Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Zerg от 13 Марта 2009, 20:16:43

Название: установка Pre-stroke
Отправлено: Zerg от 13 Марта 2009, 20:16:43
На сколько критична ошибка в установке престроук,при сборке VE ну скажем на 5-10 соток в позднюю сторону..? И какие видимые последствия могут проявиться при работе двигателя?
Название: Re: установка Pre-stroke
Отправлено: bizon от 14 Марта 2009, 15:29:06
На сколько критична ошибка в установке престроук,при сборке VE ну скажем на 5-10 соток в позднюю сторону..? И какие видимые последствия могут проявиться при работе двигателя?
Снижение цикловой подачи, особенно на пуске.
Название: Re: установка Pre-stroke
Отправлено: Kirill от 21 Февраля 2010, 18:44:05
День добрый! Подскажите про pre-stroke. В тест-плане на ТНВД №101401-7090, написано, что престроук от 4,05мм до 4,15мм. Это что вообще такое?
Название: Re: установка Pre-stroke
Отправлено: bizon от 22 Февраля 2010, 23:45:00
День добрый! Подскажите про pre-stroke. В тест-плане на ТНВД №101401-7090, написано, что престроук от 4,05мм до 4,15мм. Это что вообще такое?
pre-stroke в переводе на российскую терминологию это подъем плунжера при котором начинается  подача топлива проще - момент начала подачи топлива.
Для рядного насоса подъем плунжера больше, связано это с конструктивными особенностями. Величина подъема плунжера определяет давление, развиваемое плунжерной парой во время впрыска топлива, а также  угол опережения впрыска топлива.