Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Сергунька от 02 Сентября 2014, 00:35:06

Название: Переделка с x20dtl на y20dth
Отправлено: Сергунька от 02 Сентября 2014, 00:35:06
Здравствуйте помогите советом у меня Вектра Б x20dtl уже на грани и я купил из англии y20dth c Вектры Ц psg 16 полностью с навесным (турбина,тнвд). Можно ли его поставить на вектру Б (проводка под капотом)?
Название: Re: Переделка с x20dtl на y20dth
Отправлено: Nik1958 от 02 Сентября 2014, 09:02:46
Здравствуйте помогите советом у меня Вектра Б x20dtl уже на грани и я купил из англии y20dth c Вектры Ц psg 16 полностью с навесным (турбина,тнвд). Можно ли его поставить на вектру Б (проводка под капотом)?

Поставить можно  всё  что  угодно , но нужно ли?

Разные насосы , разная проводка, разные компьютера, ИММО, прописка конфигурации, CAN. На двигатель с PSG5 ставить насос с мозгми PSG16????  Я бы не стал  этого делать даже за большие деньги
Название: Re: Переделка с x20dtl на y20dth
Отправлено: sergi от 02 Сентября 2014, 19:08:57
При переделке придётся перешить насос с вектры на астру или зафиру и найти проводку, иммо подойдёт.
Название: Re: Переделка с x20dtl на y20dth
Отправлено: Сергунька от 14 Сентября 2014, 21:49:20
При переделке придётся перешить насос с вектры на астру или зафиру и найти проводку, иммо подойдёт.

Проводка подкопотная? Перешить мозги возможно на другую модель?
Название: Re: Переделка с x20dtl на y20dth
Отправлено: sergi от 14 Сентября 2014, 22:22:10
Да. Или самому переделывать. У Вас ранее был блок управления двигателем и насос, в Psg-16 насос это всё вместе запихнули. Перешить его можно в любой, какой нужно. Было бы чем ;D .
Название: Re: Переделка с x20dtl на y20dth
Отправлено: AD@globaldiesel.ru от 15 Сентября 2014, 00:18:13
Да. Или самому переделывать. У Вас ранее был блок управления двигателем и насос, в Psg-16 насос это всё вместе запихнули. Перешить его можно в любой, какой нужно. Было бы чем ;D .


Я на bosch EPS 815 не могу даже один б.у. PSG5 перешить в другой PSG5 под другой насос. А вы советуете PSG16 шить, что вообще невозможно на EPS815. Вы наверно еще и сами их производите эти PSG16 ? И плунжера наверно вытачиваете ? Это как завещал ваш великий стерх называется импортозамещение.
Название: Re: Переделка с x20dtl на y20dth
Отправлено: ky4er от 15 Сентября 2014, 00:39:01
Какие иммо одинаковые, на вектре с стоит сим модуль, вообще разные системы. Иммо в любом случае убивать, только не уверен что на них иммо легко убить. В общем сделать это практически не реально.
Название: Re: Переделка с x20dtl на y20dth
Отправлено: sergi от 15 Сентября 2014, 00:43:27
 На Вашем епс-е свет клином не сошёлся.  Он творение боша с 16 блоком и проверить даже не может. А по 5 блоку програмирование одноразовое, подачу можно править много раз, чем пользуюсь. По 16 блоку я ведь не советовал шить на епс, сам знаю что тут он слабак. Но дилерский TECH-2 справляется легко, и другие есть варианты, причём по диагнозе. Есть интерес, приезжайте, пару вариантов покажу в действии. ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Какие иммо одинаковые, на вектре с стоит сим модуль, вообще разные системы. Иммо в любом случае убивать, только не уверен что на них иммо легко убить. В общем сделать это практически не реально.
Вполне реально. Я ведь упомянул про необходимость перешить насос в астру или зафиру, где обычный иммо2 с тмс на борту, вытянуть логин, и простым оп-комом связать за пару минут.
Название: Re: Переделка с x20dtl на y20dth
Отправлено: AD@globaldiesel.ru от 15 Сентября 2014, 02:27:54
На Вашем епс-е свет клином не сошёлся.  Он творение боша с 16 блоком и проверить даже не может. А по 5 блоку програмирование одноразовое, подачу можно править много раз, чем пользуюсь. По 16 блоку я ведь не советовал шить на епс, сам знаю что тут он слабак. Но дилерский TECH-2 справляется легко, и другие есть варианты, причём по диагнозе. Есть интерес, приезжайте, пару вариантов покажу в действии. ;)
Я не знахарь, за PSG16 не берусь. Не надо меня лечить Tech-2  я им часто работаю с OPEL c PSG5, никакие подачи он шьет. Может только коррекцию пусковой подачи делать , это и ктсом можно сделать. По PSG-5 ты тоже не прав , там не несколько прописок есть( зависит от тнвд). То что шьет стенд, твои приборы не делают. Там пациент(топикстартер) пишет , что на грани ему знахарь не нужен, а нужен врач. Ответь конкретно можешь проверить и перешить ТНВД c PSG16 на стенде или др. способом ?
Название: Re: Переделка с x20dtl на y20dth
Отправлено: sergi от 15 Сентября 2014, 09:33:27
Могу, без проблем перешить любой насос 200 серии в тот, который нужен, и проверить . Правда не по тестплану бош , в отличие от псг-5, которые проверяю по родным тестпланам. Половину из того, что пишет епс и я могу прочитать-записать. Про програмирование 5 блоков TECH-2 я не говорил, для этого есть другое оборудование. А по 16 TECH-2 имеет возможность работать, и не он один. Почитайте в документации за SPS.
Название: Re: Переделка с x20dtl на y20dth
Отправлено: Nik1958 от 15 Сентября 2014, 13:21:43
Всё это  хорошо. Теперь надо  сделать так,  чтобы ТС  смог это  сделать в Североморске. Огласите  перечень необходимого  оборудования. Ну и приблизительную стоимость этого оборудования.
Название: Re: Переделка с x20dtl на y20dth
Отправлено: sergi от 15 Сентября 2014, 13:51:08
Надеюсь Тech у кого нибудь есть у них в городе. Бюджетный вариант начинается с трёх франклинов. Либо выслать блок почтой.
Название: Re: Переделка с x20dtl на y20dth
Отправлено: AD@globaldiesel.ru от 15 Сентября 2014, 13:53:04
Могу, без проблем перешить любой насос 200 серии в тот, который нужен, и проверить .

