Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: leha daf от 03 Сентября 2014, 17:00:13
-
Добрый день. Стала чернеть солярка.Заменили ТННД сначала поставили не оригинал(LUK) не чего не изменилось, поменяли на оригинал(DAF) проблема осталась, были заменены резиновые кольца на PLD секциях, тоже не помогло. Форсунки стоят новые. Давление масла 3бар.
Подцепили всю систему мимо бака залив светлую солярку, подачу сделал из канистры, а обратку в другую канистру. На ХХ оборотах идет свелая солярка но стоит добавить обороты сразу солярка становиться черной. Куда еще СМОТРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
-
какой мотор,тк они имеют конструкционные отличия??
форсунки обраточные или нет?
колодцы форсунок в каком состоянии?
номер секций и сколько резинок и где установлены на ней?
при заглушенном двигателе опрессовывали низкую сторону?
-
Мотор С1
форсунки с обраткой (с обратки вообще нечего не бежит)
на счет номера секции не скажу
стоит по 3 резиновых кольца(2черных 1 коричневое)
"при заглушенном двигателе опрессовывали низкую сторону?" это как?
-
какой мотор,тк они имеют конструкционные отличия??
Судя по всему мотор ХЕ , больше информации по описанию топикстартера не определить...
-
Основное место попадания масла это ТННД. Особенно когда изношены подшипники кулачкового вала насосной секции. Второе: уплотнительные кольца на форсунках (когда двигатель не работает) и третье: через трещину в головке между маслоподающим каналом и каналом обратки.
-
Уважаемый "bizon (http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=68)" полностью с вами согласен!!!!!
Но не могу понять как может влиять износ подшипников кулачкового вала но попадание масла в солярку. Для слива масла имеются 2 канала которые расположены относительно друг друга (один повыше другой по ниже) я думаю что они должны справляться с отводом масла. Каналы продувал.
На счет резиновых колец на форсунки все стоит новое и форсы и резинки и медные шайбы. Колодцы чистые без нагара.
Обратку с форсунок отводил в отдельную емкость солярка чистая!!!!!!
Добавлено спустя некоторое время
DAF XF95 VIN XLRTE47XSOE687768 г.в 2005
Прислушавшись к вашим советам снял PLD секции и ТННД пошетав за вал привода ТННД обнаружил люфт (мерил щупом для рег-ки клапанов 0,25 залез свободно)
Какой там должен быть тепловой зазор и вообще его так можно определить или придется все вытаскивать и промерять.
-
в грузовиках основные места попадания масла ...
да там чаще всё иначе , чем у жоповозок !
тут саморемонтом заниматься можно до умопомрачения ...
Колечки на форсах чаще дают повышенный уровень масла и долго на таком моторе не ездят ...
аналогичный эффект и с секциями...
трещина в голове - это эксклюзив , тут надо конкретный мотор анализировать , для большинства моторов примерно так - несколько раз за много много много лет работы с грузовиками , причем чаще на америке например на катерпилларе , ну еще вольва , другие марки исчезающе редко !
вот даже ваш случай будет тому примером , особенно если насос такой как на фотке....
(только щас заметил , что вин появился , чуть позже пробью и уточню)
-
пошло опять по кругу.. :) вопрос к ТС ,ТННД можно исключить из списка проблем или нет?
Добавлено спустя некоторое время
Мотор С1
форсунки с обраткой (с обратки вообще нечего не бежит)
на счет номера секции не скажу
стоит по 3 резиновых кольца(2черных 1 коричневое)
"при заглушенном двигателе опрессовывали низкую сторону?" это как?
вариантов несколько,один из них по падению давления воздуха подаваемого в магистраль низкого давления
-
ДА Насос такой как на фото!!!!!!
-
ДА Насос такой как на фото!!!!!!
тогда забудьте про насос , он вне игры !
-
Силы уже на исходе :( Остался последний вопрос?
Запитали подачу и обратку топлива из канистры минуя фильтра через эл. насос (газелевский) напрямую к PLD секциям спустя 15мин работы топливо стало темным!!!!!!!!
Как оно может чернеть. Все резиновые кольца были заменены!!!!!!!!
-
Силы уже на исходе :( Остался последний вопрос?
Запитали подачу и обратку топлива из канистры минуя фильтра через эл. насос (газелевский) напрямую к PLD секциям спустя 15мин работы топливо стало темным!!!!!!!!
Как оно может чернеть. Все резиновые кольца были заменены!!!!!!!!
