Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: СЛАВА от 14 Марта 2009, 12:45:19
-
через 2-3 минуты после запуска появляется белый дым, после прогрева
исчезает. Но с прогревом появляется свист турбины даже на небольших 1500 об/мин. Подскажите пожалуйста в чем причина.
-
через 2-3 минуты после запуска появляется белый дым, после прогрева
исчезает. Но с прогревом появляется свист турбины даже на небольших 1500 об/мин. Подскажите пожалуйста в чем причина.
Нужно попробовать определить по запаху причину дыма: горит масло или испаряется солярка. Причина может быть в загазованности системы подвода топлива к насос-форсункам из-за плохого уплотнения газового стыка "н-форсунка - камера сгорания (головка блока)" или изношенности подшипников скольжения турбокомпрессора.
-
Спасибо за совет,скажите а может появляться свист из-за плохого уплотнения газового стыка "н-форсунка - камера сгорания (головка блока).
-
Спасибо за совет,скажите а может появляться свист из-за плохого уплотнения газового стыка "н-форсунка - камера сгорания (головка блока).
Врядли. Свист происходит от износа лопаток или подшипников скольжения.
-
Спасибо, я так и думал, а компьютерная диагностика может что-то показать или надо только снимать турбину?Еще расход масла настораживает пол уровня на 6-7 тысяч, родной пробег 18000
Заранее благодарен.
-
Спасибо, я так и думал, а компьютерная диагностика может что-то показать или надо только снимать турбину?Еще расход масла настораживает пол уровня на 6-7 тысяч, родной пробег 18000
Заранее благодарен.
Пол уровня это сколько - в объемном выражении? Критический расход масла - 500 мл на 1000 км пробега.
-
на моем форде это получается 100 мл на 1000, отсоединял патрубки от интеркуллера в правом (по ходу) масло на стенках патрубка а с левого не много вытекло и заметил тентденцию, чем ближе к замене масла тем свист турбины усиливается подскажите пожалуйста не пора-ли что-то делать с турбиной. СПАСИБО.
-
Спасибо, я так и думал, а компьютерная диагностика может что-то показать или надо только снимать турбину?Еще расход масла настораживает пол уровня на 6-7 тысяч, родной пробег 180000
Заранее благодарен.
-
на моем форде это получается 100 мл на 1000, отсоединял патрубки от интеркуллера в правом (по ходу) масло на стенках патрубка а с левого не много вытекло и заметил тентденцию, чем ближе к замене масла тем свист турбины усиливается подскажите пожалуйста не пора-ли что-то делать с турбиной. СПАСИБО.