Тематические форумы => Информация => Тема начата: gonta от 05 Сентября 2014, 23:55:43

Название: Параметры диагностики VAG
Отправлено: gonta от 05 Сентября 2014, 23:55:43
Парни, кто-нибудь может выложить перевод параметров отдаваемых VCDS по системам CR?
 
Название: Re: Параметры диагностики VAG
Отправлено: gonta от 10 Сентября 2014, 11:19:51
Неужели ни у кого нет?
Название: Re: Параметры диагностики VAG
Отправлено: ddaniloff от 11 Сентября 2014, 19:00:14
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12830.html Учтите, что эти значения актуальны для двигателей 3,0 V6 CR первого поколения. И то, не всегда фактические отображение значений совпадает с описанием. Для второго поколения тоже можно использовать, но различия ещё больше. Впрочем если есть навык - разберетесь.
Название: Re: Параметры диагностики VAG
Отправлено: Kudrik от 11 Сентября 2014, 21:12:01
Блоки измеренных величин для 3,0л TDI CR
Двигатели: CASA, CASB  состояние 22.09. 2008


Название: Re: Параметры диагностики VAG
Отправлено: тубабу от 11 Сентября 2014, 21:29:28
Для любого ВАГ 01 блок-измеряемые величины дальше по группам, но не более 3.
ВАS-РС немного дольше но список не нужен - ведомые функции, выбираете модель, тот же 01 блок, считать измеряемые величины, выбираете все то что хотите нажимаете кнопку - готово и смотрите все сразу.
По CR хоть с СР3 или СР4 основные группы одни и те же 13-14, 72-77 по три цифры в каждой группе 3 можно не учитывать, 19-24, 100-104 все остальное по желанию
Название: Re: Параметры диагностики VAG
Отправлено: gonta от 15 Сентября 2014, 18:39:45
Спасибо коллеги!Вот тоже кое-что.Если бы дальше таблицу продолжить.
Название: Re: Параметры диагностики VAG
Отправлено: ddaniloff от 19 Сентября 2014, 12:08:31
Если работать с VCDS, то там много файлов сопровождения, все их выкладывать смысла нет. Если работать VAS PC, там тоже есть обозначения групп и показателей. Так что создавать каталог смысла нет, те кто общается с VAG постоянно и так их имеют, да и наизусть уже знают. Другое дело, если как в данном случае есть необходимость в конкретном, непрофильном двигателе, или конкретных параметрах и их пределах.