Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: peg от 25 Сентября 2014, 18:39:38

Название: Немецкое качество
Отправлено: peg от 25 Сентября 2014, 18:39:38
http://www.yaplakal.com/forum11/topic924071.html
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: disi от 25 Сентября 2014, 19:48:09
Не далее, как три дня назад, в подобной теме на соседнем ресурсе, очень верно по этому поводу подметил td74, да простит меня автор, процетирую сообщение полностью, как в будующее смотрел:

Когда-то приехав первый раз за АВТОМОБИЛЕМ (пишу данное слово с большой буквы применительно для японских авто) во Владик, услышал от одного из пожилых мореманов очень интересную речь. Он сказал, что Япония поставила раком весь мировой автопром, и приказала ему стоять в такой позе, пока её острова не затонут или не испаряться. И он оказался прав на миллион процентов. Пригнав первый авто из Приморья, я имел из инструмента только один ключ. Это был ключ от замка зажигания. А перегоняя из Таллинна  европейского ублюдка на колесах, познакомился со всеми СТО на данной трассе. Корея в погоне за дешевизной, напичкала планету автоконтрацептивами с мотором, и недалеко убежала от братьев по раскосым глазам из Поднебесной. И заметьте что я еще ничего не сказал про Германию, с её автоконцернами. Про них вообще все просто."Дырявые" люди выпускают "дырявые" автомобили. Дырявый в простонародье - голубой. Голубой - это п......аc.Точнее ситуацию с мировым автопромом я на сегодняшний день подобрать не могу!!

Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: ddaniloff от 25 Сентября 2014, 20:06:34
http://www.yaplakal.com/forum11/topic924071.html (http://www.yaplakal.com/forum11/topic924071.html)
Подпишусь под каждым словом.
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: тубабу от 25 Сентября 2014, 20:31:18
Давно известно после 2000г автомобили стали рассчитывать на продажу ЗЧ и обслуживание в ОД.
Всякие там зеленые, синие, оранжевые масла тоже очередной развод на таньга.
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: andry1 от 26 Сентября 2014, 03:39:19
То-же мне новость,все мои машины были с правым рулем,кроме отцовского москвича и нивы купленной собственноручно в возрасте 21 года,в 1991 году ;D  Выбор производителя определился тогда-же, с появлением первых японцев.
Вчера прокатился на НОВОМ! HUNDAY IX35,на разбитом асфальте колеса отрывались от дороги с вибрацией всего передка машины,и ощущением что амортизаторы полупустые.Сравниваю  с моей японской CR-V 2006 года рождения и ни разу не ремонтированной подвеской,она тот же участок проходя на бреющем издает только звуки подношенных ШСок. Владелец  IX35 с супругой  как-то неприятно были удивлены что авто с пробегом 14т.к. может сдохнуть по причине забитого сажевого фильтра...

Добавлено спустя некоторое время 
Так-то я немцев стараюсь обходить стороной,но тут у товарища перестал нормально заводиться BMW X5 , ситуация была чуть попроще чем по ссылке,после ремонта стартера всего навсего поменяли бачок расширителя, выходной патрубок на радиатор ,а уплотнитель капота  просто приклеили,место крепления дезинтегрировалось ;D
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: dieselirk от 26 Сентября 2014, 12:20:43
не надо на немцев бочку катить.
   Первую б\ушную японку приобрел приблизительно в 94-95 году, после этого через руки прошло с полтора десятка разных японок. Всегда считал, что японки намного лучше европеек, пока в 2009 году не купил новый немецкий автомобиль. Сразу уточню, что не российской сборки, а именно немецкой. Сейчас на нем уже больше 210 тысяч. Ездил на нем во Владивосток, две поездки через Москву и Питер в Белоруссию и в Украину в Крым, в Казахстан в Караганду и Алма-Ату. Количество небольших поездок, таких как в Новосибирск (1900 км), Красноярск (1180), Улан-Удэ (450 км) и т.д даже не считаю. Проблем в поездках практически не было, не считая сцепления и двухмассового маховика, но отлично понимаю, что это было следствием пробок в Москве, где порой даже по МКАДу расстояние в 25 километров приходилось ехать по полтора часа и нога на сцеплении становилась каменной, поскольку приходилось практически постоянно держать сцепление выжатым, а дергания были непрерывными.
   Проблема с задиром распредвала и гидрокомпенсатора на 170 тыс также была моей собственной виной, поскольку один раз заменил масло не на 7 тыс километров, а почти под 15 тысяч.
   Поэтому не стоит гнать волну на немцев, подавляющее большинство косяков машин - это отражение нашего собственного отношения к ним.
 

