Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: serg-70 от 11 Сентября 2014, 23:56:58
-
Добрый вечер! помогите разобраться что то не могу понять или установит причину двиг.2.0тди пробег 150тыс.
вообщем на холодном двигателя показания 13группы просто идеальны при прогреве уходят! смотрите прикреплённые лог.фалы.
при этом что синхронизация не уходит! компрессия во всех цилиндрах 28-29 Но вот ещё если на горячем увеличивать обороты то показания НФ выравниваются как на холодном Дополнительно ОЖ не уходит.
09:51:19 Группа 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
6.3 мг/ул Injection Quantity
6.1°KW Injection Duration (specified)
22.5°C Coolant Temperature (G62)
09:51:19 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.14 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.14 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
09:51:19 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
25.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
10.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
5.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
33.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
А вот файл после прогрева
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 HM)
12:41:49 Группа 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
8.8 мг/ул Injection Quantity
7.1°KW Injection Duration (specified)
87.3°C Coolant Temperature (G62)
12:41:49 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.42 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.07 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
1.13 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.78 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
12:41:49 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
42.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
37.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
28.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
46.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
-
А что мучит, вроде как все в допусках. Только что то логов не вижу.
-
лог-файлы прикрепить не получилось пришлось вставить в само сообщение. первое это до прогрева видно по температуре ОЖ
второй при прогретом.
Я то понимаю что всё в допусках но не могу установить причину почему при прогреве так сильно уходит 3-я Насос форсунка.
-
Эту физику трудно пояснить. Должна быть конкретная причина для беспокойства.
-
вопрос о том, почему увеличивается плюсовая коррекция на 3 цилиндре?
-
вопрос о том, почему увеличивается плюсовая коррекция на 3 цилиндре?
Да именно этот вопрос! Потому что на холодном двиг. мгновенный расход 0,7л/ч. а после как прогрелся ушла третья форсунка и вырастает мгновенный до 0,9л/ч.
Да ещё забыл добавить! третью форсунки менял местами т.е. на место третей ставил и первую и четвёртую и вторую результат один! нагрелась и ушла. Так что грешить на саму НФ нет смысла а что может ещё влиять именно на третью ума не приложу..
-
Ну Вы сами практически и ответили :) Смотрите посадочное место на 3 форсунке,при нагревании большой перепуск по низкому,я думаю.
-
Ну Вы сами практически и ответили :) Смотрите посадочное место на 3 форсунке,при нагревании большой перепуск по низкому,я думаю.
С этого момента можно подробнее? в даном двиг. носадочная часть НФ коническая! (шайб нет) при переусановке всегда проверял на наличие гари сажи . Но не могу понять сто означает перепуск по низкому? расстолкуйте пожалуйста как для школьника
-
А что собственно беспокоит? Всё в пределах коррекции.
Переставляли форсунки местами, а плюсовая коррекция не переходит на другой цилиндр. Проблема в железе. Продолжайте экспериментировать. Переставляйте гидрокомпенсаторы местами :) .
Ну можно еще положением валов поиграться . Синхронизацию покрутить.
-
Да именно этот вопрос! Потому что на холодном двиг. мгновенный расход 0,7л/ч. а после как прогрелся ушла третья форсунка и вырастает мгновенный до 0,9л/ч.
Да ещё забыл добавить! третью форсунки менял местами т.е. на место третей ставил и первую и четвёртую и вторую результат один! нагрелась и ушла. Так что грешить на саму НФ нет смысла а что может ещё влиять именно на третью ума не приложу..
ну вообще то интерпретировать ваши показания можно совсем по другому, а не так, как вам уже предложили. :)
Проблема не в вашем третьем цилиндре, а именно в трех остальных. Предположим у вас проблемы как раз в тех трех цилиндрах. При этом на холодном двигателе у вас в них двигатель будет стараться завышать коррекцию по сравнению с третьим. А при повышении температуры двигателя коррекция в этих цилиндрах начнет падать, что автоматически приведет к увеличению коррекции в третьем. :)
Это не обязательно решение вашей проблемы, просто показываю, что интерпретация показаний даты-стрим - не такое уж простое занятие.
