Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: fim от 07 Сентября 2014, 06:48:50
-
Форсунки 0445120153 автомобиля Камаз большая обратка.Разборка показала мультипликаторы работали кособоко.Замена мультов ничего не дала. Обратка при статистической опрессовке более 20 куб.Форсунка перегревается в области распылителя. Перевернул распылитель на 180 гр.- обратка - всего около 5куб.Замена распылителей(оригинал бошш-германия) -результат почти 0.Обратка при статистической опрессовке около15 куб.Форсунка перегревается в области распылителя.Где искать утечку? Похоже что-по игле растылителя.Но причина?Кривой корпус?Кривой корпус наверно не должен влиять на статистическую гидроплотность.У кого какие мысли и советы?
-
Форсунки 0445120153 автомобиля Камаз большая обратка.Разборка показала мультипликаторы работали кособоко.Замена мультов ничего не дала. Обратка при статистической опрессовке более 20 куб.Форсунка перегревается в области распылителя. Перевернул распылитель на 180 гр.- обратка - всего около 5куб.Замена распылителей(оригинал бошш-германия) -результат почти 0.Обратка при статистической опрессовке около15 куб.Форсунка перегревается в области распылителя.Где искать утечку? Похоже что-по игле растылителя.Но причина?Кривой корпус?Кривой корпус наверно не должен влиять на статистическую гидроплотность.У кого какие мысли и советы?
кривой корпус не приведет к изменению статики, но это может быть следствием дефекта по торцовой поверхности. А вообще, что то часто в последнее время встречаю новых бошевских распылителей, у которых явно завышены утечки по цилиндрической части. Вроде бы в бошевские тест-планы входят, но совсем не нравятся, не привык работать с такими обратками.
-
На утечку по торцевой части не похоже. Одна форсунка (холодная) вошла в тест-план на верхнем уровне. Остальные и холодными не входят. На этой форсунке заменил распылитель, устоновил с непрошедшей тест,Обратка сразу при максимальных нагрузках сразу зашкалила. Установил обратно замененный распылитель.Обратка-при нагрузках улетела вверх.Форсунка и жидкость остонут попробую ещё .Со слов хозяина двигатель был перегрет, пробили радиатор в последствии головки треснули их заменили.Если форсунки и согнуло я тоже сщитаю что на статистическую обратку это не влияет.Но в чем причина????
-
А что показывает обратка при максимальной нагрузке?
Гайку мульта меняли?
-
Гайку мульта не менял форсунка перегревается у распылителя.
-
Ну гайку положено менять и так, а попробовать не помешает. Хотя больше всего виновник корпус.
-
Если виновник корпус,согнулся после трещины толовки,форсунка при работе(нагреваясь) начинает изгибаться-распылитель и мульт. работают кособоко,обратка увеличивается, это-видно по скважности регулятора. но причём изменение обратка при статике?
-
вообще то не пойму, а что мешает элементарно поменять распылитель на заведомо исправный, который проверили на другой форсунке? :) Вам не обязательно ставить в точности такой же распылитель, можно поставить от совершенно другой форсунки (номер форсунки). Вам ведь не нужны параметры подач, нужны только параметры обраток.
Добавлено спустя некоторое время
и еще. Попробуйте поменять стакан форсунки.
-
Я изначально причин в распылителях не идел.Ситуация та-же что и с исправным (новыми) и старыми(вообще-то пробег чуть больше 40тыс.) и другим заведомо исправным распылителем.При провороте распылителя обратка-идеал.Похоже грешок в торце форсунки.Перегрев двигателя неужели мог привести к таким последствиям всех форсунок?
-
написал же, сначала поменять стакан распылителя на новый.
-
А технология ремонта предписывает как то по другому? И стакан и гайка новые так правильно ;)
-
А технология ремонта предписывает как то по другому? И стакан и гайка новые так правильно ;)
ну для кого то ОБЯЗАТЕЛЬНО правильная, а по мне - так лучше сначала подумать, прежде чем безрассудно выполнять все, что тебе говорят.
-
ну для кого то ОБЯЗАТЕЛЬНО правильная, а по мне - так лучше сначала подумать, прежде чем безрассудно выполнять все, что тебе говорят.
Я про то и говорю, если не получается и все исчерпано то нужно сделать так как положено, Хотя бы одну, для успокоения души. :) Грузовой сегмент не всегда прощает ошибки такие как притирка, распылители, гайки.
-
Я про то и говорю, если не получается и все исчерпано то нужно сделать так как положено, Хотя бы одну, для успокоения души. :) Грузовой сегмент не всегда прощает ошибки такие как притирка, распылители, гайки.
а я уж подумал, что вы в обязательном порядке меняете на всех форсунках стаканы распылителей и гайки. :)
-
а я уж подумал, что вы в обязательном порядке меняете на всех форсунках стаканы распылителей и гайки. :)
Гайку мульта на 80%, стакан пореже.
-
Гайку мульта на 80%, стакан пореже.
гайку практически не меняем, стакан - процентов 5, не больше.
-
Эта форсунка весьма коварная очень чувствительна к настройке всех зазоров и в том числе, жесткости пружин, как нижней, так и верхней. Ламбаду сплясать вокруг нее без наличия степ 3, придется, и не один раз.
-
Эта форсунка весьма коварная очень чувствительна к настройке всех зазоров и в том числе, жесткости пружин, как нижней, так и верхней.
а бывают другие форсунки ? ;D ;D
по теме вопроса , ИМХО - кривой торец , особенно если там "мальтийский крест" , этого на память не помню
-
а бывают другие форсунки ? ;D ;D
по теме вопроса , ИМХО - кривой торец , особенно если там "мальтийский крест" , этого на память не помню
Леха, Ты сталкивался с этой форсункой (0445120123) в реальной жизни?
-
Повторюсь вопервых форсунка 0445120153, а не ...123 изначально писал что мульт. работал криво ( с одной стороны идеальное зеркало с другой износ.Стакан тоже менял, там задиры от иглы.( просто не писал)Когда форсунки не пошли -работал только с одной-в итоге при последнем тестировании пошли пузырьки по резьбе гайки распылителя-значит сброс по торцу.Каким образом перегрев двигателя может привести к таким последствиям.Или наоборот изначально(с завода) кривые форсунки привели к тому-что треснули головки,а не пробитый радиатор?
-
гайку практически не меняем, стакан - процентов 5, не больше.
Я и так много написал. Но еще раз напишу БОШевцы правы. Представляю как сейчас начнут доказывать что, все не так. :)
-
Леха, Ты сталкивался с этой форсункой (0445120123) в реальной жизни?
а Ты что , все свои форсунки в "лицо" помнишь ?
я вот реально не помню - делал именно эти или нет.
Добавлено спустя некоторое время
Я и так много написал.
мои личные наблюдения: гайку клапана не меняем практически никогда ( если только она не лопнула или её не изуродовали до нас) , гайку распылителя меняем очень часто , и зачастую именно по причине отжима распылителя.
интересно , я тоже " много написал" ?! :D
-
а Ты что , все свои форсунки в "лицо" помнишь ?
я вот реально не помню - делал именно эти или нет.
Добавлено спустя некоторое время
мои личные наблюдения: гайку клапана не меняем практически никогда ( если только она не лопнула или её не изуродовали до нас) , гайку распылителя меняем очень часто , и зачастую именно по причине отжима распылителя.