Добавлено спустя некоторое время 
таких как в Новосибирск (1900 км), Красноярск (1180), Улан-Удэ (450 км) и т.д даже не считаю.
приводил расстояния в один конец, а не туда- обратно.
 
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: ddaniloff от 26 Сентября 2014, 14:19:39
не надо на немцев бочку катить.
   Первую б\ушную японку приобрел приблизительно в 94-95 году, после этого через руки прошло с полтора десятка разных японок. Всегда считал, что японки намного лучше европеек, пока в 2009 году не купил новый немецкий автомобиль. Сразу уточню, что не российской сборки, а именно немецкой. Сейчас на нем уже больше 210 тысяч. Ездил на нем во Владивосток, две поездки через Москву и Питер в Белоруссию и в Украину в Крым, в Казахстан в Караганду и Алма-Ату. Количество небольших поездок, таких как в Новосибирск (1900 км), Красноярск (1180), Улан-Удэ (450 км) и т.д даже не считаю. Проблем в поездках практически не было, не считая сцепления и двухмассового маховика, но отлично понимаю, что это было следствием пробок в Москве, где порой даже по МКАДу расстояние в 25 километров приходилось ехать по полтора часа и нога на сцеплении становилась каменной, поскольку приходилось практически постоянно держать сцепление выжатым, а дергания были непрерывными.
   Проблема с задиром распредвала и гидрокомпенсатора на 170 тыс также была моей собственной виной, поскольку один раз заменил масло не на 7 тыс километров, а почти под 15 тысяч.
   Поэтому не стоит гнать волну на немцев, подавляющее большинство косяков машин - это отражение нашего собственного отношения к ним.
 

Добавлено спустя некоторое время  приводил расстояния в один конец, а не туда- обратно.

