Тематические форумы => Информация => Тема начата: Lyao от 04 Сентября 2014, 17:54:45
-
Предприятие Оупен Систем, осуществляет розничную продажу, а также доукомплектацией стендов только на территории Украины, Молдавии.
Гарантийный ремонт оборудования осуществляется Оупен Систем вне зависимости от страны (дилера) приобретения.
Доукомплектацией стендов в Российской федерации (в т.ч. Крым) функциями кодирования Делфи, Дензо, Бош занимается ДизельЛенд.
Я подтверждаю, что многим клиентам покупающим стенды CR-Jet на территории Украины было обещано добавить функцию кодирования Делфи, Дензо, Бош за 2000 евро - если не потребуется аппартных дополнительных затрат.
Перед практически всеми клиентами мы свои обязательства выполнили.
Ситуация с Крымов - является факс-мажорной - обращайтесь в ДизельЛенд.
Ляпун Александр
Добавлено спустя некоторое время
Форс-мажор, Бывает
-
Предприятие Оупен Систем, осуществляет розничную продажу, а также доукомплектацией стендов только на территории Украины, Молдавии.
Гарантийный ремонт оборудования осуществляется Оупен Систем вне зависимости от страны (дилера) приобретения.
Доукомплектацией стендов в Российской федерации (в т.ч. Крым) функциями кодирования Делфи, Дензо, Бош занимается ДизельЛенд.
Я подтверждаю, что многим клиентам покупающим стенды CR-Jet на территории Украины было обещано добавить функцию кодирования Делфи, Дензо, Бош за 2000 евро - если не потребуется аппартных дополнительных затрат.
Перед практически всеми клиентами мы свои обязательства выполнили.
Ситуация с Крымов - является факс-мажорной - обращайтесь в ДизельЛенд.
Ляпун Александр
Добавлено спустя некоторое время
Форс-мажор, Бывает
Александр, не расстраивайтесь, я не буду выносить на поверхность суть истории. Вас это не исправит.
-
Те клиенты (Украина), перед которыми мы не выполнили наши обязательства (по ремонту, сопровождению, модернизации, доукомплектации и т.п.), могу написать все, что думают по поводу нашего предприятия и меня лично.
Всякое может быть, может быть кого то забыли.
-
прочитал. У меня просьба: спокойно отнеситесь к сообщению. Не хотелось бы, чтобы отклики перешли в русло политики. Если такое произойдет - тема будет заблокирована, а авторы получат бан. Поэтому сначала хорошо подумайте, прежде чем писать.
Добавлено спустя некоторое время
Те клиенты (Украина), перед которыми мы не выполнили наши обязательства (по ремонту, сопровождению, модернизации, доукомплектации и т.п.), могу написать все, что думают по поводу нашего предприятия и меня лично.
Всякое может быть, может быть кого то забыли.
Александр, у меня к тебе также просьба. Прочитал твое сообщение несколько раз и каждый раз отношение к нему было разное. Но не у каждого хватит терпения и желания понять ситуацию и реакция у каждого может последовать совершенно разная. Поэтому эмоции отбрось и постарайся отвечать на встречные реплики спокойно и уравновешенно.
Не хотелось бы "махать шашкой", раздавать баны в отношении кого-либо. Поэтому будьте взаимно вежливы.
Добавлено спустя некоторое время
удалил сообщение Александр Т. На первый раз предупреждение, в следующий раз последует бан, о чем уже предупредил.
У каждого есть свое мировоззрение, своя точка зрения. И для каждого они кажутся единственно правильными. Но прежде чем навязывать ее другому, постарайтесь хотя бы на какое-то время примерить на себя позицию и точку зрения вашего оппонента. Особенно, если это касается политических и религиозных вопросов.
Еще раз предупреждаю. Затрагивание политических вопросов автоматически ведет к бану.
-
Ну на счет бана это вполне прогнозируемо. Вам махать шашкой не разобравшись вполне обычное дело. К тому же первое сообщение было написано именно для меня. И не мешайте в кучу элементарную порядочность, с политикой.
Удаление моего поста и Вашего [size=0px]У каждого есть свое мировоззрение, своя точка зрения. И для каждого они кажутся единственно правильными. Но прежде чем навязывать ее другому, постарайтесь хотя бы на какое-то время примерить на себя позицию и точку зрения вашего оппонента. как то не очень стыкуется.[/size]
-
Ну на счет бана это вполне прогнозируемо. Вам махать шашкой не разобравшись вполне обычное дело. К тому же первое сообщение было написано именно для меня. И не мешайте в кучу элементарную порядочность, с политикой.
