Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Saita от 09 Сентября 2014, 22:27:54
-
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в причинах неисправности моего авто (Форд Эскорт, 1995 г.в. 1.8 дизель (марку не знаю))
Все началось как-то постепенно и выросло в вот такую проблему: машина стала плохо заводиться на холодную, нужно постоянно жать на педаль газа, да и на теплую после заводки двигатель "дергается" пока не "газонешь". Машина у меня вот уже 4 года, в двигатель ни разу не влезал и насос ни разу не подкручивал. Топливный фильтр меняю 1 раз в год (последний раз думал что из-за фильтра, поменял - проблема осталась). Да и еще вот что странно, сегодня заметил пару капель под машиной, оказалось на насосе капля солярки. Но сверху насос сухой, подтеков не видно. Может в этом причина? А скоро зима... :o В общем SOS!!!
-
Скорее всего завоздушивает ТНВД. Он у Вас Бош или Лукас?
А топливный фильтр меняют не по времени, а по пробегу..
-
сегодня заметил пару капель под машиной, оказалось на насосе капля солярки. Но сверху насос сухой, подтеков не видно. Может в этом причина?
Да, именно в этом причина. Требуется переборка насоса с заменой всех резиновых уплотнений.
-
Скорее всего завоздушивает ТНВД. Он у Вас Бош или Лукас?
А топливный фильтр меняют не по времени, а по пробегу..
Да какой там пробег - 12-15 тыс. в год.
На счет марки насоса не знаю, завтра попытаюсь как-то рассмотреть.
Да, именно в этом причина. Требуется переборка насоса с заменой всех резиновых уплотнений.
Я так понимаю, продаются ремкомплекты? И еще вопрос, самому в домашних условиях возможно перебрать насос?
-
Да какой там пробег - 12-15 тыс. в год.
На счет марки насоса не знаю, завтра попытаюсь как-то рассмотреть.
Я так понимаю, продаются ремкомплекты? И еще вопрос, самому в домашних условиях возможно перебрать насос?
Разобрать наверное сможете.. :D :D Ну а вот отдефектовать,заменить неисправное и собрать назад(правильно) в первый раз проблематично :)
Вот я к примеру не умею рихтовать машины,строить дом,красить и т.д. и т.п... :o И чем старше становлюсь,тем меньше пытаюсь делать то,что я не умею...Я намного быстрей заработаю тем что я умею и поделюсь с человеком ,который сделает(хорошо!!) то,что я не умею ::)
-
Я бы съездил, 6 часов ;D http://belaruscity.net/distance/drogichin-vilnus.html и вот оно счастье :)
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=46
-
Для начала желательно знать тип насоса, проверить питание и сами свечи накала, состояние стартёра.
У меня на Форде Эскорте Bosch-евский ТНВД сопливил некисло, но это не мешало ему запускаться самостоятельно даже в -28°C, а вот сопливый Лукас существенно осложнит или даже не осуществит запуск.
P.S. После того, как я штатный полностью исправный стартёр Bosch 1.7кВт я заменил на усиленный Bosch 2.3кВт двигатель стал запускаться как новом японском автомобиле с получирка.
-
Здравствуйте, насос перебрали, течь устранили. Но наверное зажигание выставили неправильно, т.к. обороты снизились примерно до 650-700. Но заводится на холодную отлично. Только вот осталась проблема, которую описывал в первом сообщении:
после заводки двигатель "дергается" пока не "газонешь"
Может у кого есть какие соображения?
-
Обороты надо регулировать! Свечи-то хоть все рабочие? АКБ заряженный, стартер исправный....
Ну и насос какой!!
-
Привет всем, свечи накала-исправны? стартер и акк.батарея? Насос перебирали - тестировали? Если он в порядке - Ищи воздух. Поменяй помпу ручной подкачки/ над фильтром/ , он тоже не вечный.Удачи.
-
Обороты надо регулировать! Свечи-то хоть все рабочие? АКБ заряженный, стартер исправный....
Ну и насос какой!!
Свечи проверял - все ОК, аккумулятор заряжен, стартер и генератор перебрал и проверил. Я писал выше - схватывает быстро, но нет оборотов. И странно, почему после того, как перебрали насос, обороты нужно регулировать, ведь их не трогали (наверное), может зажигание не правильно выставили?
И да, насос - Лукас, а еще мне сказали, что на эти модели насосы Bosch уже не ставили, по-моему с 1992 или 93 гг.
Привет всем, свечи накала-исправны? стартер и акк.батарея? Насос перебирали - тестировали? Если он в порядке - Ищи воздух. Поменяй помпу ручной подкачки/ над фильтром/ , он тоже не вечный.Удачи.
Насос не тестировал - у нас нигде нет. Фильтры меняю часто, так что дело не в них (это точно, раньше проверял). А при чем помпа?
-
Добрый день!
Проблема с запуском дв. ниже -8. Стоит 0 460 405 999 - Распределительный топливный насос - VE5/10E1900L798
Схватывает но не заводится. Установлен подогрев ОЖ от сети 220В. После подогрева заводится. Свечи накала 4шт рабочие, 1 не работает, но ее не могу поменять нет граней. Из за низкого внутри корпусного давления будет плохой запуск? На горячую с полчирка заводится. Еще нет прогревочных оборотов.
-
Нам нужно угадать на каком автомобиле срезаны грани на свече и какая на этом автомобиле система управления свечами? ???
-
Нам нужно угадать на каком автомобиле срезаны грани на свече и какая на этом автомобиле система управления свечами? ???
Автомобиль Jeep Grand Cherokee 3.1L Engine Five Cylinder(Turbo Diesel) 2000 год выпуска.