Единственное, что мне не нравится - это показания мгновенного расхода, они как бы расходятся с предложенной информацией. С вашим двигателем не знаком, поэтому не знаю нюансов по всем параметрам. Если речь идет о показаниях со сканера - это можно объяснить. Если это показания с бортового компьютера на панель управления - вот это может являться фактором не в пользу предложенного мной варианта. :)
-
Тогда ответьте при каких значения проводится диагностика ДВС.
Я так понял человека ничего не беспокоит, у него просто есть шнурок. И он скоро перестанет спать по ночам.
-
Тогда ответьте при каких значения проводится диагностика ДВС.
Я так понял человека ничего не беспокоит, у него просто есть шнурок. И он скоро перестанет спать по ночам.
Ответ на вопрос! Вы явный писака а не читака.Ваша невнимательность при прочтении первого сообщения!
С бессонницой Я сам разберусь! я не спрашивал как с ней бороться.
Если нечего ответить или предложить, то куча социальных форумов. где вы можете стать фаворитом! А это технический форум не засоряйте тему пожалуйста.
-
Ответ на вопрос! Вы явный писака а не читака.Ваша невнимательность при прочтении первого сообщения!
С бессонницой Я сам разберусь! я не спрашивал как с ней бороться.
Если нечего ответить или предложить, то куча социальных форумов. где вы можете стать фаворитом! А это технический форум не засоряйте тему пожалуйста.
Добрый вечер! помогите разобраться что то не могу понять или установит причину двиг.2.0тди пробег 150тыс.
вообщем на холодном двигателя показания 13группы просто идеальны при прогреве уходят! смотрите прикреплённые лог.фалы.
при этом что синхронизация не уходит! компрессия во всех цилиндрах 28-29 Но вот ещё если на горячем увеличивать обороты то показания НФ выравниваются как на холодном Дополнительно ОЖ не уходит.
Может быть. Где проблема. Еще раз ваши показатели в норме. Не задрачивайте автомобиль. Вот здесь таких как вы море http://www.audi-club.ru
И это я читал http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11485.0
-
тубабу харе блистать своей непривзайдённостью в ответах особено в ссылках. толку от твоих сообщений как от козла молока!
-
serg-70, тубабу - на бан нарываетесь?
serg-70, вы ведь первым получите его, поскольку задаете вопросы, а не в роли отвечающего специалиста.
Намек для обоих понятен?
-
Ответ на вопрос! Вы явный писака а не читака.Ваша невнимательность при прочтении первого сообщения!
С бессонницой Я сам разберусь! я не спрашивал как с ней бороться.
Если нечего ответить или предложить, то куча социальных форумов. где вы можете стать фаворитом! А это технический форум не засоряйте тему пожалуйста.
Я так понимаю вы очень мнительный?
-
Мне кажется тубабу прав. И он ответил на вопрос что все у человека хорошо и сказал откуда появился этот вопрос. Автору темы предложили варианты решения проблемы, но они его не устраивают, ждет еще чего-то.
-
Мне кажется тубабу прав. И он ответил на вопрос что все у человека хорошо и сказал откуда появился этот вопрос. Автору темы предложили варианты решения проблемы, но они его не устраивают, ждет еще чего-то.
Когда кажется крестятся! Сказать что всё хорошо может только тот кто не смотрел логи. или тот кто не разбирается что они означают Вариантов решения проблемы нет я их и не просил. Я задал всего один вопрос что может влиять ухода показания одной НФ третьей! при прогреве двигателя. Единственное что прозвучало как причина это сообщение от dieselirk о посадочном гнезде НФ и больший перепуск по низкому. Что означает перепуск по низкому так и не ответили.
-
Когда кажется крестятся! Сказать что всё хорошо может только тот кто не смотрел логи. или тот кто не разбирается что они означают Вариантов решения проблемы нет я их и не просил. Я задал всего один вопрос что может влиять ухода показания одной НФ третьей! при прогреве двигателя. Единственное что прозвучало как причина это сообщение от dieselirk о посадочном гнезде НФ и больший перепуск по низкому. Что означает перепуск по низкому так и не ответили.
