Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: BIG от 16 Сентября 2014, 08:20:55

Название: Правильная проверка пьезо форсунок
Отправлено: BIG от 16 Сентября 2014, 08:20:55
Парни привет. В соседней теме был поднят вопрос об подпоре обратки на пьезофорсунках при проверке на стенде. Я работаю на оборудовании ДизельЛэнда, был на курсах, но ни там, ни ранее не слышал, о необходимости каких-то манипуляций с обраткой для  проверки пьезофорсунок. Что за клапан такой? Возможно ли без него правильная диагностика? Где взять если без него никак?
Название: Re: Правильная проверка пьезо форсунок
Отправлено: Юра доктор от 16 Сентября 2014, 09:29:21
На курсах слушать надо повнимательней ;) Номер клапана для пьезофорсунок Бош-0 986 6 12 922
Название: Re: Правильная проверка пьезо форсунок
Отправлено: peg от 16 Сентября 2014, 10:01:51
Это один клапан,в экзисте 4500рупий,а если взять допустим обратку с ваговского дизеля,допустим CAHA Q5,получается 3800,и плюсом 4 наконечника на обратку.У меня от крафтера с разбора обратка.
Название: Re: Правильная проверка пьезо форсунок
Отправлено: Pulman от 16 Сентября 2014, 10:35:56
Да, только один момент,особенно с разбора.  Проверяем клапан на предмет того,что он действительно держит.
Название: Re: Правильная проверка пьезо форсунок
Отправлено: BIG от 16 Сентября 2014, 19:00:13
По номеру бош пробивается стеклоочиститель-щетка, смущает. Это он точно?
Название: Re: Правильная проверка пьезо форсунок
Отправлено: peg от 16 Сентября 2014, 19:25:23
Это оно,номер то тот.Вчера тнвд пришло,а в накладной топливный клапан!
Название: Re: Правильная проверка пьезо форсунок
Отправлено: Deniss от 23 Сентября 2014, 09:37:08
тема уже поднималась http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8916.0
закрыто