Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: BIG от 16 Сентября 2014, 08:20:55
-
Парни привет. В соседней теме был поднят вопрос об подпоре обратки на пьезофорсунках при проверке на стенде. Я работаю на оборудовании ДизельЛэнда, был на курсах, но ни там, ни ранее не слышал, о необходимости каких-то манипуляций с обраткой для проверки пьезофорсунок. Что за клапан такой? Возможно ли без него правильная диагностика? Где взять если без него никак?
-
На курсах слушать надо повнимательней ;) Номер клапана для пьезофорсунок Бош-0 986 6 12 922
-
Это один клапан,в экзисте 4500рупий,а если взять допустим обратку с ваговского дизеля,допустим CAHA Q5,получается 3800,и плюсом 4 наконечника на обратку.У меня от крафтера с разбора обратка.
-
Да, только один момент,особенно с разбора. Проверяем клапан на предмет того,что он действительно держит.
-
По номеру бош пробивается стеклоочиститель-щетка, смущает. Это он точно?
-
Это оно,номер то тот.Вчера тнвд пришло,а в накладной топливный клапан!
-
тема уже поднималась http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8916.0
закрыто