Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: ddaniloff от 07 Сентября 2014, 17:06:52

Название: Плотно сидящие форсунки CR. Причина?
Отправлено: ddaniloff от 07 Сентября 2014, 17:06:52
Неоднократно слышал/читал/смотрел видео о том что CR форсунки выколачивают применяя грубую силу, нередко с полным повреждением форсунки, ну и бывает ГБЦ. Какова причина такой ситуации? Инженерный просчет, конструктивная особенность etc. На VAG такое не встречается, я сначала ждал что возникнет такая ситуация, но пока все хорошо.
Название: Re: Плотно сидящие форсунки CR. Причина?
Отправлено: alex diesel spb от 07 Сентября 2014, 17:45:14
Безусловно просчет, только полагаю умышленный. Как и Все в современном автомобиле делается на 3-4 года.
Название: Re: Плотно сидящие форсунки CR. Причина?
Отправлено: Pulman от 07 Сентября 2014, 18:10:16
Вот ,тоже витает в голове мысль,что специально все так сделано.  >:(
Ведь есть машинки с нормальной компоновкой, с прижимом двумя,а не одним болтом, с конусной посадкой нижней ,распылительной части.  :-\
Название: Re: Плотно сидящие форсунки CR. Причина?
Отправлено: ddaniloff от 07 Сентября 2014, 19:11:38
Тогда странно что VAG такую золотую жилу не использует...
Название: Re: Плотно сидящие форсунки CR. Причина?
Отправлено: Nik1958 от 07 Сентября 2014, 19:47:47
Тогда странно что VAG такую золотую жилу не использует...
По  CR у  VW не  знаю... Но по насос - форсункам сплош и рядом износ и корпуса  форсунки и  головы. И это  не важно   одним болтом  или двумя  притянуты  насос  форсунки...
Название: Re: Плотно сидящие форсунки CR. Причина?
Отправлено: ddaniloff от 07 Сентября 2014, 19:55:02
По  CR у  VW не  знаю... Но по насос - форсункам сплош и рядом износ и корпуса  форсунки и  головы. И это  не важно   одним болтом  или двумя  притянуты  насос  форсунки...
Проблем износа на двухболтовых пока не встречал. Если посажены правильно конечно.
Название: Re: Плотно сидящие форсунки CR. Причина?
Отправлено: Sergeygsw от 07 Сентября 2014, 22:50:30
Ведь есть машинки с нормальной компоновкой, с прижимом двумя,а не одним болтом, с конусной посадкой нижней ,распылительной части.
Цитировать
Да Рено Трафик, Пежо Боксер ......  ;D ;D ;D  И что им это помогает ??? ??? ???
Название: Re: Плотно сидящие форсунки CR. Причина?
Отправлено: SergeyM от 09 Сентября 2014, 21:52:03
а вообще то как их доставать? на фиат добло набля бош сидят так что фиг с места сдвинешь...
Название: Re: Плотно сидящие форсунки CR. Причина?
Отправлено: тубабу от 09 Сентября 2014, 22:01:31
а вообще то как их доставать? на фиат добло набля бош сидят так что фиг с места сдвинешь...
Один из способов. Демонтаж головы, в моечную ванну температура на максимум и часа на 2-3 как правило выпадают сами.
Название: Re: Плотно сидящие форсунки CR. Причина?
Отправлено: Nik1958 от 09 Сентября 2014, 22:15:20
Проблем износа на двухболтовых пока не встречал. Если посажены правильно конечно.
На  2.0 литровых  двухвальных  и  форсунку-голову изнашивает и  конус  помят. Износ может чуть меньше  чем  на  1.9, но  все равно насос-форсунка  болтается 
Название: Re: Плотно сидящие форсунки CR. Причина?
Отправлено: Pulman от 09 Сентября 2014, 22:22:10
Но тут как раз и все стыкуется. Насос форсунки постоянно-легонько покачивает в шахте, вокруг солярка, захочешь не прилипнешь. А автор топика пишет о плотно сидящих из системы CR. Там условий для закисания - прилипания тьма.
Название: Re: Плотно сидящие форсунки CR. Причина?
Отправлено: SergeyM от 10 Сентября 2014, 23:52:26
Один из способов. Демонтаж головы, в моечную ванну температура на максимум и часа на 2-3 как правило выпадают сами.
попробую и отпишусь. спасибо
Название: Re: Плотно сидящие форсунки CR. Причина?
Отправлено: Nik1958 от 11 Сентября 2014, 00:05:00
А  в чём смысл? Если уж голову сняли - значит все уже не живое 
Название: Re: Плотно сидящие форсунки CR. Причина?
Отправлено: GusevLebedev от 11 Сентября 2014, 14:34:25
Коллеги, доброго времени!  Когда сам снимал/устанавливал CR-форсунки - по возможности старался вынимать их с разогретого и только-что заглушенного  двигателя (застывшая лаковая масса частично превращается в расплав и при выбивании начинает тянуться, как старый мёд. Пирометр Вам в помощь!  И ещё про конструктивный просчёт. В большинстве форсунок (с диаметром носика 7мм)  под медной уплотняющей шайбой имеется полость глубиной пусть 1мм, наружным диаметром около 10мм и внутренним диаметром около 7мм. Данная полость сформирована медной шайбой, распылителем, его прижимной гайкой и свободно контактирует через медную шайбу (между центровочных выступов) и канал  распылителя в головке с камерой сгорания. Следовательно, давление рабочих газов действует не на площадь носика распылителя (7мм), а на общую площадь (по диаметру отверстия 10мм в гайке распылителя). При использовании уплотняющей шайбы не с плоской , а торовой уплотняющей поверхностью - площадь влияния давления газов на подскок форсунки будет ещё больше.  Прошу не кидать камни, но в бытность, когда развёртки дна колодцев форсунок были в редкость - перед установкой под медную шайбу наматывал фум-ленту, чтобы заполнить эту полость.  И после щайбы доматывал, чтобы кончик распылителя тоже частично уплотнился в канале. Практически формировалось уплотнение, похожее на капролоновые шайбы форсунок ЗМЗ-514/УАЗ или ММЗ-245/БЫЧОК. Держалось. ;D
Название: Re: Плотно сидящие форсунки CR. Причина?
Отправлено: ddaniloff от 11 Сентября 2014, 16:32:54
перед установкой под медную шайбу наматывал фум-ленту, чтобы заполнить эту полость.  И после щайбы доматывал, чтобы кончик распылителя тоже частично уплотнился в канале.
Здорово придумано! Голь на выдумки хитра )))
Название: Re: Плотно сидящие форсунки CR. Причина?
Отправлено: тубабу от 11 Сентября 2014, 16:38:45
Здорово придумано! Голь на выдумки хитра )))
На саньенгах не прокатит, на этих девайсах форсунки просто сами по себе "приростают" к головке.
Название: Re: Плотно сидящие форсунки CR. Причина?
Отправлено: GusevLebedev от 11 Сентября 2014, 16:59:39
На Спринтеры наматывал :D
Название: Re: Плотно сидящие форсунки CR. Причина?
Отправлено: тубабу от 11 Сентября 2014, 17:15:42
На Спринтеры наматывал :D
У спринтеров проблемы в основном после того как пробьет шайбу, ну и если форсунку пастой не мажут перед установкой.