Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Genn от 18 Июля 2008, 09:22:57
-
Очень нужен совет профи-дизелистов.
МВ-460 89 год, механика
Мотор переставлен, был 617, стал 603.912 не турбован, 6 цилиндров, рядный плунжирный ТНВД BOSCH
-замененны распылители форсунок в центре BOSCH
-замененны все сальники
-замененны прокладки под коллекторами
-маслонасос в норме
-цепь привода ГРМ в норме
-заводится с пол-пинка на горячую, на холодную надо подержать газ 30 секунд (1000 оборотов)
-холостой ход 800 оборотов
-не перегретый двигатель, жидкость нормально циркулирует
-заменен ремень доп-агрегатов и его натяжитель
-изготовлен глушитель
-двигатель не потеет маслом, мало не ест за 2000 км около 100 грамм (пролилось)
ВОПРОС:
на моторе неправильно стоит угол впрыска ТНВД, насос был снят.
КАК В БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ МОЖНО ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ УГОЛ ВПРЫСКА.
Правда-ли, что угол впрыска на 603-м равен 15+-1 градус до ВМТ первого цилиндра.
Почему не отдаю в сервис- отказываются, или за 1400 евро берутся перетряхнуть весь ТНВД в сервис-центре BOSCH.
Почему уверен, что угол "уплыл"- мотор все есче туповат, скорость набирает только после 3500 оборотов и на пятой передаче.
-
А что такое "муфта опережения"?
(это у меня первый дизель)
-
Что такое мв-460?? обычно название мв относят к бусам испанской сборки а 460 навивает на G-класс,что у вас?
при 15*после вмт производят снитие и установку
при 24*до вмт регулируют моментвпрыска
как подключили два эл регулятора в задней части насоса?
-
Staer Dimler Puch 460 он-же Mercedes G-460.
Насос рядный плунжирный, в задней части насоса есть разьем.
Ничего пока в него не подключенно.
После покупки-парестанвки-обкатки мотора просто заменил распылители на форсунках (старым был аллес)
Угол, прикотором в стеклянной трубке дергается солярка (трубочку прикручиваю к первому патрубку на ТНВД) равен 14,5 градусам.
В дизелях- лох.
-
пройдитесь поиском по старому форуму,там неоднократно было описание установки и регулировки момента впрыска на 601-603 моторе,проблема хх связана с не подключенным эл клапаном,от чего поставили кпп?
-
пройдитесь поиском по старому форуму,там неоднократно было описание установки и регулировки момента впрыска на 601-603 моторе
А как попасть на старый форум???
проблема хх связана с не подключенным эл клапаном
Можно-ли поставить клапан от 124-й модели Мерседеса?
от чего поставили кпп?
кпп поставил ручку, от C-class 1998 с "коротким валом" под демпферный маховик, другой не нашли.
-
А как попасть на старый форум???
Он тут http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?act=idx
-
Спасибо за ответы.
Много нового и интересного.
Сьездил к дизелистам, выставили угол (14 градусов до ВМТ).
Машина пошла НАМНОГО хуже, это даже не неровная работа а "сильный расколбас".
Динамика несколько стала лучше, но не на много. Расход стал побольше.
Сам отодвинул ТНВД на 1/4 гардуса позже- стало лучше, перестало трясти как при-смерти, расход стал чуть поменьше. (Расход меряю не банкой а поездками работа-обратно).
Решил померять компрессию, купил компрессометр. 24, 24, 23.5, 24, 24, примерно 26
Мерял на холодную. Но, только один раз, масла не впрыскивал и не перемерял.
Собиаюсь менять цепь привода (Когда переставлял мотор, менял сальники и прокладки. Цепь можно было на 3/4 поднять на длинну зубца шестерни распред-вала)
Успокаиватель - норма, башмак- тоже, натяжитель - новый.
На всякий заказал муфту опережения впрыска. Не дешевая штука, как оказалось.
Вопрос: Машина вяло разгоняется, (очень вяло), дымит при холодном старте но не долго (смотрел при снятых форсунках- свечи накаляются), на прогретом моторе- дыма не много, но есть, из вентиляции картера, если снять трубку - дует ощутимо крепкая струя пара, если отверстие заткнуть пальцем- мотор глохнет.
Если не трудно- посоветуйте, как можно попробовать вернуть мотору резвость?
-
Если не трудно- посоветуйте, как можно попробовать вернуть мотору резвость?
-------------------------------------------
Правильно отрегулироать двигатель.
-
каков должен быть угол впрыска 1 цилиндра? 14 или 15 градусов?
-
Мерсовские моторы очень остро чувствительны к погрешности установки УОВТ. Для Вашего мотора опережение выставляемое в статике (по капиляру) равно 23 градусам ДО ВМТ если мотор до 89 года и 18 градусам ДО ВМТ если мотор после 89 года. Всякие 14 градусов это динамический угол, измеряемый стробоскопами на работающем моторе при заданных оборотах ХХ. Это совсем другая песня.
-
Огромное спасибо !
Поменяю цепь, муфту опережения (все-равно заказаны), и поставлю 18 градусов.
-
Вообще правильно выставить зажигание-нужно попатеть. Зажигание выставляется по 15* да и то если есть приборы.Если двигатель колбасит на х.х .то возможно секция на 350циклов не додаёт-тогда одно личение-разборка тнвд. Удачи. ::)
-
Вообще правильно выставить зажигание-нужно попатеть. Зажигание выставляется по 15* да и то если есть приборы.Если двигатель колбасит на х.х .то возможно секция на 350циклов не додаёт-тогда одно личение-разборка тнвд. Удачи. ::)
Какие приборы,в те годы их и не было.И что -то с циклами вы напутали.Александр Юрьевичь все разжевал,осталось только в рот положить ;D
-
Проверял ТНВД дедушкиным способом, помер мой ТНВД.
Привезут другой. Все-равно победим ;)
Спасибо за советы и удачи.
-
Саша.Я много с мерсами не занимаюсь...но с Istanami....будь они неладны....так вот проверка этих тнвд может быть вполне прилична по всем параметрам...и только на 350 об. т.е.х.х на авто может выявить недолив секций.....значить двигатель будет лихоманить. Установка зажигания идёт по 15* без прибора трудно обойтись. Ни в коем случае не замахиваюсь на вашу репутацию. Я только написал,что нужен маленький опыт в уст. тнвд.....Много примеров есть,где наломали столько дров....а ведь всё это стоит денег. С Уважением. :o
-
Анатолий ,репутация здесь не причем.Я сам всегда прислушиваюсь к мнению более опытных людей и спасибо им за это если они меня исправляют.
Проблема этих насосов часто бывает в износе переднего подшипника в результате уходит подача топлива по всем секциям и начинается расколбас на ХХ.
-
Здравствуйте!!! А/М Истана после замены распылителей и регулировки ТНВД. Машина начала дергаться. Газ отпустишь нажмешь в пол прекращает. Что делать???