интересно , я тоже " много написал" ?! :D
Алексей вы написали практически, значит меняете. Гайка мульта уже испорчена если она была использована, ровно также как и гайка распылителя. Мы тоже любим экономить деньги клиентов :) пока не приносят 120 030, 061, 217
-
Алексей вы написали практически, значит меняете.
ну как бы я достаточно конкретно определил круг моментов почему ЭТО приходится делать , и в упор Не понимаю почему я должен менять гайку клапана если она вполне нормальная , без "изъ..ств" и соответственно правильно затягивается.
по гайке распылителя: по мимо возникающих напряжений , а наверняка ты встречал на 376 х форсунках , когда даже правильно затянутая повторно гайка лопается если не сразу , то прям на стенде при проверке ЛТ ( у нас так бывало не раз , по этому всегда держу мерсовские гайки в запасе) , есль ещё момент "выгорания" гайки ( Мерсы особенно этим грешат ) ну и разумеется прогары от "недоуплотнения" форсунки с посинением не тольок распылителя , но и гайки ( понятно что ВМЕНЯЕМЫЙ специалист такую гайку не оставит без внимания ).
но причем тут гайка клапана :o :o , чем она вам жить то мешает , на тех же ТГА-шных 030-х ?, которые я делал не раз и не два , и без Степа не танцевал вокруг них ламбаду , и гайки не менял.
а УЖ предвпрыск на них регулируется проще некуда ( но КАК я не скажу )
-
А технология ремонта предписывает как то по другому? И стакан и гайка новые так правильно ;)
Можно узнать сколько у Вас стоит ремонт-капитальный -120030,120061,120218-???
-
но причем тут гайка клапана :o :o , чем она вам жить то мешает , на тех же ТГА-шных 030-х ?, которые я делал не раз и не два , и без Степа не танцевал вокруг них ламбаду , и гайки не менял.
а УЖ предвпрыск на них регулируется проще некуда ( но КАК я не скажу )
Да меня предвпрыск на них тоже не мучает, а вот завышенная обратка на максимальной нагрузке заставляет по напрягаться, одно из решений уже написано. Не уберете обратку через некоторое время к вам вернутся и будут доставать ошибкой 3779.
Добавлено спустя некоторое время
Можно узнать сколько у Вас стоит ремонт-капитальный -120030,120061,120218-???
Как и везде, может чуть дороже. Стоимость гайки особо цену не подвинет.
-
120030,120061,120218 форсунки грешат промывом корпуса под тарелкой грибка клапана, но при шлифовке корпуса и установке нового мультика протечка исчезает, гайка точно непричем.
-
120030,120061,120218 форсунки грешат промывом корпуса под тарелкой грибка клапана, но при шлифовке корпуса и установке нового мультика протечка исчезает, гайка точно непричем.
И это тоже проблема но не поголовная. И смотря какой промыв.
-
Я и так много написал. Но еще раз напишу БОШевцы правы. Представляю как сейчас начнут доказывать что, все не так. :)
бошевцы правы только в одном. Они не доверяют специалистам, которых сами же обучают, поэтому перестраховываясь, заставляют менять все, что им кажется, что их специалисты не смогут правильно отдефектовать. И уж тем более не допускают восстановления деталей, хотя сдалать это (как дефектовку, так и восстановление) в большинстве случаев не представляет сложности.
Соответственно, специалисты, прошедшие обучение в Боше, начинают заявлять, что сделать дефектацию нельзя (ведь им же не объяснили как это сделать), ремонтировать нельзя (опять же, им это сказали - значит нужно поступать только так).
STEP3 - хорошая методика, она вобрала в себя все элементы дефектовки и регулировки деталей форсунки, которые позволяют минимизировать ошибки оператора. Но бошевцы исключили из этой методики элементы, которые они посчитали, что их не смогут выполнить отдельные операторы. Поэтому, чтобы не дискредитировать методику в целом, они указали, что эти элементы подлежат обязательной замене. Понять их можно. Но это не говорит о том, что нельзя делать по другому. Другое дело, что для выполнения подобных операций нужен какой то опыт и понимание процессов. Без этого действительно можно наделать достаточно ошибок.
-
бошевцы правы только в одном. Они не доверяют специалистам, которых сами же обучают, поэтому перестраховываясь, заставляют менять все, что им кажется, что их специалисты не смогут правильно отдефектовать. И уж тем более не допускают восстановления деталей, хотя сдалать это (как дефектовку, так и восстановление) в большинстве случаев не представляет сложности.
Соответственно, специалисты, прошедшие обучение в Боше, начинают заявлять, что сделать дефектацию нельзя (ведь им же не объяснили как это сделать), ремонтировать нельзя (опять же, им это сказали - значит нужно поступать только так).
STEP3 - хорошая методика, она вобрала в себя все элементы дефектовки и регулировки деталей форсунки, которые позволяют минимизировать ошибки оператора. Но бошевцы исключили из этой методики элементы, которые они посчитали, что их не смогут выполнить отдельные операторы. Поэтому, чтобы не дискредитировать методику в целом, они указали, что эти элементы подлежат обязательной замене. Понять их можно. Но это не говорит о том, что нельзя делать по другому. Другое дело, что для выполнения подобных операций нужен какой то опыт и понимание процессов. Без этого действительно можно наделать достаточно ошибок.
Владимир, а если форсунка попадает в ремонт 2-3 раз, гайку можно тянуть до определенного момента, а дальше будут проблемы с корпусом и не только, ну не вам же это рассказывать и СТЕП3 здесь не помощник эта машинка хоть и полезная но для роботов и выполнения объемов продаж ЗЧ. Вот с восстановлением деталей на CRIN штука рисковая.
-
Владимир, а если форсунка попадает в ремонт 2-3 раз, гайку можно тянуть до определенного момента, а дальше будут проблемы с корпусом и не только, ну не вам же это рассказывать и СТЕП3 здесь не помощник эта машинка хоть и полезная но для роботов и выполнения объемов продаж ЗЧ. Вот с восстановлением деталей на CRIN штука рисковая.
корпус тоже восстанавливается, но в допустимых пределах.
По поводу же "роботов" - не стоит делать подобных категоричных заявлений. И среди тех, кто владеет технологией STEP3, достаточно хороших специалистов, которые не просто пошагово выполняет инструкции Боша, но и осознает, что именно он делает.
Более того, если уж быть объективными до конца, то среди специалистов бошевских дилерских сервисов, работающих по технологии STEP3, процент квалифицированных кадров все же значительно выше, чем среди тех, кто этой технологией не обладает. Другое дело, что количество сервисов, не обладающих технологией, на порядки выше дилерских, а с другой стороны, отсутствие технологии заставляет этих специалистов "включать мозги" в поиске альтернативных путей значительно чаще. Это и приводит к тому, что если сравнивать общее количество действительно сильных специалистов с той и другой стороны, результат может оказаться не в пользу владельцев STEP3. Но с позиции "качества" - то есть соотношения хороших специалистов к общему числу, преимущество все же за дилерскими.
-
А что мешает работать по технолгии Степ3? Я понимаю, что такой точности измерения не получится, но почему нельзя технологию сборки тупо повторить?
Даже знающий и понимающий человек может ошибиться, а выход - тупо перепроверяй каждый шаг сборки, как это делается в степ3
-
А что мешает работать по технолгии Степ3? Я понимаю, что такой точности измерения не получится, но почему нельзя технологию сборки тупо повторить?
