Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Нестер от 11 Сентября 2014, 18:13:52

Название: тестирование коммен... и насос-форсунок
Отправлено: Нестер от 11 Сентября 2014, 18:13:52
Не сообразил, в каком разделе написать, но пусть уж в этом. Хочу поднять вопрос такого плана.
Почему форсунку коммен при поступлении на диагностику ставят на стенд и результатов тестирования достаточно. Насос-форсунку - проверь форсуночную часть на "качалке" и лишь потом на стенд. Распылители подобные, давление впрыскиваемого топлива в цилиндры примерно одинаковое. Почему при тестировании НФ недостаточно информации сразу от стенда. Может распылитель не имеющий чёткой отсечки на "качалке" при работе на двигателе будет работать хорошо. Ведь качалкой не создашь подобие работы на двигателе?
Название: Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
Отправлено: Андрей Ф от 11 Сентября 2014, 18:17:40
у всех н-ф распылительная часть сначала проверяется отдельно,а ваг как вы контролируете 1 и 2 ступень? :)
Название: Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
Отправлено: Нестер от 11 Сентября 2014, 22:15:16
Андрей, это понятно, работа элемента памяти. Но это не на всех насос-форсунках.  Но меня интересует немножко другой вопрос. На коммен не подлежит проверка распылителя на гидроплотность, запирание по конусу, подвижность иглы, качество распыла. Тест прошла, значит всё нормально. Даже если отработала большой ресурс. С НФ бывают такие варианты - проверяю распылительную часть - нет качественного распыла, давление занижено. Давление повышаю, чёткой отсечки всё равно нет ни при каких обстоятельствах. Прогоняю на стенде - подача в норме, бип тоже. Меняю распылитель на новый, работа на качалке изумительная. На стенде те же самые подачи. Вот и основной вопрос - может зря менялся распылитель? Может при работе на двигателе с соответствующим давлением впрыска, цикловой подачей, и временем впрыска с качество работы распылителя будет удовлетворительно?
Название: Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
Отправлено: тубабу от 11 Сентября 2014, 22:22:30
Андрей, это понятно, работа элемента памяти. Но это не на всех насос-форсунках.  Но меня интересует немножко другой вопрос. Но коммен не подлежит проверке распылителя на гидроплотность, запирание по конусу, подвижность иглы, качество распыла. Тест прошла, значит всё нормально. Даже если отработала большой ресурс. С НФ бывают такие варианты - проверяю распылительную часть - нет качественного распыла, давление занижено. Давление повышаю, чёткой отсечки всё равно нет ни при каких обстоятельствах. Прогоняю на стенде - подача в норме, бип тоже. Меняю распылитель на новый, работа на качалке изумительная. На стенде те же самые подачи. Вот и основной вопрос - может зря менялся распылитель? Может при работе на двигателе с соответствующим давлением впрыска, цикловой подачей, и временем впрыска с качеством работы распылителя никаких вопросов не возникает?


Тогда вопрос, а для чего снимали с двигателя саму НФ.
Название: Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
Отправлено: Нестер от 11 Сентября 2014, 22:42:36
Если ранее было установлена неисправность форсунки при работе на двигателе - это одно. Но, Вы же знаете, бывают и иные случаи. Я, а также мы все, получив на диагностику любой элемент топливной системы (в данном случае насос-форсунку) с запросом о его пригодности должны дать правильный результат клиенту.
Ещё раз перефразирую вопрос. Почему на коммен не проверяются распылители на качалке, достаточно стендовой проверрки,а для насос-форсунки недостаточно. И это касается только распылителя. Допускаю, что зачастую распылитель форсунки коммен... прошедшей положительно стендовую проверку  с боьшим отработанным ресурсом при проверке на качалке далёк от идеала.


Название: Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
Отправлено: bizon от 11 Сентября 2014, 23:23:16
Если ранее было установлена неисправность форсунки при работе на двигателе - это одно. Но, Вы же знаете, бывают и иные случаи. Я, а также мы все, получив на диагностику любой элемент топливной системы (в данном случае насос-форсунку) с запросом о его пригодности должны дать правильный результат клиенту.
Ещё раз перефразирую вопрос. Почему на коммен не проверяются распылители на качалке, достаточно стендовой проверрки,а для насос-форсунки недостаточно. И это касается только распылителя. Допускаю, что зачастую распылитель форсунки коммен... прошедшей положительно стендовую проверку  с боьшим отработанным ресурсом при проверке на качалке далёк от идеала.
Снятую с двигателя н-форсунку нужно проверять в целом, не разбирая. Таким образом оценивается весь узел. Отдельно распылитель  оценивается на гидроплотность и факел распыливания. Если на стенде форсунка с новым и со старым распылителем показала одинаковый количественный результат, то это не значит, что экономика двигателя будет одинаковой .
Название: Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
Отправлено: Нестер от 11 Сентября 2014, 23:40:40
Вот уже ближе к разъяснению. Но почему на том же коммен вопрос об экономии не стоит- никогда не проверяется распылитель, а расход топлива в норме. Значит, как написал bizon, достаточно на качалке оценить факел распылителя, форсунку на стенд, и при положительных бип и результатах налива (по аналогии с коммен) считать форсунку гожей?
Название: Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
Отправлено: тубабу от 11 Сентября 2014, 23:49:15
Вот уже ближе к разъяснению. Но почему на том же коммен вопрос об экономии не стоит- никогда не проверяется распылитель, а расход топлива в норме. Значит, как написал bizon, достаточно на качалке оценить факел распылителя, форсунку на стенд, и при положительных бип и результатах налива (по аналогии с коммен) считать форсунку гожей?
Я думаю что да.
На рояле тоже смотрю распыл на LL даже если форсунка прошла проверку положительно.
Название: Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
Отправлено: Нестер от 12 Сентября 2014, 01:36:11
Я думаю что да.
На рояле тоже смотрю распыл на LL даже если форсунка прошла проверку положительно.
Пока не в теме. Можно смысл фразы по другому. Рояль? LL?
Название: Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
Отправлено: Валерий Алекс от 12 Сентября 2014, 07:21:36
рояль - комонрейл
LL -условный х.х.
У комонрейла давление впрыска постоянное, у насос форсунок давление нарастает от "0" до "2000" - это означает разный принцип действия этих устройств и соответственно распылителей. Я так думаю. :)
Название: Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
Отправлено: vladimkire от 12 Сентября 2014, 09:07:35
Добавлю свои 5 копеек. По CR, бывает так,что форсунка проходит все тесты,но при этом "болеет" т.е. греется чуть ли не до красна.Как её считать исправной? Я всегда обращаю внимание на этот факт. При этом на колибровочной жидкости она вроде как в норме. А на топливе... -беда.
Название: Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
Отправлено: dieselirk от 12 Сентября 2014, 14:37:29
Добавлю свои 5 копеек. По CR, бывает так,что форсунка проходит все тесты,но при этом "болеет" т.е. греется чуть ли не до красна.Как её считать исправной? Я всегда обращаю внимание на этот факт. При этом на колибровочной жидкости она вроде как в норме. А на топливе... -беда.
смотря что понимается под "проходит все тесты". Уже многократно говорилось, что не все параметры, которые указаны в бошевских тест-планах, можно считать корректными для того, чтобы заявлять, что форсунка реально исправна.