунки. И он появляется при работе на полной нагрузке, на LL его нет и пролив в зеленом, VE тоже в зелёном. Всё таки я склоняюсь к дефекту корпуса.
-
а в самом клапане в грибке под микроскопом в боковом отверстии случайно стужки или мусора нет, посмотирите иногда бывает тонкой иголочкой помокает выковырять
-
а в самом клапане в грибке под микроскопом в боковом отверстии случайно стужки или мусора нет, посмотирите иногда бывает тонкой иголочкой помокает выковырять
2 новых ставил оригинальных БОШ.
-
Но он её разбирал. Что он с ней делал, неизвестно, но шайбу под пружину распылителя потерял. Магнит не может влиять на гидроплотность? Он на него подавал питание 12В, экспериментировал
[/size]
[/size]
[/size]Хоть 4 если водитель там ковырялся
-
Я вообще не понимаю как после постороннего вмешательства вы ставите форсунку на стенд без предварительной разборки. Я уверен ,что клапан будет лопнут.Или кольцо уплотнения нарушено.
-
Я вообще не понимаю как после постороннего вмешательства вы ставите форсунку на стенд без предварительной разборки. Я уверен ,что клапан будет лопнут.Или кольцо уплотнения нарушено.
После начала теста на гидроплотность, когда он показал большое значение, я стенд отключил. Разобрал форсунку, поставил новое уплотнение, мультик, соответственно поставив шайбу под распылитель на бум. Тест на гидроплотность не прошёл сразу. Заменил распылитель на новый, вдруг пропускает. Опять поставил. Тоже самое. Заменил уплотнение еще раэ. Тоже самое. Поставил ещё новый мультик, а вдруг брак. Опять такая же петрушка. По сборке двигателей, если стоит хруст при закручивании гайки или болта, то жди беды, при дальнейшей эксплуатации. Так же и здесь, я предпологаю, что что-то не так с корпусом (гайку менял на другую, такой же хруст).
-
У тебя гайка не дожимается до конца из-за резьбы. Если попробовать пройтись метчиком без седла, но при этом взять второй номер метчика и укоротить на нем место захода,только сделать это с умом)))
-
гайку переверни
-
У тебя гайка не дожимается до конца из-за резьбы. Если попробовать пройтись метчиком без седла, но при этом взять второй номер метчика и укоротить на нем место захода,только сделать это с умом))) Понял. Попробую.
-
гайку переверни
Упс извините не посмотрел конструкцию на этой форсунке не перевернешь.
-
Упс извините не посмотрел конструкцию на этой форсунке не перевернешь.
Уже понял.