Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: LTruck от 14 Сентября 2014, 19:42:12
-
Имеется мерседес W212, 651.924 мотор. Двигатель заводиться быстро, работает ровно, форсунки делфи не пьезо. Ошибки старом:
P026327 - Инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 1 имеет функциональное нарушение. Уровень изменения сигнала выше допустимого граничного значения
P0263C0 - Инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 1 имеет функциональное нарушение
P0269C0 - Инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 3 имеет функциональное нарушение
Ошибки удаляются, появляются после заводки, горит чек машина не едет.
Что сделано: 1. Адаптация на ХХ - не помогло.
2. Переписал кода форсунок местами, двигатель начал работать неустойчиво, ничего не изменилось. Поменял коды как и должны быть - эффекта ноль (работает ровно)
3. Проверил форсунки на стенде, тест плана на них нет, но давление 300бар\длительность 600 - налили поровну 6 мм^3. В обратку не льют.
3. Поменял 1 и 2 форсунки местами т.к из под шайб прорывались газы. Ничего в работе двигателя не поменялось, ошибки висят :o
4. Разбег "компрессии" по оборотам +-3об\мин
Что можно еще проверить? Спасибо
-
ну тут как не крути, для начала требуется адеватная проверка форсунок и соответствие их кузову и эбу
Добавлено спустя некоторое время
как еще вариант, данные машины по гарантии переоборудовали с пьезо на эгф, она не с этой партии?
-
Всем здрасте. Вижу что тема старая,но вопрос актуальный. Имеется мерс спринтер 906 . 651 мотор. Ошибки висят :
"Р 026354 Инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 1 имеет функциональное нарушение. Калибровка отсутствует." Точно такие же ошибки висят на 3 и 4 цилиндре. Ошибка стирается,но при запуске тут же возникает.
Что было сделано: проверка всех форсунок на стенде с присвоением нового кода. Коды записались в эбу без проблем. Калибровка нулевого объема. Проверка датчиков детонации ( сканером стар) . Калибровка в движении. Все тесты успешно проходят,но ошибки не уходят. Машина когда-то шитая (отключение сажевого)Подскажите куда копать?
-
проверка всех форсунок на стенде с присвоением нового кода
что за стенд и форсунки соответствуют мотору?
-
Dimed стенд. Форсы Delphi. соответствуют мотору
-
...
Добавлено спустя некоторое время
налили поровну 6 мм^3. В обратку не льют.
Они могут наливать одинаково поровну мало, или может выскакивать под любой нагрузкой. Вообще там пять точек калибровки в блоке управления на разном давлении. А инициализация (превышение калибровочных значений) у каждой может превышать на своей точке адаптаци. Нужно читать Star diagnosis
-
Dimed стенд. Форсы Delphi. соответствуют мотору
для 651 мотора было несколько разновидностей данных форсунок,надо строго соответствие вина и эбу
а форсунки перепроверьте на Хартридже,тк позиция достаточно не простая
-
Думаю что безобраточные давно не катают, и вряд ли они смогли дожить до сегодняшнего дня. Интересно их всё ещё выпускают или уже сняли с производства давным-давно.
Добавлено спустя некоторое время
соответствуют мотору
Нужно после прописки пробить высоким давлением несколько раз через Star diagnosis и запустить калибровку на холостом ходу (цикловую подачи). Если она у вас будет прерываться, то на основе ошибки выскакивающей при калибровке нужно будет принимать конкретные решения, а не плавать в надежде Что может быть прокатит
-
Думаю что безобраточные давно не катают,
это пьезо
они спринтерах не применялись
-
Да. На спринтерах не видел, на С 204 году в 12 наверное снимал, разбирал такую. Думал найти причину, но не нашёл... точно уже не помню, но помоему кроме пружинных тарелок и распылителя ничего внутри не обнаружил. Поэтому собрал обратно.
-
Ребята,с ошибками удалось разобраться. Что было сделано:
1.Залита стоковая прошивка. После её установки сразу появились ошибки по саже. Машина в аварийном режиме.
2. На стоке выполнил калибровку нулевого объема, быстрое обучение на ходу.
Ошибки по форсункам не уходят.
3. Залил считанную прошивку. Ошибок по саже нет, форсунки висят в ошибках, но машина едет.
4.Подключил сканер SCANDOC. Сделал им калибровку нулевого объема на хх. И ошибка пропала
5. Подключил стар и выполнил быстрое обучение при езде.
Ошибок по форсункам пока что нет. С чем это связано я так и не понял. Ведь STAR все калибровки завершал успешно.
-
С чем это связано я так и не понял
условия не были выполнены для стара
-
Товарищ, Андрей Ф, перед тем как делать калибровки будь то стар или скан док. Сканеры требуют чтобы была нагрета охл жидкость, масло.
-
Товарищ, Андрей Ф, перед тем как делать калибровки будь то стар или скан док. Сканеры требуют чтобы была нагрета охл жидкость, масло.
там еще есть ньюансы