Никто бы и не катил, если бы это не было ежедневной рутиной. Конечно как кому повезет, кто то ездит и горя не знает, ну а кто то... Сама конструкция предполагает такие приколы. Дело не в качестве, это всегда на уровне, а дело в умышленном расчете. Так что сейчас немцы это г..но и палки. Тщательно спроектированное г...но.
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: alex diesel spb от 26 Сентября 2014, 14:53:19
Никто бы и не катил, если бы это не было ежедневной рутиной. Конечно как кому повезет, кто то ездит и горя не знает, ну а кто то... Сама конструкция предполагает такие приколы. Дело не в качестве, это всегда на уровне, а дело в умышленном расчете. Так что сейчас немцы это г..но и палки. Тщательно спроектированное г...но.
Поддерживаю полностью. Касается, видимо, не только немцев. машины сделаны изумительно удобно для пользователя, но все сделано так, чтобы через 5 лет превратиться в труху. Логика очень понятная - долгоживущие машины мешают всем. Устаревшие дизайны раздражают владельцев, необходимость частого обслуживания тоже, так что автовладельцы (ТАМ у НИХ) рады возможности сдать чуть потрепанную и купить новую в зачет. Ну или продать нам - это гораздо выгоднее.
Автопроизводителям постоянное обновление парка более, чем на руку. Себестоимость машины не велика, а прибыль, за счет инновций, можно накручивать.
   Кроме того меня посещает одна крамольная мысля, что все АБС и прочие приблуды курсовой устойчивости выхолащивают водителей. Деградирует уровень водительского умения, а это - путь к УВЕЛИЧЕНИЮ аварий на дорогах. И это выгодно. Кузова становятся все более безопасными (деформируемые зоны, подушки, ремни, пиропатроны) и количество травм при авариях снижается, а вот железа списывается гораздо больше.....
Я совсем недавно наблюдал, как дамочка улетела в кювет, решив на крохотной скорости затормозить в довольно крутом повороте асфальтовой дороги с грунтовой обочиной. Потом сказала, что вообще остановиться хотела. Ее скинуло как ураганом - в момент.  Видимо АБС не сработала, к которой она так привыкла.... Причем переворачиваться она начала еще на дороге.
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: Pulman от 26 Сентября 2014, 21:58:41
Хотел поместить в тему видео, а потом подумал,что тут ей самое место. Я думаю тут все ответы присутствуют. :) https://www.youtube.com/watch?v=W29gxIZ6930
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: denni от 27 Сентября 2014, 00:42:32
Неужели желание казаться "думающим" и верить во всякие заговоры настолько сильно, что не остается мотивации попытаться объяснить все более просто? Нет? В таком случае, это антипод думающего человека.
Pulman, за лампочковый заговор спасибо, поржал.
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: andry1 от 27 Сентября 2014, 04:34:29
denni,Вы как-то неясно выразились. Я так понял Вы можете все ЭТО объяснить проще?
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: Андрей Ф от 27 Сентября 2014, 08:56:13
Не далее, как три дня назад, в подобной теме на соседнем ресурсе, очень верно по этому поводу подметил td74, да простит меня автор, процетирую сообщение полностью, как в будующее смотрел:
верного ничего нет, из японцев выделил бы бензиновые тоеты и лексусы, да, на этих машинах обслуживание в сервисах минимальное в протяжениии нескольких сотен тясяч км, что касается немцев, то сдесь не все так однородно и однозначно, я к примеру эксплуатирую уже не одну машину одной и той же модели, разработана которая была еще в конце 70 прошлого века, когда конструкторы были натуралами, с лекгостью пускаюсь в путешествия , где круг получается 10-13 ткм :), сейчас к примеру нахожусь на Валдае, среди таких же единомыслящих , которые не особенно считают машину дешевой и одноразовой :) ;)
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: тубабу от 27 Сентября 2014, 10:18:43
На счет вечного согласен на все 200. Вот только хочу немного заступиться за немцев, сам катаюсь на немце и он у меня не первый, пробеги в год от 60 до 90 т., на теперешним на одометре почти 260 из ремонта по топливной только замена одной форсунки по причине сгоревшего пьезоэлемента на 230 т. еще выкинул просто так ЕГР на 170 т. и вроде как все, остальное масло через 10-15 в зависимости от условий эксплуатации и колодки.
По поводу япов могу сказать только одно, праворуких просто не признаю по причине безопасности. что касается тех которые сделаны для нас уж как то жидковато начиная прямо с кузовщины. И потом дилерское обслуживание японцев не такое уж и дешевое в этом они переплевывают тех же немцев. Хотя дилерское обслуживание заслуживает отдельного разговора.
Ну и конечно не маловажный факт в долговечности водитель.
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: Dieselas от 27 Сентября 2014, 13:09:11
Интересно, какие сегодняшние авто могут "переплюнуть" старенькие Мерсы 123 серии, ходившие свыше полумиллиона км ?
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: GusevLebedev от 27 Сентября 2014, 13:39:52
 Как видно, уже многих киношников привлекает эта тема. Много наивности, но доля правды присутствует:   http://www.youtube.com/watch?v=xuuFY2DFf_4
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: ky4er от 27 Сентября 2014, 13:48:09
что-то достоинство стареньких мерсов поубавляете. По миллиону без проблем.
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: тубабу от 27 Сентября 2014, 16:35:21
Интересно, какие сегодняшние авто могут "переплюнуть" старенькие Мерсы 123 серии, ходившие свыше полумиллиона км ?
Был у меня 210 продал с пробегом 450, в принципе акторосы тоже неплохо ходят есть за 2 лимона завалили, хотя грузовой сегмент немного другое но все же. Да и сам мерс это отдельная тема.
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: denni от 27 Сентября 2014, 21:34:48
denni,Вы как-то неясно выразились. Я так понял Вы можете все ЭТО объяснить проще?
Ясное дело могу. И уж точно знаю, что специально никто долговечность узлов не ограничивает.
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: andry1 от 28 Сентября 2014, 05:42:24
Ну так объясните,а то мы все в непонятках, почему это вещь купленная за свои кровные разваливается раньше чем оказалась на свалке? И почему мы НЕ МОЖЕМ взамен ей купить более качественную вещь.
Когда-то криворукий мастеровой сидел голодный, а умелец катался как сыр в масле,а теперь что? Договорились что один другого по очереди в масле катают,чтобы случайно не сголоднуть? ;D ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Когда-то мы недоумевали чегой-то антиглобалисты там на западе протестуют,с жиру бесятся видимо ???
Теперь начинает потихоньку доходить за что люди борются,безработица и перепроизводство в глобализированной экономике всех могут коснуться...
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: ddaniloff от 30 Сентября 2014, 11:10:26
Ясное дело могу. И уж точно знаю, что специально никто долговечность узлов не ограничивает.
Ну не тяните же, откройте всем глаза!  ;D
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: dieselirk от 30 Сентября 2014, 17:32:21
Ясное дело могу. И уж точно знаю, что специально никто долговечность узлов не ограничивает.
к сожалению, ограничивают. Обоснованием для этого являются, конечно, не сознательное укорочение сроков службы для того, чтобы покупали больше автомобилей. Основными доводами являются: снижение себестоимости производства с целью увеличения конкурентоспособности, снижение токсичности, повышение безопасности.
   Одним из основных условий проектирования становится расчет конструкции не из расчета коэффициента надежности, а из расчета наиболее близкого пробега основных деталей до отказа. Это позволяет для производителей максимально экономить на комплектующих.
   Прочитав последний абзац, многие скажут, что это практически то же самое, что и сознательное укорочение сроков службы. Доля правды есть, но все же это разные понятия.
   Ну и дополнительно, не забывайте все же про разницу условий эксплуатации и менталитет пользователей у нас в России и на западе, где производятся эти автомобили. У них они "ходят" в разы больше, чем у нас. Простой пример, близкий к тематике форума:
буквально дня два назад общался со знакомым из Токио. Вот выдержки из переписки в Скайпе:
-у вас в Японии что, совсем не ремонтируют форсунки CR? Это насколько нужно облениться или совсем растерять специалистов?
- я думаю делают. но CR все меньше ломается. солярка космическая)))
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: ddaniloff от 30 Сентября 2014, 18:38:34
Цитировать
а из расчета наиболее близкого пробега основных деталей до отказа
Вроде об этом и речь идет? Равнонадежность. Как вы и сказали, это невозможно из за многих прочих факторов которые невозможно спрогнозировать. Но достаточно ввести в конструкцию несколько ключевых узлов, ресурс которых поддается расчету, и вся система не будет более надежна чем эти узлы. Как пример - в статье речь идет о пластиковых патрубках, их ресурс как мне кажется вполне подлежит расчету хотя бы на основе циклов нагрева/остывания. Если ввести значительную экономическую составляющую ремонта/замены (стоимость, обьем работ, стоимость з/ч) отказавших узлов в результате получим желание владельца под любым соусом избвиться от проблематичного авто. И если говорить опять о пластике - значительно снизить себестоимость КМК вряд ли удастся. Зато точно спрогнозировать ресурс я думаю вполне возможно.