Отвечу Вам про перепуск по низкому давлению. Вы же видели свои форсы :) .Что внизу конус--это ладно--это уплотнение от камеры сгорания,а вот на корпусе присутствуют ещё две резинки,угадайте зачем?? :)
От тандемного насоса соляра подаётся по сверлениям в головке именно между двумя кольцами,естественно под давлением,а канал сброса находится ниже,перед конусом. И если есть выработка в посадке по кольцам,то у соляры два выхода,если неплотности по верхнему кольцу---соляра идет через головку в поддон и будет повышаться уровень,и также коррекция будет завышена.Если будет незначительный перепуск по нижнему кольцу---то особенно он проявляется после прогрева и расширения деталей,то тоже поползёт коррекция.У двигателей VW 1.9 PD--это обычная проблема--износ в головке под форсу. Надеюсь я ответил на Ваш вопрос ::)
Большой привет Донбассу!! Я жил в Ясиноватой после Севера восемь лет,в 90 годах
-
Спасибо за ответ и приветы! Но немного уточню подача к НФ идёт по низу после стоит резиновое кольцо которое не даёт проходить солярке в обратку которая расположена выше. Насколько я понимаю конус НФ уплотняет от прорыва газов и поступления неучтённой солярки в цилиндры. Также в соответствие с принципом работы НФ часть солярки при работе НФ под давлением сбрасывается не только в обратку но и в подачу . Но в любом случаи как я понял что причина в конусном уплотнении НФ .
Ещё раз спасибо за ответы!
-
Судя по логам, проблема в третьем цилиндре по компресии и начинающимися проблемами с форсами в первом и четвёртом. На холодном топливная коррекция практически по нолям, так как масло ещё густое и компенсирует износ цпг. С прогревом вязкости масла не хватает для компенсации этого износа в третьем цилиндре. Поэтому и растёт коррекция по топливу. 23-я группа показывает работу электроклапанов. Чем больше +, тем хуже состояние топливной, что и видно по логу. Первый и четвёртый цилиндры что на холдную, что на горячую самый большой плюс. У третьего цилиндра в этом плане лучше всего. С уплотняющими колцами всё нормально. Были бы проблемы, были бы или был бы минус в 23-й группе. Большой минус в одном, ищем там проблему. Большой минус у всех - проблема в тандеме.
-
Судя по логам, проблема в третьем цилиндре по компресии и начинающимися проблемами с форсами в первом и четвёртом. На холодном топливная коррекция практически по нолям, так как масло ещё густое и компенсирует износ цпг. С прогревом вязкости масла не хватает для компенсации этого износа в третьем цилиндре. Поэтому и растёт коррекция по топливу. 23-я группа показывает работу электроклапанов. Чем больше +, тем хуже состояние топливной, что и видно по логу. Первый и четвёртый цилиндры что на холдную, что на горячую самый большой плюс. У третьего цилиндра в этом плане лучше всего. С уплотняющими колцами всё нормально. Были бы проблемы, были бы или был бы минус в 23-й группе. Большой минус в одном, ищем там проблему. Большой минус у всех - проблема в тандеме.
:o нифагасе завернул.. у ТС нет проблем, они высосаны из пальца :)
-
Проблема может и высосана из пальца. Я всего лишь попытался ответить на вопрос ТС. Поправте меня, если что не так.
-
Судя по логам, проблема в третьем цилиндре по компресии и начинающимися проблемами с форсами в первом и четвёртом. На холодном топливная коррекция практически по нолям, так как масло ещё густое и компенсирует износ цпг. С прогревом вязкости масла не хватает для компенсации этого износа в третьем цилиндре. Поэтому и растёт коррекция по топливу. 23-я группа показывает работу электроклапанов. Чем больше +, тем хуже состояние топливной, что и видно по логу. Первый и четвёртый цилиндры что на холдную, что на горячую самый большой плюс. У третьего цилиндра в этом плане лучше всего. С уплотняющими колцами всё нормально. Были бы проблемы, были бы или был бы минус в 23-й группе. Большой минус в одном, ищем там проблему. Большой минус у всех - проблема в тандеме.
Как-то противоречит всему моему опыту.
Всегда как-то наоборот - с прогревом двигателя компрессия увеличивается, а не наоборот. Масло по контакту компрессионные кольца-поршень-гильза отсутствует при исправном состоянии двигателя.
