Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: serguei от 15 Марта 2009, 15:00:30
-
В машине из заголовка нестираемая (на работающем двигателе) ошибка 00560-система рециркуляции ОГ,контроль управления.При включенном зажигании ошибка стирается,что говорит о целостности проводки/клапана N18.Клапан в порядке,прозванивался,заменялся другим.Все вакуумные трубки в порядке,вакуум в системе в норме,мембрана пневмоклапана целая.ЕГР заглушен (не мной) прокладкой под пневмоклапан.Машин с заглушенным ЕГР у нас ездит немало,но только на двух пишется эта ошибка.Кто знает,по каким признакам блок управления прописывает ошибку,на основании какой информации?92 год только нулевой блок данных.
-
Показания расходомера....
-
Показания расходомера....
Я тоже к этому склоняюсь,других подходящих параметров как бы и нет.ЭБУ,возможно,сравнивает показания расходомера по спецификации и фактические (что видно в 3-ем блоке измерений у машин с расширенной диагностикой).Но множество машин с заглушенным ЕГР или неисправным клапаном N18 ездят с разницей в показаниях 250-450 и ошибка 00560 не прописывается.А тут моментально после стирания на работающем двигателе.В Эльзе одна из трактовок - неисправный ЭБУ ...
-
Может попробовать убрать заглушку???? Для выяснения ситуации.... ;)
-
Может попробовать убрать заглушку???? Для выяснения ситуации.... ;)
Да, попробуйте, Это -ход.
-
Доброго времени суток, у меня аналогичная проблема, тоже никто толком посоветовать не может, грешил на воздухомер, ща выходит надо пробовать его заменить..
Кстати ЕГР тоже заглушен, но эта ошибка и раньше прописывалась... ???
Скорее всего по этой причине и тяга спорадическая :) то едет то нет....