Даже знающий и понимающий человек может ошибиться, а выход - тупо перепроверяй каждый шаг сборки, как это делается в степ3
а вы понимаете, о чем идет речь, когда упоминаете про технологию STEP3? Или для вас этот термин включает три основных размера AH \ RLS \ DNH, выполненных на коленке?
-
В том то и дело, что прекрасно понимаю.
Проверить преднатяг пружин тоже как бы не проблема, надо просто включить мозг. Остальное дело техники. Я тут себе в 1С базу сделал, и при сборке смотрю. Если все размеры в норме, а форсунка на стенде в параметры не укладывается - проблема в запчастях. Загонять параметры форсунки под тест-план - не очень хорошо.
-
В том то и дело, что прекрасно понимаю.
Проверить преднатяг пружин тоже как бы не проблема, надо просто включить мозг. Остальное дело техники. Я тут себе в 1С базу сделал, и при сборке смотрю. Если все размеры в норме, а форсунка на стенде в параметры не укладывается - проблема в запчастях. Загонять параметры форсунки под тест-план - не очень хорошо.
ну если прекрасно понимаете, то должны осознавать, что пока используете лишь бошевскую базу данных этой технологии, а не саму технологию STEP3, что само по себе коренное различие.
Вы не используете оригинального оборудования, почти наверняка уверен, что не выполняете в полном объеме все шаги технологии и т.д.
-
корпус тоже восстанавливается, но в допустимых пределах.
По поводу же "роботов" - не стоит делать подобных категоричных заявлений. И среди тех, кто владеет технологией STEP3, достаточно хороших специалистов, которые не просто пошагово выполняет инструкции Боша, но и осознает, что именно он делает.
Более того, если уж быть объективными до конца, то среди специалистов бошевских дилерских сервисов, работающих по технологии STEP3, процент квалифицированных кадров все же значительно выше, чем среди тех, кто этой технологией не обладает. Другое дело, что количество сервисов, не обладающих технологией, на порядки выше дилерских, а с другой стороны, отсутствие технологии заставляет этих специалистов "включать мозги" в поиске альтернативных путей значительно чаще. Это и приводит к тому, что если сравнивать общее количество действительно сильных специалистов с той и другой стороны, результат может оказаться не в пользу владельцев STEP3. Но с позиции "качества" - то есть соотношения хороших специалистов к общему числу, преимущество все же за дилерскими.
А я это и не оспариваю, хотелось бы увидеть тех кто на Степ поставит неквалифицированного работника. Ну нет пока возможности прикупить СТЕП, а мечты есть и к этому будем стремится.
-
а сейчас отвечу на ваш первый вопрос
А что мешает работать по технолгии Степ3? Я понимаю, что такой точности измерения не получится, но почему нельзя технологию сборки тупо повторить?
Даже знающий и понимающий человек может ошибиться, а выход - тупо перепроверяй каждый шаг сборки, как это делается в степ3
потому, что начал использовать элементы этой технологии еще до того, как она официально появилась в России. Причем совершенно не зная, как она вообще должна выглядеть. А к моменту официального ее появления уже не было смысла в ее покупке, поскольку с одной стороны многие уже знали как ремонтировать форсунки, а с другой стороны, не было экономического интереса в ее приобретении по причине нереально высокой цены.
Вы запросто задаете этот вопрос по одной простой причине: к настоящему моменту появилась возможность получения информационной базы Боша в обход официальному источнику, появились альтернативные конструкции, позволяющие частично повторять шаги оригинальной технологии, хотя и достаточно ущемленные. Но еще два года назад этого не было.
Не удивлюсь, если уже через год-два точно так же запросто подобный вопрос будут задавать уже большинство специалистов, работающих не в дилерских бошевских сервисах, а в обычных. А в дилерских сервисах останется в большинстве только ремонт свежих автомобилей с более свежими модификациями систем CR. Это, что касается легковых автомобилей. Но годика через три-пять тоже самое коснется и грузовых автомобилей.
-
ну если прекрасно понимаете, то должны осознавать, что пока используете лишь бошевскую базу данных этой технологии, а не саму технологию STEP3, что само по себе коренное различие.
Вы не используете оригинального оборудования, почти наверняка уверен, что не выполняете в полном объеме все шаги технологии и т.д.
Тут полностью согласен. Работать на степ3 и использовать данные для работы - это 2 разных человека. Но вот в качестве самообучения, обучения кого-нибудь, перепроверки самого себя - CRR920 помогает очень даже как....
Цена на степ3 конечно высокая, но подозреваю, будет как с КТС. Раньше была КТС по безумным деньгам, но программное обеспечение можно было ломануть забесплатно. Сейчас новую 530 в Беларуси можно купить за 2500 евро, но Изитроник только платный и вариантов нет. Будет тоже самое и CRR920. Скорее всего уберут кучу ненужных адаптеров, которые надо калибровать и перекалибровывать, уберут ненужные измерения и цена изменится. Или авторизованные сервисы Бош заставят работать на оборудовании Бош.
И подвижки уже есть. В 2013/3 CRR920 поимел новый размер для регулировки - AHR. Суть проста. Измеряется шайба, собирается анкер, измеряется ход анкера. Программа показывает проходит шайба по размеру или нет и какую поставить. Размер АН собирается быстрее. Не удивлюсь, если позже от АН вообще откажутся.
В 2008 году свой 530 КТС покупал за 6500 долларов в комплекте с 708 чемоданом и годовой подпиской. Не удивлюсь, если через года 4-3 степ3 будет стоить до 20 евро.
-
Не удивлюсь, если через года 4-3 степ3 будет стоить до 20 евро.
или ошибка, или вы рассчитываете на то, что к этому же времени бошевский стенд EPS815 вместе со всем STEP3 будет стоить 100 Евро? ;D
-
В 2008 году свой 530 КТС покупал за 6500 долларов в комплекте с 708 чемоданом и годовой подпиской. Не удивлюсь, если через года 4-3 степ3 будет стоить до 20 евро.
yurick- не может высоко-точное оборудование стоить две копейки. И не будет стоить. Как по вашему ,почему не упала цена на стенды Бош. Хотя это просто каркас с приводом и набором фильтров. И по чему Бош не слелал бюджетную версию стенда? А вот по поводу сканера скорее всего заполнение рынка китайскими клонами и заставило Бош снизить цены на КТС и то вас по мойму обули по цене .На стандартый модуль КТС цена как и была не намного упала .Я сам брал 520 .
-
Нравятся мне форумы ;D начали с обратки 120 153, интересно чем закончится.
Добавлено спустя некоторое время
.....почему не упала цена на стенды Бош. Хотя это просто каркас с приводом и набором фильтров. И по чему Бош не слелал бюджетную версию стенда? .....
Ну 815 и 708 не только корпус с фильтрами и приводом. Хотя конечно можно было сделать и дешевле, даже с их начинкой.
-
Добавлено спустя некоторое время Как и везде, может чуть дороже. Стоимость гайки особо цену не подвинет.
:D Уже везде по разному. Как Вы считаете-прибудет или убудет клиентов,если Вы каждому будете доказывать, что у Вас ремонт стоит на 300рублей дороже-потому что Вы самый грамотный и меняете на две гайки больше? Тем более замена их ( по моему опыту) требуется крайне-крайне редко.
Добавлено спустя некоторое время
В том то и дело, что прекрасно понимаю.