Философия постройки европейцев и азиатов радикально разная. Возможно поэтому ваше мнение, как человека работающего в основном с азией, отличается от мнения человека работающего с европой.

Если развить тему паранойи то можно также рассмотреть системы самоуничтожения. Например DPF. Ресурс ТА и так невелик, и постоянно снижается по вышесказанным причинам, она ещё нагружена дополнительными циклами регенрации фильтра. В результате естественного износа и снижения качества распыла топливо при сгорании образует больше сажи, эффективность регенераций снижается по той же причине, при всем при этом топливо в масле из за некачественных регенераций - уже всем известная притча. И это топливо выжигает присадки в моторном масле, которых там и так ограниченное количество для снижения зольности. В результате получаем изношенный двигатель. Видел вживую двигателя из европы довольно сильно поношенные, хотя пробег был не заоблачным. Даже могу сказать поврежденные. Дополнительно - лонглайф пробеги. Какого бы космического качества топливо у них не было, моторное масло оно не заменит. Имеем в итоге изношенное железо двигателя для соблюдения норм выброса. По моему - гениально придумано.

Если же говорить о японцах - мой друг субарист. Его слова : "Такое ощущение что правый и левый руль делают по разным технологиям". Я могу это подтвердить. Одногодки-близнецы с разными рулями - небо и земля. Доходит до банального - крепеж разный по своим хар-кам держать коррозию в идентичных условиях.
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: Pulman от 30 Сентября 2014, 19:15:11
Имели дело с мотором от Фольксваген, погибшем у одного владельца Авто было куплено в салоне и проходило обслуживание на дилерском сервисе с выполнением всех правил замен и предписаний. Птичка умерла после окончания гарантийного срока. А лампочка в подвале моего дома сгорела три года назад, проработала с 89-90 года. Теперь меняем раз в год или чуть более. Но удивлять это не удивляет, даже без супер расчетов бывает странно смотреть на головку блока современного дизеля больше похожую на соты из улья.  Просто понимаеш,что дольше такая конструкция уж точно не проработает.  :) Зато много плюсов, авто резвые, экономные, во многом удобные. В этом их не сравнить с долговечными старичками. Спорить можно бесконечно.
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: тубабу от 30 Сентября 2014, 19:44:11

