Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Сказочник от 30 Августа 2014, 15:23:25
-
Уважаемые форумчане!
Краткая предыстория сути вопроса.
Имеется машина Nissan Expert 2002 года выпуска.Оснащена сея шайтан-арба правым рулём,двигателем YD22 и ТНВД Zexel VP-44.
Машина троила,из трубок высокого давления солярка поступала вспененной.Проверка выявила неисправную форсунку с наглухо забитыми соплами распылителя.
Номер оригинального распылителя NP DLLA 156 PN 248.
Но вот беда-у московских купцов таких нет.Оно и понятно-машина в наших краях редкая.
Но ведь устанавливались такие же моторы и на другие авто.
Подскажите,плз,номера аналогов.
-
Аналогов никаких нет, только оригинал.
105017-2480
9 432 610 595 ищите и найдёте. :)
На худой конец можно купить форсунку(16600-WD026) на экзисте она 6300 руб.
-
Спасибо!
Будем искать))).Вот только пока что ближе Хабаровска ничего найти не могу.
-
Машина троила,из трубок высокого давления солярка поступала вспененной.Проверка выявила неисправную форсунку с наглухо забитыми соплами распылителя.
так взаимосвязи здесь нету !
-
так взаимосвязи здесь нету !
у него распылитель заклинил в верхнем положении. А описанные симптомы - это уже следствие.
-
Всем спасибо,проблема решена заменой форсунки в сборе.
Распылители так и не нашёл.Старый был не то,чтоб заклинивший.У него наглухо забиты сопла.Солярка тоненькой струйкой начинала писать только после 300 бар давления.
От чего так произошло так и осталось загадкой для меня.
-
Может просто она была неправильно собрана, нужно было снять распылитель и поставить на другую форсунку для проверки.
-
Валера45
Да,разбирал,подставлял распылитель с другой форсунки,эффекта никакого.
Снятые распылители пробовал очистителем карбюратора с баллона пробить.Нормальный распылитель даёт чёткие струи,а "больной" вообще не пробивается.
Признаться тоже озадачился вопросом-чем его могло так забить?
-
подклинивание распылителя приводило к попаданию газов в корпус распылителя, что косвенно подтверждается вашими же словами про пузырение. Это газы из камеры сгорания попадают в форсунку. А негерметичность распылителя приводили к нагарообразованию в полости под иглой распылителя.
Если конец иглы распылителя у вас черный от нагара, то предположение подтверждается.