это не показатель может какая нибудь секция имеет повреждение или колодец
есть еще очень редкая неисправность когда в плд по плунжеру попадает масло, хотя это противоречит здравому смыслу :), найти целую 7 секцию и поочередно менять
-
это не показатель может какая нибудь секция имеет повреждение или колодец
есть еще очень редкая неисправность когда в плд по плунжеру попадает масло, хотя это противоречит здравому смыслу :) , найти целую 7 секцию и поочередно менять
Андрей пападание масла по плунжеру в топливо не такая уж и редкая причина. ;) Только об этом написал топику на дизелисте.
-
Поменял все 6 секций сняли с такой же машины (с исправной) Проблема осталась!!!!
Значит что то с корпусом секций ???
-
Значит что то с корпусом секций ???
а может стоит форсы дёрнуть и проверить как сами форсы , так и колодцы ?
я вам уже писал на каком то форуме - тема потемнения соляры много раз уже обсуждалась на форумах как по маркам машин так и по типам топливной системы , в большинстве случаев виноваты были форсы или пламегасительные шайбы !
-
ну тогда начинаем гадать... редукционник на обратке где прикручивается к корпусу не соединяется с полостью плдэшек
-
тогда забудьте про насос , он вне игры !
Отнюдь, приводной вал ТННД прикручивается к кулачковому валу насосной секции, который из-за износа подшипников скольжения проседает и начинает опираться на корпус ТННД, который прикручен к корпусу насосной секции. Под давлением возвратных пружин насосных секций корпус ТННД интенсивно изнашивается и прижимает воротник сальника вниз, в результате чего образуется щель, через которую масло засасывается в топливную систему. Вопрос изучен на практике ценой замены почти подряд двух отремонтированных насосов. Проблема решилась путем замены корпуса насосной секции.
-
Отнюдь, приводной вал ТННД прикручивается к кулачковому валу насосной секции, который из-за износа подшипников скольжения проседает и начинает опираться на корпус ТННД, ...
это как ???
вы мою фотку видели ?
вроде как ТННД ВИСИТ на ТНВД ... или у вас наоборот ?
и даже новый вал привода ТННД имеет некий люфт , это тоже многократно проверено на практике !
Вам мануал на этот мотор выслать для ознакомления ?
-
это как ???
вы мою фотку видели ?
вроде как ТННД ВИСИТ на ТНВД ... или у вас наоборот ?
и даже новый вал привода ТННД имеет некий люфт , это тоже многократно проверено на практике !
Вам мануал на этот мотор выслать для ознакомления ?
Константин вышли мне.
-
давай в личку мыло или напиши мне - k0ldun@mail.ru
только сразу скажу и без обид - в открытый доступ класть мануал не буду ! строго индивидуально по принадлежности к касте профессионалов ...
-
ОК
-
это как ???
вы мою фотку видели ?
вроде как ТННД ВИСИТ на ТНВД ... или у вас наоборот ?
и даже новый вал привода ТННД имеет некий люфт , это тоже многократно проверено на практике !
Вам мануал на этот мотор выслать для ознакомления ?
Фотку видел. ТННД висит на ТНВД. Люфт вала - несколько соток и тем не менее. Подсос масла происходит по причине износа корпуса ТННД.
-
и тем не менее. Подсос масла происходит по причине износа корпуса ТННД.
Уважаемый коллега !
Не в порядке спора , а для повышения квалификации - есть просьба .
у меня такие проблемы , да и машины ДАФ с такими моторами, не часто проходят , может вы сделаете фотку с повреждениями при удобном случае и ознакомите нас ?
или если есть возможность , укажите по мануалу где именно и что имеет повреждения по вашему опыту .
и не воспринимайте это в штыки - проблемы с топливной меня волнуют мало , не мой профиль , но жутко интересно узнать еще одну типичную неисправность ...
-
Силы уже на исходе :( Остался последний вопрос?
Запитали подачу и обратку топлива из канистры минуя фильтра через эл. насос (газелевский) напрямую к PLD секциям спустя 15мин работы топливо стало темным!!!!!!!!
Как оно может чернеть. Все резиновые кольца были заменены!!!!!!!!
С таким типом топливной знаком мало, но конструкцию представляю, внимательно прочитав полемику по данному вопросу склоняюсь к замене корпуса для секций. Такие проблемы встречались как на отеч. так и на имп. ТНВД. Были трещины в корпусе между полостью топлива и маслянной. Протекая по топливной полости соляра через трещины подхватывает маслянную взвесь через существующую трещину и как результат потемнение соляры.
-
Основное место попадания масла это ТННД. Особенно когда изношены подшипники кулачкового вала насосной секции.
Володя, это действительно факт, который встречался и в моей практике. Даже при установке нового ТННД масло подсасывается через сальник вала ТННД из за вибраций приводного вала, причем чем больше частота вращения, тем больше подсос. После замены корпуса насосных секций с кулачковым валом проблема была устранена.