Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: gonta от 01 Сентября 2014, 16:06:38

Название: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: gonta от 01 Сентября 2014, 16:06:38
Добрый день.
Мерседес, постоянная 1227 висит в текущих.
Перегазовка, вываливает 1228 и глохнет.
Подскажите пожалуйста марку этого датчика.
Насос Лукас каталожный номер A6040700201
ВИН: WDB2100041A456297
Если не ошибаюсь датчик 9160-099 Делфи
Поправьте гуру если что.
С уважением.
Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: alex diesel spb от 01 Сентября 2014, 16:29:59
Замена датчика ни к чему не приведет, если только случайно совпадение произойдет, но в него как-то слабо верится. Датчик программируемый. Программирование осуществляется или на снятом ТНВД на стенде (далеко не во всех городах таковое оснащение стенда имеется), либо на машине (но это оборудование еще реже встречается). В большинстве случаев все обходится перепрограммированием Вашего датчика, но иногда необходима бывает и замена.
Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: gonta от 01 Сентября 2014, 21:42:40
Я читал про это,  можете объяснить почему?
В программировании блоков я не первый год-охота понять причину.
Датчик сам собой распрограммировался,
изменились параметры датчика или изменилась конфигурация насоса по железу?
Я же не зря пришел к профи по дизелям.
Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: alex diesel spb от 01 Сентября 2014, 22:38:19
Износ опорной поверхности сигнального стержня. В насосах Фаза 1 положение сигнального стержня настраивалось размерными шайбами. В Фаза 2 и 3 адаптация датчика осуществляется  программно под фактическое положение ротора (читай, сигнального стержня).
Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: gonta от 01 Сентября 2014, 23:02:54
Еще вопросы, т.к. не сталкивался с подобной системой.
Индуктивный принцип или на эфекте Холла?
Схему принципа для понятия работы системы можете выложить?
Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: alex diesel spb от 02 Сентября 2014, 12:54:17
Индуктивность, термистор и блок обработки данных все в одном флаконе.
Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: gonta от 04 Сентября 2014, 00:35:35
Понял.А какой смысл в датчике блок обработки делать?
Этим по смыслу ЭБУ занимается.
Датчик как я понимаю дает сигнал, ЭБУ обрабатывает и корректирует
работу в зависимости от программы заложенной(или модифицированной).
Поправьте если не прав.
ЗЫ.Было бы больше машин таких-снял бы сигналы осцилом с исправных и с тех что траблят.
Интересно блин.

Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: Dieselas от 04 Сентября 2014, 01:04:58
В память датчика зашиваются калибровочные данные датчика положения ротора, датчика положения поршня автомата по углу, и т.п.
Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: gonta от 04 Сентября 2014, 13:27:09
Так я понимаю это.Только непонятно-зачем делать память в датчике?
В блоке управления есть два вида памяти.Так зачем еще один блок памяти?
Я так понимаю что данные датчика должны записываться в память ЭБУ и он уже
ими манипулирует.Это типа как на старых бензиновых системах записывалось значение
коррекции СО.
Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: alex diesel spb от 04 Сентября 2014, 17:36:26
Цитировать
Только непонятно-зачем делать память в датчике?
На этот вопрос может ответить только разработчик автомобиля. Только едва ли он захочет это делать....
Таких вопросов можно поставить множество, например, зачем на ФВ Т5 боковая дверь открывается электроприводом или зачем в 2,5 дизеле того же автомобиля водяную помпу разместили в масляном картере и когда она начинает протекать (в России) то ОЖ выливается в масло..... на ходу....
Неисповедима логика автоконструкторов....
Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: gonta от 04 Сентября 2014, 18:53:46
Автоконструкторы то ладно.Я просто мыслю логически.
Инфа действительно достоверна о наличие памяти в датчике?
Или там просто предустановка положения элемента считывания?
Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: alex diesel spb от 04 Сентября 2014, 19:44:00
В памяти датчика много информации, включая даже серийный номер ТНВД
Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: gonta от 04 Сентября 2014, 20:10:54
Спасибо за инфу.Понимаю кажись-для чего так сделано.
Чтоб можно было насос настроить на стенде без участия ЭБУ.
Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: SergeyM от 04 Сентября 2014, 22:34:03
для того ,чтоб насос был как колесо...порвал заменил.
Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: gonta от 04 Сентября 2014, 22:40:41
Возможно так.Плохо что нет в сканере функции адаптации датчика.
Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: master_disel от 05 Сентября 2014, 17:59:04
Почему нет! Смотря какой сканер. Например мой делает это прямо на машине и я думаю я не один такой. Такое оборудование есть у многих на форуме.
Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: gonta от 05 Сентября 2014, 22:05:38
А что за сканер?У меня по мерсам диллерского нет.
Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: maiscii от 05 Сентября 2014, 22:16:43
Я читал про это,  можете объяснить почему?
В программировании блоков я не первый год-охота понять причину.
Датчик сам собой распрограммировался,
изменились параметры датчика или изменилась конфигурация насоса по железу?
Я же не зря пришел к профи по дизелям.


Чем не схожая ситуация с моим LUCAS? То в один цилиндр топливо то в другой, а распределения нет. При этом внутреннее давление в насосе бешенное.
Никто до этой мысли не дошёл, в спам тему кинули... ОДНАКО!!! Нечестно получилось...
Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: Dieselas от 06 Сентября 2014, 02:45:14

Чем не схожая ситуация с моим LUCAS? То в один цилиндр топливо то в другой, а распределения нет. При этом внутреннее давление в насосе бешенное.
Никто до этой мысли не дошёл, в спам тему кинули... ОДНАКО!!! Нечестно получилось...


Это вообще бред какой-то...


У Вас EPIC phase I с непрограммируемым датчиком, тут разговор о EPIC phase II с программируемым датчиком - проблемы АБСОЛЮТНО разные...



Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: maiscii от 06 Сентября 2014, 12:16:00
А распределения таки нет.
Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: master_disel от 08 Сентября 2014, 19:23:34
А что за сканер?У меня по мерсам диллерского нет.
www.deniss.com.ua/Demo/osm_demo.zip
Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: gonta от 09 Сентября 2014, 01:29:51
Это не сканер а программатор.Я в курсе его возможностей.
Я имел ввиду сканер диллерского уровня.Типа Клипа на Рено, VCDS на ВАГи
Модеры, подчистите тему от мусора про распределение.
Юзеру maiscii если нужно-пусть отдельную создает.

Название: Re: Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л, 1997г
Отправлено: Dieselas от 09 Сентября 2014, 02:42:50
Юзеру maiscii если нужно-пусть отдельную создает.
О него есть своя тема - в мусоре  ;D


http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11625.0