Если развить тему паранойи то можно также рассмотреть системы самоуничтожения. Например DPF. Ресурс ТА и так невелик, и постоянно снижается по вышесказанным причинам, она ещё нагружена дополнительными циклами регенрации фильтра. В результате естественного износа и снижения качества распыла топливо при сгорании образует больше сажи, эффективность регенераций снижается по той же причине, при всем при этом топливо в масле из за некачественных регенераций - уже всем известная притча. И это топливо выжигает присадки в моторном масле, которых там и так ограниченное количество для снижения зольности. В результате получаем изношенный двигатель.
За DPF можно и поспорить. По мне абсолютно полезная вещь в современных авто. Чего не скажешь за ЕГР. Из личного опыта скажу одно при удалении ЕГоРки частота регенерации сажевого уменьшается в 2-4 раза в городском режиме и в 2-3 раза в загородном.
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: dieselirk от 30 Сентября 2014, 19:53:09
расчеты ресурсов производятся исходя из конкретных условий эксплуатации. К сожалению, даже для пластмассы невозможно сделать одинаковых расчетов по тем же циклам нагрева-охлаждения. У нас с одной стороны нижние температуры значительно ниже, с другой - у нас не соблюдаются сроки замены охлаждающей жидкости, что приводит к изменению влияния ее на омываемые ею материалы. А с учетом того, что регламентируемый диапазон температур у пластмасс очень узкий, то любой выход за него приводит не к линейному ухудшению параметров в течении времени, а в разы большему. Что и ведет к стремительному снижению ресурса деталей и всей конструкции.
   Точно такая же ситуация и с остальными системами. Тот же DPD или DPF. Проблема не только в качестве нашего дизельного топлива с повышенным содержанием серы. Дело в том, что это комплекс проблем:
- несоблюдение регламентных проверок системы питания,
- неполное и некачественное выполнение технических обслуживаний, при которых не происходит обязательной замены деталей, как это требуется, а только "полных трупов",
- заливка в двигатель несоответствующего масла с невысоким щелочным составом (по подобию как для обычных масел), который не позволяет нейтрализовать кислоту, образующуюся в масле двигателя, использующего систему регенерации,
- значительное превышение пробегов между заменами масла, не учитывающих того факта, что в наших условиях они должны быть сокращены как минимум в два раза.
   Все это приводит к тому, что DPD кончается в разы быстрее, чем это заложено в его ресурсе.
   И при этом мы по прежнему обвиняем во всем конструкцию, а не то, что мы просто в наглую насилуем технику.
   По поводу Японии и Европы - соглашусь. Действительно, двадцатилетняя японка по уровню ржавчины на всех деталей примерно равна десятилетней - тринадцатилетней европейке или десятилетней корейке.
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: ky4er от 30 Сентября 2014, 21:06:08
Чем быстрее саже приходит конец тем лучше, а то еще годик и сажевики совсем задемпингуют))) Да и хорошо что у нас соляра похуже, и дороги, нам же больше работы...
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: ddaniloff от 01 Октября 2014, 10:55:38
Цитировать
- несоблюдение регламентных проверок системы питания
Проверки проводятся, но результат как правило - в замену, это как раз о ресурсе ТА. Редкая форсунка CR старше 3х лет пройдет проверку. По PD - практически 100% не пройдет. Ресурс выработан гораздо раньше всего остального.
Цитировать
- неполное и некачественное выполнение технических обслуживаний, при которых не происходит обязательной замены деталей, как это требуется, а только "полных трупов"
Да, такое есть конечно, но это как правило старые системы, дровяные авто либо коммерческий транспорт. На 3-5 летних авто частники готовы вкладываться, если грамотно обьяснить необходимость и если есть экономическая целесообразность. Но замена ТА на третьем году жизни - согласитесь, такое тяжело принять, учитывая стоимость и невозможность ремонта.
Цитировать
- заливка в двигатель несоответствующего масла с невысоким щелочным составом (по подобию как для обычных масел), который не позволяет нейтрализовать кислоту, образующуюся в масле двигателя, использующего систему регенерации,
Не знаю как у вас - у нас с этим проблем как раз нет. Если просто донести владельцу - прислушиваются 100%. Но как правило относятся к этому ответственно и обьяснять, а тем более убеждать редко приходится.
Цитировать
- значительное превышение пробегов между заменами масла, не учитывающих того факта, что в наших условиях они должны быть сокращены как минимум в два раза.
Опять не моя практика. Большинство меняют масла на 7500 км. пробега.
Цитировать
И при этом мы по прежнему обвиняем во всем конструкцию, а не то, что мы просто в наглую насилуем технику.
По другому можно сказать что эта техника просто не для наших условий. Слишком нежная и требовательная. А раз так - возвращаемся к первому посту.

