Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: серж акпп от 28 Августа 2014, 22:52:18
-
привет всем,помогите пожалуйста уже не знаю что делать.машинка форд мондео 3 дизель комонреил (130лс)выдайот ошибку (р0335)по датчику колена,датчик заменил на новый эффекта ноль,заменил и датчик распредвала тож самое проверил фазы цепи грм все ок прозвонил проводку все ок куда дальше лесть уже не знаю(машина заводится и глохнет через секунду)
-
датчик колена с чего считывает?
-
датчик колена с чего считывает?
с маховик(акпп)
Добавлено спустя некоторое время
с маховик(акпп)
есть данные осциллографа нормальной работы двс и работа моего двс
-
серж акпп предупреждение...
Старайтесь форум читать и вопросы задавать в правильных разделах. Тема перенесена
-
Смотри внимательней как стоят распредвалы, относительно коленвала.
Вот на кайроне аналогичную задачу решал.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11798.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11798.0)
А провода случайно не перепутаны на датчике коленвала?
-
меня лично больше интересует как всё это началось , после чего ?
-
меня лично больше интересует как всё это началось , после чего ?
машина была куплена в таком состоянии
-
Иммобилайзер в каком состоянии?Не знаю как на фордах, а на отеле астра попадалась такая же ситуация из-за того что использовали не тот ключ...
-
Возможные причины неисправности:
- неисправность ДПКВ;
- неисправность ДПРВ;
- неисправность задающего элемента на ДПКВ и ДПРВ (задающий диск, намагниченые зубья и т.д и т.п.) я не знаю как конкретно на этой машине;
- механическое состояние ГРМ (соответствие меток ГРМ, нисправность задающего элемента на распредвале) ;
Ну и проверяй все по-порядку, питание на датчиках, цепи датчиков, ГРМ. Что-то должно быть.
-
Возможные причины неисправности:
- неисправность ДПКВ;
- неисправность ДПРВ;
- неисправность задающего элемента на ДПКВ и ДПРВ (задающий диск, намагниченые зубья и т.д и т.п.) я не знаю как конкретно на этой машине;
- механическое состояние ГРМ (соответствие меток ГРМ, нисправность задающего элемента на распредвале) ;
Ну и проверяй все по-порядку, питание на датчиках, цепи датчиков, ГРМ. Что-то должно быть.
ок спасибо буду смотреть
Добавлено спустя некоторое время
Иммобилайзер в каком состоянии?Не знаю как на фордах, а на отеле астра попадалась такая же ситуация из-за того что использовали не тот ключ...
пасибо буду смотреть
-
У меня был похожий случай. Причина - забился катализатор.
-
Отдал машину в сервис там сказали электронный блок двигателя не видет датчикаколенвала. Провода проверили всё ок, прошивали блок всёравно не видет ,вчом может быть причина?
Добавлено спустя некоторое время
У меня был похожий случай. Причина - забился катализатор.
я проверял у меня всё сним нормуль
-
Скорее всего причина в"сервисе". Не видел бы датчик колена - не завелся бы. Есть друг осциллограф - можно посмотреть сигнал с датчика КВ и РВ и их синхронизацию. Есть друг сканер - можно посмотреть поведение давления в рейле в момент запуска и после. А не "видит датчика" - это, кмк, хорошая мина при плохой игре.
-
А разве вам не видно что на этих двух осциллограммах распредвалы установлены не одинаково ? Вы зубки датчика коленвала (синие ) до всплеска датчика хола распредвала (красная п начало) посчитайте и сравните на эталоне и вашем , хотя тут такой пролет что можно и не считать без очков вижу . Это называется угадали все буквы не угадали слово ,КОмп глючит колена не видит - беги от них пока не поздно ;)
-
Скорее всего причина в"сервисе". Не видел бы датчик колена - не завелся бы. Есть друг осциллограф - можно посмотреть сигнал с датчика КВ и РВ и их синхронизацию. Есть друг сканер - можно посмотреть поведение давления в рейле в момент запуска и после. А не "видит датчика" - это, кмк, хорошая мина при плохой игре.
что такое кмк?
Добавлено спустя некоторое время
А разве вам не видно что на этих двух осциллограммах распредвалы установлены не одинаково ? Вы зубки датчика коленвала (синие ) до всплеска датчика хола распредвала (красная п начало) посчитайте и сравните на эталоне и вашем , хотя тут такой пролет что можно и не считать без очков вижу . Это называется угадали все буквы не угадали слово ,КОмп глючит колена не видит - беги от них пока не поздно ;)
осцилограму делал электрик(знакомый) ,а машину отдал другим ребятам в сервис ,комп ставили уже другой эфект один и тотже.
-
Если осциллограммы сняты с одинаковых систем то как Вам указал Константин проблема видна невооруженным глазом,смотрите синхронизацию валов...
-
что такое кмк?
Как мне кажется ;D
-
Извиняюсь, Эдуарда обозвал Константином :-[
-
Сегодня форд Мондео 2,0 сименс заводится и секунд через 5 глохнет, ошибок нет. Отбросил трубку егр и вуаля. При отключении распредвального сразу бьет ошибку и даже не схватывает.