Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: miklus от 09 Сентября 2014, 13:35:28
-
проконсультируйте пожалуйста.тойота дюна 1990г.в. двигатель В.тянет плохо черного дыма из трубы на любых режимах нет,вообще нет.заводиться с полпика и на холодную и на горячую,зимой при минус 20тоже хорошо заводилась,подачу и обратку проверил,фильтра поменял,снял форсунки,отдал на проверку льют все четыре причем струей,заказал распылители.мастер говорит при новых распылителях если севший тнвд ,продавливать форсунки не будет.так ли это?тнвд в ремонт?
-
проконсультируйте пожалуйста.тойота дюна 1990г.в. двигатель В.тянет плохо черного дыма из трубы на любых режимах нет,вообще нет.заводиться с полпика и на холодную и на горячую,зимой при минус 20тоже хорошо заводилась,подачу и обратку проверил,фильтра поменял,снял форсунки,отдал на проверку льют все четыре причем струей,заказал распылители.мастер говорит при новых распылителях если севший тнвд ,продавливать форсунки не будет.так ли это?тнвд в ремонт?
1.зазоры клапанов
2.замер компрессии и картерные газы
3.уов
4.стендовая проверка тнвд
5.накат
после проверки этого,можно о чем то говорить
-
проконсультируйте пожалуйста.тойота дюна 1990г.в. двигатель В.тянет плохо черного дыма из трубы на любых режимах нет,вообще нет.заводиться с полпика и на холодную и на горячую,зимой при минус 20тоже хорошо заводилась,подачу и обратку проверил,фильтра поменял,снял форсунки,отдал на проверку льют все четыре причем струей,заказал распылители.мастер говорит при новых распылителях если севший тнвд ,продавливать форсунки не будет.так ли это?тнвд в ремонт?
Что заводится хорошо и на холодную и на горячую--это уже хорошо,на холодную --хорошо,значит поршневая в норме :) .На горячую хорошо--значит плунжер не севший. Форсунки продавливать будет однозначно!
Я бы на Вашем месте попробывал бы прибавить малость подачу--до появления в начале разгона чёрного дымка,,впоследствии исчезающем.Винт подачи сзади на крышке ТНВД,ослабте контрагайку и вверните на четверть оборота ::)
Ешё,чуть не забыл :) При замене распылов,и повышения давления открытия форсов--скорее всего потребуется коррекция ТНВД пораньше.
-
если не трудно,ткните где посмотреть почитать про коррекцию тнвд
-
если не трудно,ткните где посмотреть почитать про коррекцию тнвд
Это имеется ввиду, что ослабляешь крепление тнвд и поворачиваешь его, тем самым изменяешь начальный угол впрыска.
Можно просто скачать книжку по этим движкам и почитать, там всё написано. http://dizelinfo.narod.ru/toyota-pump.html
-
книжка есть,почитаю.но как поймать правильный угол?
-
На глаз, на слух, с помощью стробоскопа и т.д.
-
книжка есть,почитаю.но как поймать правильный угол?
Я бы мог рассказать Вам как поймать угол,но если Вы простой автолюбитель--вряд ли сделаете :)
Просто надо индикатор ввернуть сзади в плунжер и на ВМТ выставить подъём 0,90. Это по науке 8) ...А в реалии я выставляю на глаз и на слух,по дыму,по приёмистости ::) И знаете лучше получается,чем по науке.. :)
-
Я бы мог рассказать Вам как поймать угол,но если Вы простой автолюбитель--вряд ли сделаете :)
Просто надо индикатор ввернуть сзади в плунжер и на ВМТ выставить подъём 0,90. Это по науке 8) ...А в реалии я выставляю на глаз и на слух,по дыму,по приёмистости ::) И знаете лучше получается,чем по науке.. :)
вобше то не криворукий,дюна-первый дизельный авто.до него были все бинзинки плюс имею еще два авто тойота раум,тойота эстима(бензики).с дизелем опыта мало но это наживное.можно в общих слова про метод «на глаз»
-
вобше то не криворукий,дюна-первый дизельный авто.до него были все бинзинки плюс имею еще два авто тойота раум,тойота эстима(бензики).с дизелем опыта мало но это наживное.можно в общих слова про метод «на глаз»
Ну Вы просто фанат праворуких :D Тем более в Волгограде.... По поводу "на глаз"--вспомнил прибаутку--На глаз--бабушка ****** ;D Опыт однако нужен!!
-
Если нет перебоев и синего дыма то угол не трогайте,просто добавьте подачу и скорректируйте холостой ход...