Я полагаю у вас большинство клиентов на коммерческом транспорте? Те ещё "пользователи". Либо, если вы выдвинули такие тезисы - есть другая версия: Простота и надежность японии очень сильно расслабляет владельцев. Сам жил в западной сибири, где правый руль 50-70% автопарка. Замена шаровой опоры на значительном общем пробеге для некоторых владельцев являлась неким шоком. И возмущению не было предела ))) Избалованность надежностью.  Хочу подчеркнуть, что в основном владельцы немцев находятся постоянно в предгастритном состоянии, то есть на изжоге как владелец Порша из обсуждаемой истории, и стараются предвосхитить неприятности, они уже научены. Вами приведенные причины, поверьте на слово не относятся к моим клиентам. К сожалению соблюдение всех и вся не дает гарантии на безотказную работу некоторых узлов. А уж если не соблюдать - тогда Сталинград под капотом обеспечен.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
расчеты ресурсов производятся исходя из конкретных условий эксплуатации. К сожалению, даже для пластмассы невозможно сделать одинаковых расчетов по тем же циклам нагрева-охлаждения. У нас с одной стороны нижние температуры значительно ниже, с другой - у нас не соблюдаются сроки замены охлаждающей жидкости, что приводит к изменению влияния ее на омываемые ею материалы. А с учетом того, что регламентируемый диапазон температур у пластмасс очень узкий, то любой выход за него приводит не к линейному ухудшению параметров в течении времени, а в разы большему. Что и ведет к стремительному снижению ресурса деталей и всей конструкции.
Пластик привел как гипотетический пример. Согласен по поводу "у нас не те условия". Но на практике, б/у европейки 3 лет уже выработали свои расчетные циклы "там", под которые они и затачивались и приезжая сюда эксплуатация начинается с ремонтов. Понятно, почему их владельцы отказались от этих авто и купили другие или новые. Это все тот же "заговор ресурсов". Европейцы, а тем паче немцы - далеко не транжиры. Ничто так не стимулирует к подсчетам копеешных выгод как стабильность и сытая жизнь без стрессов. Конечно есть финансовые стимулы для смены авто, но для самых упрямых - ресурс и вложения.
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: dieselirk от 01 Октября 2014, 11:26:04
Проверки проводятся, но результат как правило - в замену, это как раз о ресурсе ТА. Редкая форсунка CR старше 3х лет пройдет проверку. По PD - практически 100% не пройдет. Ресурс выработан гораздо раньше всего остального. Да, такое есть конечно, но это как правило старые системы, дровяные авто либо коммерческий транспорт. На 3-5 летних авто частники готовы вкладываться, если грамотно обьяснить необходимость и если есть экономическая целесообразность. Но замена ТА на третьем году жизни - согласитесь, такое тяжело принять, учитывая стоимость и невозможность ремонта.Не знаю как у вас - у нас с этим проблем как раз нет. Если просто донести владельцу - прислушиваются 100%. Но как правило относятся к этому ответственно и обьяснять, а тем более убеждать редко приходится.Опять не моя практика. Большинство меняют масла на 7500 км. пробега.По другому можно сказать что эта техника просто не для наших условий. Слишком нежная и требовательная. А раз так - возвращаемся к первому посту.

Я полагаю у вас большинство клиентов на коммерческом транспорте? Те ещё "пользователи". Либо, если вы выдвинули такие тезисы - есть другая версия: Простота и надежность японии очень сильно расслабляет владельцев. Сам жил в западной сибири, где правый руль 50-70% автопарка. Замена шаровой опоры на значительном общем пробеге для некоторых владельцев являлась неким шоком. И возмущению не было предела ))) Избалованность надежностью.  Хочу подчеркнуть, что в основном владельцы немцев находятся постоянно в предгастритном состоянии, то есть на изжоге как владелец Порша из обсуждаемой истории, и стараются предвосхитить неприятности, они уже научены. Вами приведенные причины, поверьте на слово не относятся к моим клиентам. К сожалению соблюдение всех и вся не дает гарантии на безотказную работу некоторых узлов. А уж если не соблюдать - тогда Сталинград под капотом обеспечен.
 

Добавлено спустя некоторое время  Пластик привел как гипотетический пример. Согласен по поводу "у нас не те условия". Но на практике, б/у европейки 3 лет уже выработали свои расчетные циклы "там", под которые они и затачивались и приезжая сюда эксплуатация начинается с ремонтов. Понятно, почему их владельцы отказались от этих авто и купили другие или новые. Это все тот же "заговор ресурсов". Европейцы, а тем паче немцы - далеко не транжиры. Ничто так не стимулирует к подсчетам копеешных выгод как стабильность и сытая жизнь без стрессов. Конечно есть финансовые стимулы для смены авто, но для самых упрямых - ресурс и вложения.
у нас совершенно разные с вами условия. Это увидел сразу, как только прочитал ваше сообщение. Постараюсь ответить по отдельным пунктам, но не сразу - по вечерам, в несколько подходов.
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: ddaniloff от 01 Октября 2014, 11:46:39
За DPF можно и поспорить. По мне абсолютно полезная вещь в современных авто. Чего не скажешь за ЕГР. Из личного опыта скажу одно при удалении ЕГоРки частота регенерации сажевого уменьшается в 2-4 раза в городском режиме и в 2-3 раза в загородном.
Пользу DPF я не отрицаю, но почему это стало наказанием из за побочных эффектов? Потому что это убивает двух зайцев. Предлог то святой - экология, фиг возразишь. Как демократия. Поэтому можно бомбить. А допустимый расход масла до 1 литра на 1000 км - это как? Где тут экология? Или при сгорании масла образуются безобидные соединения? Как они вообще с таким допустимым расходом укладываются в экологические нормы? Сажа - какой кошмар! А что образуется при сгорании масла? Витаминки? Жрущие масло ведрами FSI с 2008 по 2011 год - это норма! В неделю по 3-5 машин приезжает. Начинается на пробеге 30000 т. км. И дело тут не нашем в топливе. Не говорю уж о цепном приводе ГРМ - вообще казнь владельца. То что прожиг убивает железо - неоднократно мной подтвержденный факт. Аццки дорогое железо. Настолько дорогое, что вопрос ремонта порой не стоит из за экономической бессмысленности. Поборолись за экологию путем утилизации кучи денег! Денег несчастного владельца. И ему нужна еще большая куча чтобы просто перевозить свою пятую точку. И это деньги идущие в виде прибыли и вкладываемые на разработку таких же полезных систем двойного назначения. Поневоле задумаешься.