Проверить преднатяг пружин тоже как бы не проблема, надо просто включить мозг. Остальное дело техники. Я тут себе в 1С базу сделал, и при сборке смотрю. Если все размеры в норме, а форсунка на стенде в параметры не укладывается - проблема в запчастях. Загонять параметры форсунки под тест-план - не очень хорошо.
Можно уточнить-речь идёт о запчастях Боша или сторонних производителей?
-
:D Уже везде по разному. Как Вы считаете-прибудет или убудет клиентов,если Вы каждому будете доказывать, что у Вас ремонт стоит на 300рублей дороже-потому что Вы самый грамотный и меняете на две гайки больше? Тем более замена их ( по моему опыту) требуется крайне-крайне редко.
Вы сколько шт. в месяц делаете CRIN? Мы от 50 зимой поболее. Мы ни кому и ни чего не доказываем, раньше доказывали теперь нет желания, любые даказывания себе во вред. И уж коль такой разговор еще одно, никогда не нужно хаять чужой ремонт даже если он хуже вашего.
-
И уж коль такой разговор еще одно, никогда не нужно хаять чужой ремонт даже если он хуже вашего.
Если Вы правильно понимаете русский язык, то и намёков на то кто лучше,а кто хуже даже не присутствовало. Оборот только по 0445120...-прошлые годы был не меньше 50шт в месяц. За последний год вокруг появилось не мало участков по ремонту CR и объём работ упал. Вы не застрахованны от этого так как для большинства клиентов цена имеет значение-Вы сможете уложиться в ремонт 120217-120218-в7700рублей используя оригинальные запчасти+наружное О-кольцо+медная шайба-короче инжектор с капремонтом под установку???
-
Если Вы правильно понимаете русский язык, то и намёков на то кто лучше,а кто хуже даже не присутствовало. Оборот только по 0445120...-прошлые годы был не меньше 50шт в месяц. За последний год вокруг появилось не мало участков по ремонту CR и объём работ упал. Вы не застрахованны от этого так как для большинства клиентов цена имеет значение-Вы сможете уложиться в ремонт 120217-120218-в7700рублей используя оригинальные запчасти+наружное О-кольцо+медная шайба-короче инжектор с капремонтом под установку???
В 7700 даже пытаться не будем. Работать даже не ради работы ??? . Для большинства клиентов не только цена имеет значение, еще есть такой немаловажный факт уехать и не возвращаться. И не важно сколько появилось вокруг участков по ремонту CR если вы были первыми, первыми и должны оставаться.
-
Гайка мульта уже испорчена если она была использована, ровно также как и гайка распылителя. Мы тоже любим экономить деньги клиентов :) пока не приносят 120 030, 061, 217
Скажите, что происходит с гайкой мультипликатора в случае ее вторичного использования,если ее затягивать с рекомендуемым моментом затяжки, не более 65 н.м ?
-
Скажите, что происходит с гайкой мультипликатора в случае ее вторичного использования,если ее затягивать с рекомендуемым моментом затяжки, не более 65 н.м ?
Где такой рекомендуемый момент? Может вы что то перепутали?
-
Где такой рекомендуемый момент? Может вы что то перепутали?
Это степ 3, Вы не ответили на вопрос.
-
Где такой рекомендуемый момент? Может вы что то перепутали?
может это вы плохо ЕСИ изучали ?
тут даже СТЕП не нужен , все уже "разжевано" до нас ;D
-
Скажите, что происходит с гайкой мультипликатора в случае ее вторичного использования,если ее затягивать с рекомендуемым моментом затяжки, не более 65 н.м ?
Так это не рекомендуемый , а предельный момент .
-
может это вы плохо ЕСИ изучали ?
тут даже СТЕП не нужен , все уже "разжевано" до нас ;D
Алексей это вы почитайте еще раз. Чуть ниже после вашего поста уже ответили.
Добавлено спустя некоторое время
Это степ 3, Вы не ответили на вопрос.
Возьмите в руки новую гайку, использованную 1 раз, 2 раза, дальше сами все поймете когда будете бороться с обраткой на максимальной нагрузке.
-
Гайка мульта уже испорчена если она была использована, ровно также как и гайка распылителя. Мы затбим экономить деньги клиентов :) пока не приносят 120 030, 061, 217
По поводу гайки мультика я бы не был так категоричен, она затягивается нормально в 80-ти %, а вот гайка распылителя превышает момент в 99% случаев, не любит она повторных затяжек , особенно на приведенных в пример форсунках.
-
По поводу гайки мультика я бы не был так категоричен, она затягивается нормально в 80-ти %, а вот гайка распылителя превышает момент в 99% случаев, не любит она повторных затяжек , особенно на приведенных в пример форсунках.
А кто писал что гайки не меняются, не в 99% но меняем. Блин нужно прикинуть какой %, точно более половины.
-
А кто писал что гайки не меняются, не в 99% но меняем. Блин нужно прикинуть какой %, точно более половины.
Какой критерий принятия решения "менять" или "не менять"? На какую часть гайки обращать внимание? Как внешне выглядит "дефект"?
-
А кто писал что гайки не меняются, не в 99% но меняем. Блин нужно прикинуть какой %, точно более половины.
Я как были не наезжаю, просто привлекло внимание то что ГК меняется чаще чем ГР , у меня как раз наоборот. Да и зависит это сильно от возраста форсунки и были ли у неё контакты с мастерами до вас. Многие ведь тянут до характерного хруста, а потом начинаем искать лишнюю обратку в непонятных местах.
-
Какой критерий принятия решения "менять" или "не менять"?
Почти все критерии написаны в теме.
Добавлено спустя некоторое время
Я как были не наезжаю, просто привлекло внимание то что ГК меняется чаще чем ГР , у меня как раз наоборот. Да и зависит это сильно от возраста форсунки и были ли у неё контакты с мастерами до вас. Многие ведь тянут до характерного хруста, а потом начинаем искать лишнюю обратку в непонятных местах.
Так и я вроде как не очень брыкаюсь. Конечно зависит много от того кто и как ремонтировал до вас и клапана тертые и корпуса ушатанные именно по причине перетянутой гайки мульта с усилием наверное далеко более 7 кг.с, приходилось много чего проверять и перепроверять и после кого то и свое. Все это было и есть.
-
Почти все критерии написаны в теме.
Кроме того что гайка на груз. инжекторах меняется обязательно, ничего в теме нет. Но тут же вы сами пишете, что меняете только порядка 80%.
Да, еще есть предложение сравнить гайки - новую, установленную дважды и установленную трижды. Вот только как определить сколько раз делалась принесенная форсунка?
А так, да... Ответ вполне в духе форума.
-
Я не наблюдал дефектов гайки практически никогда. Если пойдет резьба на гайке ,то и пойдет резьба на корпусе. При перетяжке гайки клапана грузовой форсунки скорее всего лопнет клапан (такое уже видел) или просядет посадочное место клапана и подымется обратка за счет перекоса мультипликатора. Просаженные места клапана в корпусе встречаются переодически .
-
Кроме того что гайка на груз. инжекторах меняется обязательно, ничего в теме нет. Но тут же вы сами пишете, что меняете только порядка 80%.
Да, еще есть предложение сравнить гайки - новую, установленную дважды и установленную трижды. Вот только как определить сколько раз делалась принесенная форсунка?
А так, да... Ответ вполне в духе форума.
Вы хотите что бы я вам расписывал все то на что сам потратил много времени, сил и денег ;D .