Удаление моего поста и Вашего [size=0px]У каждого есть свое мировоззрение, своя точка зрения. И для каждого они кажутся единственно правильными. Но прежде чем навязывать ее другому, постарайтесь хотя бы на какое-то время примерить на себя позицию и точку зрения вашего оппонента. как то не очень стыкуется.[/size]
Саша не становись в позу. здесь шашкой никто не машет. Я работаю с компанией O.C очень давно и обвинять их в элементарной непорядочности рука не поднимается. Это могу подтвердить не только я, помнится ты и сам о них неплохо отзывался. Форсмажорные обстоятельства могут произойти при любом сотрудничистве, такое ощущение что обо всем происходящем в нашем регионе ты узнаешь последний.
Как раз собщение Ляпуна и говорит о порядочности фирмы О.С. и о тех непрстых условиях в которых сейчас всем приходится работать, но ты почему то решил что это касается только лично тебя. Я поставлен в те же условия, и стараюсь решать все в рабочем порядке тем более что О.С работает не только на Украине но и в России и от своих обязательст перед клиентами не отказывается в отличии от всех остальных, я больше чем уверен что ситуация разрулится в ближайшее время.......
-
Предприятие Оупен Систем, осуществляет розничную продажу, а также доукомплектацией стендов только на территории Украины, Молдавии.
Гарантийный ремонт оборудования осуществляется Оупен Систем вне зависимости от страны (дилера) приобретения.
Доукомплектацией стендов в Российской федерации (в т.ч. Крым) функциями кодирования Делфи, Дензо, Бош занимается ДизельЛенд.
Я подтверждаю, что многим клиентам покупающим стенды CR-Jet на территории Украины было обещано добавить функцию кодирования Делфи, Дензо, Бош за 2000 евро - если не потребуется аппартных дополнительных затрат.
Перед практически всеми клиентами мы свои обязательства выполнили.
Ситуация с Крымов - является факс-мажорной - обращайтесь в ДизельЛенд.
Ляпун Александр
Добавлено спустя некоторое время
Форс-мажор, Бывает
Экономическая и финансовая политика компании OpenSystem-Dieselland единая и ведется совместно всеми нашими предприятиями в одном русле.
В компанию входят следующие предприятия: Оупен-Систем (Украина, г.Хмельницкий), Dieselland (Эстония,г.Тарту), ТрансМет-Групп (Россия,г.Псков), ИП Ведюков (Россия,г.Смоленск) и два предприятия еще в Эстонии с похожими названиями "Dieselland Service" и "Dieselland-OpenSystem". Все эти предприятия задействованы в разработке, производстве, логистике и продаже нашего оборудования в разных странах.
Ценовая политика компании может отличаться в разных странах с учетом особенностей налогово-таможенного и иного законадательства тех стран на территории которых находятся наши предприятия.
Теперь о сути вопроса.
На территории Украины были установлены цены на нашу продукцию чуть ниже, чем в остальных странах. На это было несколько причин:
- Первая, это отсутствие диллерской сети на территории Украины. Все продажи осуществляет наше предприятие Оупен Систем.
- Вторая, практически мы знаем всех специалистов, ну или большинство их, многие из которых так или иначе помогали нам в создании или доводки нашего оборудования. И авторские отчисления, как бы в эту скидку мы и отнесли.
- Третья, это возможность более дешевой доставки и растаможки оборудования в Украине.
Есть и еще причины, но думаю и этого достаточно.
Теперь конкретно о разницы цены на дооснащение комплекса CR-Jet4E кодирующим устройством и программой.
Розничная цена на дооснащение кодированием комплекса СR-Jet-4E в России, Беларуси, Казахстане и в Прибалтике составляет 3000 евро за Delphi, 700 евро за BOSCH и 700 евро за Denso.
В Украине некоторым пользователям были обещаны кодирующие устройства за 2000 евро за Делфай, Денсо и БОШ + замена контроллеров управления блоком измерения дозы впрыска и управления форсунками и давлением 1000 евро.
Все цены приведены без налогов.
Никто от этих обещаний не открещивается. Форс-мажорные обстоятельства могут вносить различные коррективы, но я думаю, что мы решим все вопросы и проблемы, которые и создаются этими обстоятельствами.
PS. В сообщении цены приведены мной только в качестве примера на конкретное оборудование для разъяснения, а не для рекламы или продажи и размещены с разрешеня администрации форума в виде исключения.
С уважением ко всем участникам форума!