Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ky4er от 15 Сентября 2014, 23:21:31

Название: 3.0 Дизель VAG с бош пьезо
Отправлено: ky4er от 15 Сентября 2014, 23:21:31
Все наверно сталкивались с проблемой что трехлитровый дизель иногда плохо заводится. Все остальное хорошо. Форсы на стенде тоже ок, насосы регуляторы тоже хорошие. Где то была инфа что именно в момент старта форсы начинают сливать в обратку,  типа епс815 это может проверять. Или в чем то другом может быть причина? Оговорюсь еще раз. Машина то хорошо то плохо заводится. Это не конкретный случай, таких машин много.
Название: Re: 3.0 Дизель VAG с бош пьезо
Отправлено: soon от 15 Сентября 2014, 23:54:12
Странное предположение. Какая разница как работать форсунке. В режиме старта ил полной нагрузки. На стенде проверяются оба режима.Причиной может быть насос.
Название: Re: 3.0 Дизель VAG с бош пьезо
Отправлено: Андрей Ф от 16 Сентября 2014, 05:11:39
в 80% проблема в компрессии
Название: Re: 3.0 Дизель VAG с бош пьезо
Отправлено: peg от 16 Сентября 2014, 08:18:36
+100 Андрею,делали и Q7 и туарег,ремонт головок.Предварительно можно массу двс проверить,в правом нижнем углу у опорной лапы.
Название: Re: 3.0 Дизель VAG с бош пьезо
Отправлено: yurick от 16 Сентября 2014, 12:27:48
Не знаю насчет компрессии, но уже не первую машину притягивают. Заменили топливный фильтр - машину не завести, воздуха нету, а давление в рампе не растет.


Если стартануть с ВД-шки - заводится и дальше все прекрасно до следующей замены фильтра или завоздушивания. Пока в одной нашел, что пускает клапан обратки. Отсутствие давления в обратке при старте завоздушенной системы сказывается.
Название: Re: 3.0 Дизель VAG с бош пьезо
Отправлено: ky4er от 16 Сентября 2014, 14:55:53
Если дело в компрессии(я тоже к этому склоняюсь)то должна быть четкая закономерность, или на холодную или на горячую и стабильно. А так от случая к случаю. Просто недавно был туарег с пробегом 30тыщ. и той же проблемой. тут я и задумался.
Название: Re: 3.0 Дизель VAG с бош пьезо
Отправлено: peg от 16 Сентября 2014, 19:30:50
Вы так топливную на сухую в какашку быстро превратите,через диагностику прокачивать не пробовали,на край замыкаем реле и никаких гемороев с быстрозапуском нет.

Добавлено спустя некоторое время 
По компрессии когда вопрос возникает,он класно заводится холодный(когда свечи работают) и горячий,а вот теплый может до посадки аккумулятора крутить.
Название: Re: 3.0 Дизель VAG с бош пьезо
Отправлено: тубабу от 16 Сентября 2014, 20:24:06
Все наверно сталкивались с проблемой что трехлитровый дизель иногда плохо заводится. Все остальное хорошо. Форсы на стенде тоже ок, насосы регуляторы тоже хорошие. Где то была инфа что именно в момент старта форсы начинают сливать в обратку,  типа епс815 это может проверять. Или в чем то другом может быть причина? Оговорюсь еще раз. Машина то хорошо то плохо заводится. Это не конкретный случай, таких машин много.
Какое буквенное обозначение двигателя, напр. ASB, CASA.
Не видел и не слышал что бы на 3,0 форсы сливали в обратку только при старте, а дальше нет, самые обыкновенные пьезо форсунки. Да, EPS708 и 815 с дооснащением под пьезо диагностируют их на ура со всеми стартами, токами и кодами. На 3.0 и 2,7 чаще проблема подклинивания чем долгого старта и то как правило не по вине форсунок.
Закономерность 3.0 очень плохо переносят Q7 и табуретки.
Больше всего проблема в форсунках. Но если обозначение двигателя 4-х значное то проблем может быть намного больше, особенно после неправильной замены ТФ.
Название: Re: 3.0 Дизель VAG с бош пьезо
Отправлено: ky4er от 16 Сентября 2014, 23:43:48
это не на конкретной машине, это вообще есть такая проблема, но раз она не критична то ни кто особо влаживаться не хочет. Поэтому захотелось поговорить что да как.
Название: Re: 3.0 Дизель VAG с бош пьезо
Отправлено: тубабу от 17 Сентября 2014, 15:09:43
это не на конкретной машине, это вообще есть такая проблема, но раз она не критична то ни кто особо влаживаться не хочет. Поэтому захотелось поговорить что да как.
Тогда нужно говорить о конкретных проблемах и болячках. Они есть но для каждого типа ДВС разные.