Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Сергунька от 02 Сентября 2014, 00:35:06
-
Здравствуйте помогите советом у меня Вектра Б x20dtl уже на грани и я купил из англии y20dth c Вектры Ц psg 16 полностью с навесным (турбина,тнвд). Можно ли его поставить на вектру Б (проводка под капотом)?
-
Здравствуйте помогите советом у меня Вектра Б x20dtl уже на грани и я купил из англии y20dth c Вектры Ц psg 16 полностью с навесным (турбина,тнвд). Можно ли его поставить на вектру Б (проводка под капотом)?
Поставить можно всё что угодно , но нужно ли?
Разные насосы , разная проводка, разные компьютера, ИММО, прописка конфигурации, CAN. На двигатель с PSG5 ставить насос с мозгми PSG16???? Я бы не стал этого делать даже за большие деньги
-
При переделке придётся перешить насос с вектры на астру или зафиру и найти проводку, иммо подойдёт.
-
При переделке придётся перешить насос с вектры на астру или зафиру и найти проводку, иммо подойдёт.
Проводка подкопотная? Перешить мозги возможно на другую модель?
-
Да. Или самому переделывать. У Вас ранее был блок управления двигателем и насос, в Psg-16 насос это всё вместе запихнули. Перешить его можно в любой, какой нужно. Было бы чем ;D .
-
Да. Или самому переделывать. У Вас ранее был блок управления двигателем и насос, в Psg-16 насос это всё вместе запихнули. Перешить его можно в любой, какой нужно. Было бы чем ;D .
Я на bosch EPS 815 не могу даже один б.у. PSG5 перешить в другой PSG5 под другой насос. А вы советуете PSG16 шить, что вообще невозможно на EPS815. Вы наверно еще и сами их производите эти PSG16 ? И плунжера наверно вытачиваете ? Это как завещал ваш великий стерх называется импортозамещение.
-
Какие иммо одинаковые, на вектре с стоит сим модуль, вообще разные системы. Иммо в любом случае убивать, только не уверен что на них иммо легко убить. В общем сделать это практически не реально.
-
На Вашем епс-е свет клином не сошёлся. Он творение боша с 16 блоком и проверить даже не может. А по 5 блоку програмирование одноразовое, подачу можно править много раз, чем пользуюсь. По 16 блоку я ведь не советовал шить на епс, сам знаю что тут он слабак. Но дилерский TECH-2 справляется легко, и другие есть варианты, причём по диагнозе. Есть интерес, приезжайте, пару вариантов покажу в действии. ;)
Добавлено спустя некоторое время
Какие иммо одинаковые, на вектре с стоит сим модуль, вообще разные системы. Иммо в любом случае убивать, только не уверен что на них иммо легко убить. В общем сделать это практически не реально.
Вполне реально. Я ведь упомянул про необходимость перешить насос в астру или зафиру, где обычный иммо2 с тмс на борту, вытянуть логин, и простым оп-комом связать за пару минут.
-
На Вашем епс-е свет клином не сошёлся. Он творение боша с 16 блоком и проверить даже не может. А по 5 блоку програмирование одноразовое, подачу можно править много раз, чем пользуюсь. По 16 блоку я ведь не советовал шить на епс, сам знаю что тут он слабак. Но дилерский TECH-2 справляется легко, и другие есть варианты, причём по диагнозе. Есть интерес, приезжайте, пару вариантов покажу в действии. ;)
Я не знахарь, за PSG16 не берусь. Не надо меня лечить Tech-2 я им часто работаю с OPEL c PSG5, никакие подачи он шьет. Может только коррекцию пусковой подачи делать , это и ктсом можно сделать. По PSG-5 ты тоже не прав , там не несколько прописок есть( зависит от тнвд). То что шьет стенд, твои приборы не делают. Там пациент(топикстартер) пишет , что на грани ему знахарь не нужен, а нужен врач. Ответь конкретно можешь проверить и перешить ТНВД c PSG16 на стенде или др. способом ?
-
Могу, без проблем перешить любой насос 200 серии в тот, который нужен, и проверить . Правда не по тестплану бош , в отличие от псг-5, которые проверяю по родным тестпланам. Половину из того, что пишет епс и я могу прочитать-записать. Про програмирование 5 блоков TECH-2 я не говорил, для этого есть другое оборудование. А по 16 TECH-2 имеет возможность работать, и не он один. Почитайте в документации за SPS.
-
Всё это хорошо. Теперь надо сделать так, чтобы ТС смог это сделать в Североморске. Огласите перечень необходимого оборудования. Ну и приблизительную стоимость этого оборудования.
-
Надеюсь Тech у кого нибудь есть у них в городе. Бюджетный вариант начинается с трёх франклинов. Либо выслать блок почтой.
-
Могу, без проблем перешить любой насос 200 серии в тот, который нужен, и проверить .
Скринов как я понимаю не будет ? Если засекречено можно в личку. Для начала перешей хотя бы один блок, поменяй программу одно PSG на другой.
-
Перешиваю достаточно часто, в основном как раз насосы от вектры с каном в зафиру, чтобы привязать дежурный иммо и проверить на стенде. Потом назад. Ничего секретного нет, тема в принципе известная.
-
Да. Или самому переделывать. У Вас ранее был блок управления двигателем и насос, в Psg-16 насос это всё вместе запихнули. Перешить его можно в любой, какой нужно. Было бы чем ;D .
Тогда помоги человеку из североморска, могу даже Тех-2 для этого дать. Напиши здесь подробно как PSG16 в любой другой перешить.
Добавлено спустя некоторое время
А по 16 TECH-2 имеет возможность работать, и не он один. Почитайте в документации за SPS.
Смотрел SPS ничего про перешивку программ PSG16 в другой ТНВД не нашел, читал по Опелью и Сааб на котором тот же опелевский
мотор c PSG 16 стоит. Будь любезен сделай скрин SPS, где посмотреть.
-
Я конечно делитант но зачем вообще прошивать мозг на насосе? Я думал могут быть проблемы с иммобилайзером и проводкой.
-
Искать соответствия не охото
вот первое сообщение
Здавствуйте помогите советом у меня Вектра Б x20dtl уже на грани и я купил из англии y20dth c Вектры Ц psg 16 полностью с навесным (турбина,тнвд). Можно ли его поставить на вектру Б (проводка под капотом)?
На обеих машинах стоит PSG16 или на на одной PSG5 a на второй PSG16 ?
Если одинаковые PSG16 то решение может быть простым. Нет то все намного сложнее
-
Я конечно делитант но зачем вообще прошивать мозг на насосе? Я думал могут быть проблемы с иммобилайзером и проводкой.
Именно так, и немного сложнее. На вектре В с 1998 года стоит обычный иммо2 на ТМСе, обмен по К-линии, а в вектре С иммо в СИМ модуле, который общается с насосом по цифровой кан-шине. Для того, чтобы использовать свой иммо, нужно перешить насос с кан-платформы на к-лин, то есть в астру или зафиру, привязать к нему свой иммо и всё.
-
Спасибо буду узнавать в Мурманске у электронщиков возможно ли это проделать если нет то буду перекидывать насос и форсунки с x20dtl на контрактный двигатель а насос с форсунками с y20dth продовать.