Не нужно определять сколько раз устанавливалась или ремонтировалась форсунка абсолютно не нужное занятие, набьете глаз сами начнете определять, что не поймете подскажет хорошее оборудование.
Да, в духе форума, читайте, фильтруйте, проверяйте, делайте сами себе выводы, набьете не раз шишки и начнете понимать что, где и сколько писать или рассказывать, ну и много чего другого.
-
Алексей это вы почитайте еще раз. Чуть ниже после вашего поста уже ответили.
да , ответ ( не ваш кстати) я видел , но он не по теме.
перечитайте ещё раз что написал автомеханик ,вдумчиво и со всеми знаками препинания , и подумайте , прежде чем кидаться.
он четко пишет что " ... если ее затягивать с рекомендуемым моментом затяжки, не более 65 н.м ? "
так вот в ЕСИтронике , белым по русски написан и рекомендуемый момент , и весь процесс затяжки ( наложите , доверните , отпустите и т.д.) и в т.ч и ПРЕДЕЛЬНЫЙ момент ( те самые 65 за которые вы так с удовольствием но необдуманно "зацепились" ) , о чем и говорит автомеханник , вопрошая у вас (между прочим ), что будет если заворачивать гайку повторноили даже "потройно " если при этом соблюдаются рекомендации Боша и не нарушается регламент затяжки.
поделитесь , будьте любезны , своими обоснованными выкладками по этому вопросу, ибо трещать про какие то мифические проценты взятые для красного словца по поводу замены гайки клапана , и не подкрепить это "наглядно" - просто по трещать. .
удачи
-
Я не наблюдал дефектов гайки практически никогда. Если пойдет резьба на гайке ,то и пойдет резьба на корпусе. При перетяжке гайки клапана грузовой форсунки скорее всего лопнет клапан (такое уже видел) или просядет посадочное место клапана и подымется обратка за счет перекоса мультипликатора. Просаженные места клапана в корпусе встречаются переодически .
Ответьте на вопрос. Пришла в ремонт форсунка, помыли, отдефектовали, собрали, поставили на стенд, все в допусках но при этом, на максимальной нагрузке обратка на той же 120 030 около 80, средняя нагрузка занижена но тоже в норме, все остальное ОК и гайка дотянута до максимума. Ваши действия.
Добавлено спустя некоторое время
да , ответ ( не ваш кстати) я видел , но он не по теме.
перечитайте ещё раз что написал автомеханик ,вдумчиво и со всеми знаками препинания , и подумайте , прежде чем кидаться.
он четко пишет что " ... если ее затягивать с рекомендуемым моментом затяжки, не более 65 н.м ? "
так вот в ЕСИтронике , белым по русски написан и рекомендуемый момент , и весь процесс затяжки ( наложите , доверните , отпустите и т.д.) и в т.ч и ПРЕДЕЛЬНЫЙ момент ( те самые 65 за которые вы так с удовольствием но необдуманно "зацепились" ) , о чем и говорит автомеханник , вопрошая у вас (между прочим ), что будет если заворачивать гайку повторноили даже "потройно " если при этом соблюдаются рекомендации Боша и не нарушается регламент затяжки.
поделитесь , будьте любезны , своими обоснованными выкладками по этому вопросу, ибо трещать про какие то мифические проценты взятые для красного словца по поводу замены гайки клапана , и не подкрепить это "наглядно" - просто по трещать. .
удачи
Алексей вы сами ссылаетесь на рекомендации БОШ в том то и дело что 6,5 "предельный" и тут же их отвергаете словами повторно и потройно и не нарушается регламент затяжки.
-
Я не первый год работаю с форсунками. И грузовыми тоже. Объясните конкретно,что бывает с гайкой,может я что то не понимаю. Я вам еще раз говорю,что при затяжке гайки в с превышением усилия в грузовой версии у вас лопнет клапан или деформируется место посадки и тогда увеличится обратка. С чем вы связываете увеличение обратки при старой гайке я понять не могу в принципе. Тем более заниженный параметр ускорения с какого бока здесь?
P.S. К тому же твердость гайки больше твердости корпуса.
-
Алексей вы сами ссылаетесь на рекомендации БОШ в том то и дело что 6,5 "предельный" и тут же их отвергаете словами повторно и потройно и не нарушается регламент затяжки.
ля-я-я , :) или цирк уехал , или вы действительно НЕ понимаете о чем вам говорят.
хорошо , перефразирую автомеханика: что будет с ГАЙКОЙ по вашей теории , если её затягивать по бошевскому "мануалу" с правильным "расскладом" , И ПРИ ЭТОМ НЕ превышать те самые 65 "цыфирок" ???
теперь ясно ЧТО у вас спросили в пику вашему заявлению , или опять включим ... ;)
удачи
-
Я не первый год работаю с форсунками. И грузовыми тоже. Объясните конкретно,что бывает с гайкой,может я что то не понимаю. Я вам еще раз говорю,что при затяжке гайки в с превышением усилия в грузовой версии у вас лопнет клапан или деформируется место посадки и тогда увеличится обратка. С чем вы связываете увеличение обратки при старой гайке я понять не могу в принципе. Тем более заниженный параметр ускорения с какого бока здесь?
Вот и вы вокруг и около. Я в основном работаю с самого начала с грузовыми и не первый год. А с гайкой бывает то же самое что и с убитым корпусом только намного чаще и не тяну гайки до максимального усилия почти никогда, просто меняю гайку при малейшем подозрении на её качество и пригодность, да бы не разбирать форсунку по несколько раз.
Добавлено спустя некоторое время
ля-я-я , :) или цирк уехал , или вы действительно НЕ понимаете о чем вам говорят.
хорошо , перефразирую автомеханика: что будет с ГАЙКОЙ по вашей теории , если её затягивать по бошевскому "мануалу" с правильным "расскладом" , И ПРИ ЭТОМ НЕ превышать те самые 65 "цыфирок" ???
теперь ясно ЧТО у вас спросили в пику вашему заявлению , или опять включим ... ;)
удачи
Алексей не нужно хамить.
-
а , ну понятно , как говорится: в своем глазу ( ну и по тексту) , не удивлен ни разу такой постановкой вопроса.
ну так а все таки , по существу ответить возьметесь ?
как то не солидно , что ли , простому вопросу столько времени уделять
С чем вы связываете увеличение обратки при старой гайке я понять не могу в принципе
Саша , да тут похоже никто этого не понимает , не удивлюсь если этого не понимает и сам "автор" :D
-
а , ну понятно , как говорится: в своем глазу ( ну и по тексту) , не удивлен ни разу такой постановкой вопроса.
ну так а все таки , по существу ответить возьметесь ?
как то не солидно , что ли , простому вопросу столько времени уделять
Читай выше.
-
читай выше , читай ниже , не нужно хамить , при малейшем подозрении ...
выглядит по детски.
ладно , мне более не интересно , все равно НИЧЕГО более умного чем уже услышал ( а так ничего и не услышал ) не услышу.
удачи
-
Докажите вы свою состоятельность, особенно в том что гайку менять не нужно и думаю это будет выглядеть не по детски. Как то так ;) .
-
тубабу, не обижайтесь, вы следствие спутали с причиной.
Проявление дефекта вы показали правильно, но не осознали, что его причиной является совсем другой фактор.
Еще раз внимательно проанализируйте - думаю, что сделаете правильные выводы.