Добавлено спустя некоторое время 
у нас совершенно разные с вами условия. Это увидел сразу, как только прочитал ваше сообщение. Постараюсь ответить по отдельным пунктам, но не сразу - по вечерам, в несколько подходов.
Да, разные. Мне это тоже понятно. Я ставлю ваш опыт почти безпроблемной эксплуатации немца против моего опыта эксплутатции немцев и их ремонта начиная с "тех самых" немцев выпусков до 1996 года, раз уж вы взялись их защищать.

ПС: Извиняюсь что много эмоций и букв, но задело не по детски.
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: тубабу от 01 Октября 2014, 12:05:36
Вы где такую норму нашли 1л. на 1000 км. Для алюминевых блоков до 200 гр. на 1000 км. во всех остальных случаях это хлам.
Эколонические нормы выше Е3 с вами согласен РАЗВОД НА ДЕНЬГИ.
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: ddaniloff от 01 Октября 2014, 12:32:49
Вы где такую норму нашли 1л. на 1000 км. Для алюминевых блоков до 200 гр. на 1000 км. во всех остальных случаях это хлам.
Эколонические нормы выше Е3 с вами согласен РАЗВОД НА ДЕНЬГИ.

(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2817955&d=1345734146)

Это по мнению практиков - хлам. Попозже найду и литровый расход для немцев.

(http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=214125&d=1302414306)
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: Kudrik от 25 Октября 2014, 12:01:08
Цитата: denni
Ясное дело могу. И уж точно знаю, что специально никто долговечность узлов не ограничивает.

Так для кого же выполняет свою работу "специалист параметризации", программирующий старение вещей ??
http://www.vz.ru/columns/2010/8/24/427424.html

http://bulochnikov.livejournal.com/220336.html
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: denni от 25 Октября 2014, 12:23:07
Так для кого же выполняет свою работу "специалист параметризации", программирующий старение вещей ??
http://www.vz.ru/columns/2010/8/24/427424.html

http://bulochnikov.livejournal.com/220336.html
Для вас. Только называется специалист иначе - специалист по промыванию мозгов. Еще сцЫлочки на росс. сайты с ересью есть?
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: i_edgars от 25 Октября 2014, 14:17:47
У достаочно многих легковушек разница между мин и мах уровнями масла составляет как раз 1 литр. Ни кто в Германии, особенно женщины не проверяют уровень масла с каждой тысячей поденного пути, а обращаются в сервисы согласно карт обслуживания - кому 10 т км, кому 25 т км! Эти-же женщины в 99% случаев, хотя думою музщины там не менее 90% понярия не имеют как уровень масла проверять.
Однако я как-то не слыхал чтоб массого машинки из строя выходили из-за хронического нехватка масла в моторах!
Мой Скорповский старенький двигатель (разработки оброзца где-то конца 70-ух) перед тем как сдохнуть не брал 2,5 литра на его 7 500 км от замены до замены (т.е. подливал 1,5 литра и перед заменой небыло на мин, а при замене всегда мах). Если современным двигателям РАЗРЕШЕНО кушать 1 литр на 1000 км, то может перейти обратно на 2-тактные двигатели? Тепершние с раздельной смазкой в среднем берут 1 : 150, ну а эти машинки 1 : 50, как ганозонокосильки со смесью масло в баке!
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: Kudrik от 25 Октября 2014, 17:15:04
Цитата: denni
Для вас. Только называется специалист иначе - специалист по промыванию мозгов. Еще сцЫлочки на росс. сайты с ересью есть?

К Вам вопросов больше не имею.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: ddaniloff
....Это по мнению практиков - хлам. Попозже найду и литровый расход для немцев.

Поддержу. Из дилерской сервисной книжки автосалона Шкода. На мотор 1,9Д типа AEF и под.