-
Конечно много разных версий, опыта, и предположений. Но как объснить что на холодном движке расход что по бортовому компу что по сканеру 0,7 л/ч тпри прогреве становится 0,9л/ч
-
Конечно много разных версий, опыта, и предположений. Но как объснить что на холодном движке расход что по бортовому компу что по сканеру 0,7 л/ч тпри прогреве становится 0,9л/ч
это не показатель и в добавок зависит от многих факторов
-
Конечно много разных версий, опыта, и предположений. Но как объснить что на холодном движке расход что по бортовому компу что по сканеру 0,7 л/ч тпри прогреве становится 0,9л/ч
Это может объясниться износом насос-форсунок по сопряжениям. При нагреве двигателя нагревается и топливо, поступающее в насос-форсунки для впрыска в цилиндры. его текучесть повышается и в момент впрыска увеличивают "просачивания в обратку". В итоге в цилиндр реально впрыскивается меньше топлива. Чтобы компенсировать это электроника и увеличивает время удержания клапанов в закрытом положении. По сканеру 0,7 л/ч и 0,9 л/ч - это не реальный расжод топлива, а расчётная величина, взятая на основании работы электронных устройств автомобиля.
-
я не поленюсь и на прогретом двигатель произведу измерения при помощи подключения к подаче мерной емкости, т.е. топливо будет браться не из бака а из мерной ёмкости и промежуток работы по времени работы двигателя на хх оборотах в 1час.
-
я не поленюсь и на прогретом двигатель произведу измерения при помощи подключения к подаче мерной емкости, т.е. топливо будет браться не из бака а из мерной ёмкости и промежуток работы по времени работы двигателя на хх оборотах в 1час.
Ну и что Вы этим измерите? Сколько втягивает тандемник?
Присоединяюсь к коллегам:"Нечего проводить с машиной ненужные эксперименты"
-
Причём тут тандемник? Я говорю о том что если за 1час времени работая на холостом ходу авто съест 0,9л топлива это то что показывает сканер и компьютер машины , то это будет не относительная величина вычесленная мозами авто а реальная.
-
И? :-[
-
Причём тут тандемник? Я говорю о том что если за 1час времени работая на холостом ходу авто съест 0,9л топлива это то что показывает сканер и компьютер машины , то это будет не относительная величина вычесленная мозами авто а реальная.
и в этом случае эта величина все равно будет относительная, просто в данный момент ее значение окажется близким к абсолютному.
-
я не поленюсь и на прогретом двигатель произведу измерения при помощи подключения к подаче мерной емкости, т.е. топливо будет браться не из бака а из мерной ёмкости и промежуток работы по времени работы двигателя на хх оборотах в 1час.
Нестор уже объяснил суть процесса, что -то мне подсказывает что реальный расход должен получиться менее 0,7l...
-
Сегодня был Форд Гелакси с двигателем AUY. После ремонта форсунок и заводки двигателя обратил внимание на показания бортового компьютера расхода топлива на холостом ходу. На холодную 1,1 , а на полностью прогретом 1,3. Так что тоже подача уходит в плюс. Клиент говорит, что примерно так и было вроде бы. Точно никогда не замечал. Двигатель на всех режимах ведёт себя прекрасно, но ввиду большого пробега, думаю, компрессия не идеальная.
-
Нестор уже объяснил суть процесса, что -то мне подсказывает что реальный расход должен получиться менее 0,7l...
Вообщем сегодня добрался и произвёл измерение по компьютеру 0,9л/ч. реальный расход вышел 0,7л/ч.
-
Вообщем сегодня добрался и произвёл измерение по компьютеру 0,9л/ч. реальный расход вышел 0,7л/ч.
Осталось внести корректировку в ЭБУ :) .
Ради чего эти танцы с бубном?
-
Ради чего эти танцы с бубном?
К тому чтобы точно знать реальный расход
-
Реальный расход можно посчитать намного проще ;) . Но, как правило показания по бортовому дают разницу в 10% в обе стороны, редко немногим больше, все можно подкорректировать в ВАГах не сложно, но заниматься этим нужно будет постоянно.