-
Еще раз. Докажите что гайку или гайки менять не обязательно. Легковой сегмент во внимание не берем.
Выводы для себя всегда делаю. Иначе как.
-
Еще раз. Докажите что гайку или гайки менять не обязательно. Легковой сегмент во внимание не берем.
Выводы для себя всегда делаю. Иначе как.
вопрос сформулирован неправильно. Никто не заявлял, что ВСЕ гайки менять не нужно. Другое дело, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство гаек менять не нужно. Для принятия решения о выбраковке достаточно посмотреть на эти детали или диагноз можно сделать уже при подсборке. А вот может или нет сделать подобный вывод конкретный специалист - это уже другой вопрос.
-
При продавленом корпусе посадочного места клапана замена гайки не спасет форсунку от повышенной обратки, это касается не только грузовых форсунок ,но и легковых.
-
При продавленом корпусе посадочного места клапана замена гайки не спасет форсунку от повышенной обратки, это касается не только грузовых форсунок ,но и легковых.
Вот опять не понятно, почему вы все считаете что корпус давится, гайка нет. Гайка крутится с проворотом, на корпус на посадочном месте усилие есть но совсем другое. Или я и тут не прав.
-
Вот опять не понятно, почему вы все считаете что корпус давится, гайка нет. Гайка крутится с проворотом, на корпус на посадочном месте усилие есть но совсем другое. Или я и тут не прав.
а ты сначала подумай - гайка то к основному дефекту какое отношение имеет? :)
-
Приветствую. Сегодня вечером принесли комплект (6шт) 120213 с китайского крана, и тест всех 6 показал гидроплотность от 15 до 30,вроде бы не плохо , но дальше удивила обратка всех 6 при vl, от 110 до 156, хотя все остальные наливы в зелени. Отложил все эксперементы на завтра и решил заглянуть на любимый форум .... и тут на те, такое бурное обсуждение ::) . Завтра буду конечно танцевать с бубном весь день, а наверное и не один , т. к. первая грузовая, но про гайку запомнил... поэкперементирую и отпишусь повлияет замена ЕЁ или других новых комплектующих на данную проблему ???
-
так вот в ЕСИтронике , белым по русски написан и рекомендуемый момент , и весь процесс затяжки ( наложите , доверните , отпустите и т.д.) и в т.ч и ПРЕДЕЛЬНЫЙ момент ( те самые 65 за которые вы так с удовольствием но необдуманно "зацепились" ) , о чем и говорит автомеханник , вопрошая у вас (между прочим ), что будет если заворачивать гайку повторноили даже "потройно " если при этом соблюдаются рекомендации Боша и не нарушается регламент затяжки.
Вот я сейчас не понял - толи я такой умный стал, толи лыжи для асфальта придумали. Вы попробуте ,как уже тубаду писал, одну и туже гайку затяните несколько раз. Не напрягает что с каждой затяжкой увеличивается момент? И на третий раз он либо сильно приближается к предельному, либо переходит за него. Особенно это касается ГР, когда (если тянуть по мануалу), гайка просто становится колом.
-
Скорее всего лыжи для асфальта придумали :D , потому ,что вначале гайку зажимают а потом пережимают снова , для чего это делаю я думаю обьяснять не надо.
Добавлено спустя некоторое время
Вот опять не понятно, почему вы все считаете что корпус давится, гайка нет. Гайка крутится с проворотом, на корпус на посадочном месте усилие есть но совсем другое. Или я и тут не прав.
Если вы не замечали продавленные корпуса ,то это ваше упущение, советую обратить внимание, особенно на форсунках стороних ремонтов.
-
Скорее всего лыжи для асфальта придумали :D , потому ,что вначале гайку зажимают а потом пережимают снова , для чего это делаю я думаю обьяснять не надо.
:) Я так иподумал.
Только после третьего и болеее процесса затяжки( назовём это так, что бы не было далее разногласий), который включает три шага, вы ни какую гайку правильно не затяните. Думаю это тоже объяснять не стоит. По крайней мере в грузовых инжекторах, как на легковых не знаю, мы их не делаем.
-
:) Я так иподумал.
Только после третьего и болеее процесса затяжки( назовём это так, что бы не было далее разногласий), который включает три шага, вы ни какую гайку правильно не затяните.
вернемся к азам, момент затяжки контролируется динамометрическим ключем, если затяжка прошла все пункты по ключу, зачем менять гайку?что происходит с гайкой, тянет резьбу?теряется эластичность или что то другое? объясните пожалуйста.
-
:) Я так иподумал.
Только после третьего и болеее процесса затяжки( назовём это так, что бы не было далее разногласий), который включает три шага, вы ни какую гайку правильно не затяните. Думаю это тоже объяснять не стоит. По крайней мере в грузовых инжекторах, как на легковых не знаю, мы их не делаем.
действительно тяжело объяснять людям, если они слушают, но не хотят слышать.
Рассматриваем не конкретный процесс, а вообще процесс затяжки.
Если бы затяжка гайки осуществлялась в один прием, причем измерение осуществлялось в крутящем моменте (нм), ваши слова были бы частично правильными (опять же с поправкой на последнюю фразу soon). Но затяжка происходит в несколько этапов, а это в корне изменяет ситуацию. Сначала делается затяжка с очень маленьким усилием, при котором деформация резьбы на гайке и в корпусе не играет никакой роли. После этого идет доворот на определенный угол.
И вот здесь разрушаются все ваши доводы. Усилие на седло и на корпус пропорционально как раз углу доворота на шаг резьбы. Поскольку угол у вас постоянный, то и увеличение усилия также пропорционально (а не как вы утверждаете, что резко возрастает). Более того, даже вытяжка резьбы не приведет к этому, номинальное усилие затяжки составляет порядка 35-45 нм. Для того, чтобы не превысить предельное значение, вытяжка резьбы должна превышать более чем в полтора раза номинальное значение. Вы часто встречаете такое на форсунках? Именно про это вам и говорят, а вы стойко не желаете слышать. Последняя фраза не про вас, а в целом о тех, кто слушает, но не слышит.
-
Пока не могу по обсуждать, личные обстоятельства пришлось уехать срочно в Украину. Дня через два разберусь, побалакаем. Про затяжку и даворот тоже в курсе. Корпуса тоже бракуем но в самую последнюю очередь.
-
действительно тяжело объяснять людям, если они слушают, но не хотят слышать.
Рассматриваем не конкретный процесс, а вообще процесс затяжки.
Хоть тут мнения сходятся.
У меня сложилось впечатление что вы меняет гайки только если она лопнула пополам или отвалилась резьбовпя часть корпуса.
Рассмотрим процесс. Предварительно затянули, отпустили, доворачиваем , но угол не достигнут а момент улетел за максимум - ваши действия? Крутим дальше? Отпускаем? И так сойдёт?
-
Теоретически момент при заворачивании определяется двумя силами: 1. полезная сила сжимающая детали (зависит от шага резьбы) , и 2 сила трения торцевой поверхности.
Вот в данном случае при повторном использовании гайки увеличивается сила трения торца о грибок мультипликатора.
Изначально, возможно поверхностное покрытие на гайке обеспечивает ей более легкое скольжение, при повторном использовании на гайке появляются небольшие задиры
Я при затягивании всегда наношу на торец гайки смазку, размером со спичечную головку, сейчас мажу мобиловскую синюю, синтетическую в тубах что идет. Гайка при этом затягивается мягко, без закусываний, и ни одной гайки не выкинул.
