Коллеги, доброго времени! Когда сам снимал/устанавливал CR-форсунки - по возможности старался вынимать их с разогретого и только-что заглушенного двигателя (застывшая лаковая масса частично превращается в расплав и при выбивании начинает тянуться, как старый мёд. Пирометр Вам в помощь! И ещё про конструктивный просчёт. В большинстве форсунок (с диаметром носика 7мм) под медной уплотняющей шайбой имеется полость глубиной пусть 1мм, наружным диаметром около 10мм и внутренним диаметром около 7мм. Данная полость сформирована медной шайбой, распылителем, его прижимной гайкой и свободно контактирует через медную шайбу (между центровочных выступов) и канал распылителя в головке с камерой сгорания. Следовательно, давление рабочих газов действует не на площадь носика распылителя (7мм), а на общую площадь (по диаметру отверстия 10мм в гайке распылителя). При использовании уплотняющей шайбы не с плоской , а торовой уплотняющей поверхностью - площадь влияния давления газов на подскок форсунки будет ещё больше. Прошу не кидать камни, но в бытность, когда развёртки дна колодцев форсунок были в редкость - перед установкой под медную шайбу наматывал фум-ленту, чтобы заполнить эту полость. И после щайбы доматывал, чтобы кончик распылителя тоже частично уплотнился в канале. Практически формировалось уплотнение, похожее на капролоновые шайбы форсунок ЗМЗ-514/УАЗ или ММЗ-245/БЫЧОК. Держалось. ;D
перед установкой под медную шайбу наматывал фум-ленту, чтобы заполнить эту полость. И после щайбы доматывал, чтобы кончик распылителя тоже частично уплотнился в канале.
Здорово придумано! Голь на выдумки хитра )))