Скринов как я понимаю не будет ? Если засекречено можно в личку. Для начала перешей хотя бы один блок, поменяй программу одно PSG на другой.
Название: Re: Переделка с x20dtl на y20dth
Отправлено: sergi от 15 Сентября 2014, 14:06:49
Перешиваю достаточно часто, в основном как раз насосы от вектры с каном в зафиру, чтобы привязать дежурный иммо и проверить на стенде. Потом назад. Ничего секретного нет, тема в принципе известная.
Название: Re: Переделка с x20dtl на y20dth
Отправлено: AD@globaldiesel.ru от 15 Сентября 2014, 14:15:43
Да. Или самому переделывать. У Вас ранее был блок управления двигателем и насос, в Psg-16 насос это всё вместе запихнули. Перешить его можно в любой, какой нужно. Было бы чем ;D .


Тогда помоги человеку из североморска, могу даже Тех-2 для этого дать. Напиши здесь подробно как PSG16 в любой другой перешить.



Добавлено спустя некоторое время 
А по 16 TECH-2 имеет возможность работать, и не он один. Почитайте в документации за SPS.


Смотрел SPS ничего про перешивку программ PSG16 в другой ТНВД не нашел, читал по Опелью и Сааб на котором тот же опелевский
 мотор c PSG 16 стоит. Будь любезен сделай скрин SPS, где посмотреть. 
Название: Re: Переделка с x20dtl на y20dth
Отправлено: Сергунька от 24 Сентября 2014, 00:58:07
Я конечно делитант но зачем вообще прошивать мозг на насосе? Я думал могут быть проблемы с иммобилайзером и проводкой.
Название: Re: Переделка с x20dtl на y20dth
Отправлено: Nik1958 от 24 Сентября 2014, 01:14:08
Искать  соответствия  не охото
 вот первое  сообщение
Цитировать
Здавствуйте помогите советом у меня Вектра Б x20dtl уже на грани и я купил из англии y20dth c Вектры Ц psg 16 полностью с навесным (турбина,тнвд). Можно ли его поставить на вектру Б (проводка под капотом)?

На  обеих машинах стоит PSG16 или на  на одной PSG5 a на второй PSG16 ?

Если  одинаковые PSG16 то  решение  может быть простым. Нет   то все намного сложнее
 
Название: Re: Переделка с x20dtl на y20dth
Отправлено: sergi от 24 Сентября 2014, 02:02:31
Я конечно делитант но зачем вообще прошивать мозг на насосе? Я думал могут быть проблемы с иммобилайзером и проводкой.
Именно так, и немного сложнее. На вектре В с 1998 года стоит обычный иммо2 на ТМСе, обмен по К-линии, а в вектре С иммо в СИМ модуле, который общается с насосом по цифровой кан-шине. Для того, чтобы использовать свой иммо, нужно перешить насос с кан-платформы на к-лин, то есть в астру или зафиру, привязать к нему свой иммо и всё.
Название: Re: Переделка с x20dtl на y20dth
Отправлено: Сергунька от 25 Сентября 2014, 11:54:25
Спасибо буду узнавать в Мурманске у электронщиков возможно ли это проделать если нет то буду перекидывать насос и форсунки с x20dtl на контрактный двигатель а насос с форсунками с y20dth продовать.