-
Хоть тут мнения сходятся.
У меня сложилось впечатление что вы меняет гайки только если она лопнула пополам или отвалилась резьбовпя часть корпуса.
Рассмотрим процесс. Предварительно затянули, отпустили, доворачиваем , но угол не достигнут а момент улетел за максимум - ваши действия? Крутим дальше? Отпускаем? И так сойдёт?
а для чего вам еще изначально написали про внешний осмотр деталей? При правильной дефектовке не будет превышения крутящего момента. В следующем после вас сообщении, CCБ правильно указал две причины, влияющие на конечный крутящий момент. Единственное, не добавил, что в первой составляющей играет роль не только шаг резьбы, но и состояние самой резьбы. Учитывайте эти факторы - и у вас не будет проблем, про которые вы говорите. Если вы не прочитали об этом в Еситронике - это не значит, что об этом можно не думать.
Добавлено спустя некоторое время
Теоретически момент при заворачивании определяется двумя силами: 1. полезная сила сжимающая детали (зависит от шага резьбы) , и 2 сила трения торцевой поверхности.
Вот в данном случае при повторном использовании гайки увеличивается сила трения торца о грибок мультипликатора.
Изначально, возможно поверхностное покрытие на гайке обеспечивает ей более легкое скольжение, при повторном использовании на гайке появляются небольшие задиры
Я при затягивании всегда наношу на торец гайки смазку, размером со спичечную головку, сейчас мажу мобиловскую синюю, синтетическую в тубах что идет. Гайка при этом затягивается мягко, без закусываний, и ни одной гайки не выкинул.
а теперь подумайте - какие из описанных вами факторов влият на дефекты форсунок, а какие не влияют? После этого поймете, что некоторые из описанных вами дефектов ДЕТАЛЕЙ в действительности не приводят к дефектам в РАБОТЕ ФОРСУНОК.
Добавлено спустя некоторое время
и еще одно уточнение, чтобы в дальнейшем не было перепирательств. Еще раз дублирую сообщение. Всю фразу прочитайте, а не выдергивайте только отдельные позиции.
Для принятия решения о выбраковке достаточно посмотреть на эти детали или диагноз можно сделать уже при подсборке. А вот может или нет сделать подобный вывод конкретный специалист - это уже другой вопрос.
-
Похоже точно лыжи по асфальту поехали :) .
Не будем рассматривать даже ГК - я ее редко меняю, по тем же доводам, которые указали вы.
Возьмем гайку распылителя б/у (внешний осмотр показал все супер) и новую. Смажем, без этого никак, правильно пошагово затянем обе. В первом случае все вроде отлично, только конечный момент - 90 нм, во втором случае конечный момент - 45. Задиры? Резьба? Или все таки физические свойства у гайки меняются со временем?
-
Сравнивать две разные по конструкции гайки не совсем корректно. Так как здесь учитывается конструкция ,шаг резьбы и толщина стенки . Исходя из этого ,разный срок службы у разных гаек. Вы просто обьясните ,почему в случае использования старой гайки ,повышается обратка? Как это было сказано раньше.
-
вы готовы даже в валенках по асфальту соревнования устроить. ;D
А для чего было написано: "или диагноз можно сделать уже при подсборке". Мне было достаточно объяснить Валере (специалисту, который работает на ремонте форсунок CR) как отдефектовать стакан распылителя внешне и при сборке форсунки, чтобы он уже через два дня сам стал без особых проблем на неплохом уровне это делать.
Тем более, что есть конкретные факторы, по которым можно отдефектовать этот дефект не только на уровне разобранных деталей и сборки, но и при проверке на стенде.
Добавлено спустя некоторое время
Сравнивать две разные по конструкции гайки не совсем корректно. Так как здесь учитывается конструкция ,шаг резьбы и толщина стенки . Исходя из этого ,разный срок службы у разных гаек. Вы просто обьясните ,почему в случае использования старой гайки ,повышается обратка? Как это было сказано раньше.
Саша, ты совершенно прав. Тем более, что практически у всех, кто выступал за то, что безрассудно менять все эти детали в обязательном порядке, процент отбраковки по стаканам распылителей все же присутствует, в противовес к гайкам седла клапана.
-
Сравнивать две разные по конструкции гайки не совсем корректно. Так как здесь учитывается конструкция ,шаг резьбы и толщина стенки . Исходя из этого ,разный срок службы у разных гаек.
Тут я с вами полностью согласен, гайки разные , поэтому и заостряю внимание на гайке распылителя. Она подлежит замене почти в 100 % случаев, если тянуть по мануалу.
Или я опять в валенках поехал? Если так то Step3 от Боша вместе с его инструментом ,ввиде ключика за каких то 200 тысяч деревянных, вообще на санях летом гонзают. :)
Вы просто обьясните ,почему в случае использования старой гайки ,повышается обратка? Как это было сказано раньше.
Так я этого и не утверждал, вы меня немного спутали с тубаду.
-
Тут я с вами полностью согласен, гайки разные , поэтому и заостряю внимание на гайке распылителя. Она подлежит замене почти в 100 % случаев, если тянуть по мануалу.
Или я опять в валенках поехал? Если так то Step3 от Боша вместе с его инструментом ,ввиде ключика за каких то 200 тысяч деревянных, вообще на санях летом гонзают. :)
ну если ориентироваться на ваши слова, то 95% (если не значительно больше) присутствующих здесь специалистов должны просто забросить свою работу, поскольку не обладают в полном объеме технологией и оборудованием STEP3. :)
Но что интересно: об этом уже многократно писалось - технология ремонта форсунок в обычных сервисах была создана значительно раньше, чем была официально представлена Бошем. Второе, в форуме и в общении между сильными специалистами проскакивает теоретическая и практическая информация, которую вы не увидите ни в технологии STEP3, ни на бошевских курсах. Вы считаете, что нужно в обязательном порядке дожидаться, когда это появится у Боша и только после этого применять эти наработки?
Вы не задумывались о том, что в технологии Боша отсутствуют отдельные пункты по дефектации или проверке отдельных элементов не потому, что это невозможно, а потому, что он, с одной стороны, не доверяет своим специалистам (тем, кто работает в дилерских сервисах) сделать однозначный вывод о качестве этих запчастей; с другой стороны, это чисто маркетинговая линия Боша для того, чтобы у него покупалось больше запчастей.
Это касается как гаек, так и распылителей, и других деталей.
-
ну если ориентироваться на ваши слова, то 95% (если не значительно больше) присутствующих здесь специалистов должны просто забросить свою работу, поскольку не обладают в полном объеме технологией и оборудованием STEP3. :)
Вы опять не правильно интерпритировали мои слова. Я всего лишь хотел сказать что если правильно собирать форсунку, правильным инструментом (не обязательно Бош , сам его не имею и пока желания не возникает поиметь) который может стоить в разы дешевле Боша, но который позволяет увидеть некоторые тонкости и соблюсти правильность сборки , то количество забракованных деталей возрастет, а количество угробленных форсунок упадет. Вот и все.Все таки в валенках не удобно летом :)
-
Вы опять не правильно интерпритировали мои слова. Я всего лишь хотел сказать что если правильно собирать форсунку, правильным инструментом (не обязательно Бош , сам его не имею и пока желания не возникает поиметь) который может стоить в разы дешевле Боша, но который позволяет увидеть некоторые тонкости и соблюсти правильность сборки , то количество забракованных деталей возрастет, а количество угробленных форсунок упадет. Вот и все.Все таки в валенках не удобно летом :)
вот с этими вашими словами согласен. :) Но ведь из них не следует, что гайки распылителя нужно менять в обязательном порядке, о чем вы говорили совсем недавно. ;D
Действительно, оденем более удобную обувь. :)
-
Собрал форсунку 0445120061, по технологии Степ 3 от Dennis. Все гайки старые, и на магните, и на распылителе, мультипликатор и распылитель, новые, шарик установил керамику. Время на сборку, мойку и проверку на стенде 35 минут.