Добавлено спустя некоторое время 
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: dizelist от 25 Октября 2014, 17:42:05
Вы не путайте -допуск по расходу и -норма расхода
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: Kudrik от 25 Октября 2014, 17:45:32
А я и не путаю. Я прекрасно понимаю разницу.
Если у Вас есть офиц. норма расхода на этот мотор -- то мне будет интересно узнать.
Я же не утверждаю, что мотор столько именно расходует.
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: dizelist от 25 Октября 2014, 17:51:00
я высказался не в ваш адрес,а вообще :)
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: Kudrik от 25 Октября 2014, 18:22:35
Спасибо, так уж вышло. Посты один за другим.

А если вообще про расход масла (на некоторых современных моторах) -- так в ряде случаев он просто жизненно необходим. В случаях , когда масло кроме обычно принятого понимания "скользкое мастИло" --вынуждено выполнять свою наиглавнейшую-основную задачу(в системе смазки).

А именно -- отводить тепло от пары трения. В ЦПГ это (иногда) приходится делать , только заведомо избыточным кол-вом проходящего масла. 
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: ddaniloff от 26 Октября 2014, 09:41:32
Так для кого же выполняет свою работу "специалист параметризации", программирующий старение вещей ??
http://www.vz.ru/columns/2010/8/24/427424.html

http://bulochnikov.livejournal.com/220336.html
Интересно почитать, хотя изложение - пользовательское. Но главное: мысль понятна и я с ней согласен.

Добавлено спустя некоторое время 
В последнее время участились звонки от людей с просьбой проконсультировать по старым авто. Причем люди с их слов имеют современные авто и даже на гарантии. но хотят купить машины 2000-2005 года. Не поменять, а докупить ))) Я сначала думал это один или два человека, оказалось - совершенно разные. Вот и думай тут что бы это значило - ностальгия или расчет. Заставляет задуматься.
Сам я езжу на авто 2002 года и в ближайшие 3-5 лет даже не планирую смену.
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: i_edgars от 03 Ноября 2015, 14:14:54
https://www.isos.lv/media/upload/files/moller.png
Список гарантийных ремонтов за 1,5 года (только у дилера в Латвии) 2012 года авто Audi A6 купленного в Германии, с бензиновым мотором 3.0 TFSI quattro S tronic с полнейшим наворотом начиная с кожей, рожей и заканчивая аудио системой Bang & Olufsen за 6700 Евро!!
6 раз замена фар!!!, замена ступичного подшипника и диска, 2 раза ремонт камеры ночного видения, сидение и внутреннее освещение.

К этому-же - один из специалистов по маслам высказал соображение, что ни одно масло не в состоянии гарантированно качественно работать в моторе по 20 - 30 т км!! Новый авто возможно и пройдет все 100 т км без замены масла, но на этом двигатель и кончится. Он сам и другим рекомендует менять масло в двигателях легковушек строго по 10 т км, а не по тем сказочным цифрам что "советует" завод изготовитель (который завышает срок службы масла с целью быстрейшего выхода из строя двигателя, но не в гарантийный срок, который ни когда не бывает выше 100 т км!!). А так-же это связано с тем что завод изготовитель авто заинтересован обслуживать исключительно первого покупателя, а все остальные покупатели уже подержанного авто ему по боку!!
Поясню - все эти манипуляции связаны с гарантией, которая меняется в зависимости который владелец авто - первый или последующие! Дорогие авто покупают с целью их не эксплуатировать более 5 лет - т.е. не более срока гарантии, а льгот второму покупателю меньше (хотя-бы то что второй и следующие покупатели не могут добиться возврата денег).
Такой подтасовкой во всю занимаются Mercedes Benz, BMW, Audi и Porsche!

Добавлено спустя некоторое время 
На сей день авто только в Латвии ремонтировали 25 раз!!
Название: Re: Немецкое качество
Отправлено: Александр89 от 03 Ноября 2015, 18:23:46
https://www.isos.lv/media/upload/files/moller.png
Список гарантийных ремонтов за 1,5 года (только у дилера в Латвии) 2012 года авто Audi A6 купленного в Германии, с бензиновым мотором 3.0 TFSI quattro S tronic с полнейшим наворотом начиная с кожей, рожей и заканчивая аудио системой Bang & Olufsen за 6700 Евро!!
6 раз замена фар!!!, замена ступичного подшипника и диска, 2 раза ремонт камеры ночного видения, сидение и внутреннее освещение.
На сей день авто только в Латвии ремонтировали 25 раз!!

Сейчас с уверенностью можно сказать что ВАЗ выбивается в лидеры по надежности и ремонтопригодности  ;D. БМВ у меня стоит под шапкой снега,а ВАЗ 09 постоянно в работе(БМВ технически исправна(кстати е-34 самая надежная модель),но лишний раз все равно трогать не хочется ;D)