Вот результаты:
(http://i077.radikal.ru/1409/73/d8afee6b59a7.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s04.radikal.ru/i177/1409/17/2fb94da0fb5d.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Но ведь из них не следует, что гайки распылителя нужно менять в обязательном порядке, о чем вы говорили совсем недавно. ;D
Именно так, но если вы не учитываете один маленький "нюансик" при последнем этапе затягивания, вам будет пофиг какая гайка. На стенде, в принципе , это можете и не заметить, максимум засопливет из-под гайки. Поэтому не однократно писал - попробуйте тянуть новую и старую гайки , почувствуйте разницу даже разводным ключом, правильно не затяните, но разницу почувствуете однозначно.
-
Именно так, но если вы не учитываете один маленький "нюансик" при последнем этапе затягивания, вам будет пофиг какая гайка. На стенде, в принципе , это можете и не заметить, максимум засопливет из-под гайки. Поэтому не однократно писал - попробуйте тянуть новую и старую гайки , почувствуйте разницу даже разводным ключом, правильно не затяните, но разницу почувствуете однозначно.
а разве я не писал уже несколько раз:
"или диагноз можно сделать уже при подсборке"
Это и есть ваш "маленький нюансик". :-)
-
Собрал форсунку 0445120061, по технологии Степ 3 от Dennis. Все гайки старые, и на магните, и на распылителе, мультипликатор и распылитель, новые, шарик установил керамику. Время на сборку, мойку и проверку на стенде 35 минут.
У меня пара вопросов:
1. Степ 3 от Dennis - это программка, которую Денис подарил всем на новый год?
2. Обратка как то маловата для этой форсунки с ее подачей, обычно если прогрета жидкость, меньше 40-ка никак, а у вас как у лековой 32 куб.
3. С какой радости шарик керамика?
4. Адаптор объединяет в себе и обратку и подачу?
Добавлено спустя некоторое время
а разве я не писал уже несколько раз:
"или диагноз можно сделать уже при подсборке"
Это и есть ваш "маленький нюансик". :-)
Вы всегда делали упор на визуальный осмотр, я ориентировался ,кроме этого, еще на показания инструмента.
-
Автомеханик, если честно, то я ожидал показателей при сборке гораздо ближе к средним значениям.
Неплохо было бы увидеть результаты показателей, по остальным форсункам из этого комплекта, чтобы сравнить именно разброс показателей в одном комплекте.
Добавлено спустя некоторое время
Вы всегда делали упор на визуальный осмотр, я ориентировался ,кроме этого, еще на показания инструмента.
вот уж точно - смотрите, но не видите. Вы не видели, что было написано и про показатели со стенда?
-
Поэтому не однократно писал - попробуйте тянуть новую и старую гайки , почувствуйте разницу даже разводным ключом, правильно не затяните, но разницу почувствуете однозначно.
блин , да сколько же можно разжевывать.
да включите наконец свою ГБЦ то !
новая гайка , из пакетика "жирная" , а старая , особенно после УЗВ -"сухая".
да нанесите вы в конце концов , как тут уже выше приводили , каплю смазки на резьбу и на торец распылителя ( где трется гайка) и ВСЁ!!! , и тяните себе как положено , все моментуы будут на своих местах( если гайка конечно не треснула , но для этого у вас глаза то есть вроде /?!)
сколько можно по мозгам то ездить , если у Вас там что то не складывается, сопливится по резьбе постоянно или "улетает" обратка.
сколько можно воду толочь .
а про гайку клапана вообще тема из пальца высосана
-
Читаем выше, там написано, что не вы один такой умный, без смазки не пытаемся закручивать.
-
У меня пара вопросов:
1. Степ 3 от Dennis - это программка, которую Денис подарил всем на новый год?
2. Обратка как то маловата для этой форсунки с ее подачей, обычно если прогрета жидкость, меньше 40-ка никак, а у вас как у лековой 32 куб.
3. С какой радости шарик керамика?
4. Адаптор объединяет в себе и обратку и подачу?
Шарик восьмой, он по размеру как первый, но намного лучше по качеству.
это не програмка от Дениса, а комплект програмного обеспечения и инструмента, который также измеряет жесткость пружинок и позволяет правильно подобрать балансировочные шайбы под пружину распылителя и под пружину анкера, ну и естественно выполнить требования по AHE, AH, RLS, DNH, MSM
адаптер сирини, в котором и подача и обратка сделаны в одном корпусе, линия высокого давления подходит через "морковку" обратка сливается через отверстие в корпусе. Корпус уплотняется резиновыми кольцами с двух сторон.
Добавлено спустя некоторое время
Автомеханик, если честно, то я ожидал показателей при сборке гораздо ближе к средним значениям.
Неплохо было бы увидеть результаты показателей, по остальным форсункам из этого комплекта, чтобы сравнить именно разброс показателей в одном комплекте.
вот еще одна:
(http://s45.radikal.ru/i107/1409/d2/9128b55ac7d5.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
можно ли увидеть результаты тестирования остальных форсунок из этого комплекта? Меня интересует именно стабильность выходных параметров.
И еще один вопрос: распылители, естественно, были установлены новые?
-
можно ли увидеть результаты тестирования остальных форсунок из этого комплекта? Меня интересует именно стабильность выходных параметров.
И еще один вопрос: распылители, естественно, были установлены новые?
распылители новые, завтра скину другие отчеты
-
один из моментов моей сборки, на столе у меня стоит ванночка с тестовой жидкостью, (жидкость отслужила много времени в стенде , потемнела, но всеравно чистая) перед установкой в эту ванну погружаются распылители , при установке с распылителя стекает лишнее на резьбу тем самым ее смачивая часть жидкости, ну и верх распылителя тоже мокрый, все тянется нормально и с старой гайкой (хотя в основном ставлю новые :) )
-
Приветствую. Сегодня вечером принесли комплект (6шт) 120213 с китайского крана, и тест всех 6 показал гидроплотность от 15 до 30,вроде бы не плохо , но дальше удивила обратка всех 6 при vl, от 110 до 156, хотя все остальные наливы в зелени. Отложил все эксперементы на завтра и решил заглянуть на любимый форум .... и тут на те, такое бурное обсуждение ::) . Завтра буду конечно танцевать с бубном весь день, а наверное и не один , т. к. первая грузовая, но про гайку запомнил... поэксперементирую и отпишусь повлияет замена ЕЁ или других новых комплектующих на данную проблему ???
Наверно бубен не помог... Численное превосходство противника на 5 едениц решило битву не в пользу автора... :)
Тоже интересует этот вопрос. Сегодня заменил распылитель у форсунки с обраткой 40 на новый. Обратка стала 65. Вернул старый распылитель, а обратка стала 70. Замена гайки ничего не дала.
Затяжка по Бошу. Старая гайка достигла нужного угла при 60нм, новая при 47.