Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Anzelmas от 13 Марта 2009, 17:52:21
-
Здравствуйте.
Имею проблему с этой машинкой.
Двигатель DW8B/L4, насос Lucas.
Была прогнившая проводка от блока предохранителей до ЭБУ двигателя, машина не заводилась. Проводку востановил, CarmanScan ошибок не видет, пишет ЭБУ и БСИ в паре, ключь опознаёт, ЭБУ не зоблокирован, а машинка всё равно не зоводится, хоть ты что Соляра до насоса приходит, при включеном зажигании с обратки соляра течёт, на клапан отсечки подается постояный плюс, минус и +12 вольт с ЭБУ.
Уже не знаю что и делать Собираюсь менять насос или клапан отсечки поменять на безиммовый
Подскажите, пожалуйста, куда копать...
Ещё забыл сказать, что после включения зажигания что то цокает в насосе секунд пять, потом перестаёт
-
открути трубки форсунок от насоса и посмотри идет ли соляра при прокручивании двигателя.Если не идет то возможно: клапан отсечки(замени на одноконтактный, он дешевле), либо обломан ротор(вал привода). Сбоку на насосе есть пластиковая большая заглушка. Открути её и посмотри вращается ли в нем вал? А трещит в течение 5 сек датчик опережения зажигания- радуйся. когда замолчит придется менять.
-
Спасибо, SergeyM, за подсказку. Я всё на эту трещётку грешил, думал, ЭБУ двигателя что то не то посылает ???
В понедельник буду проверять механику
-
Спасибо, SergeyM, за подсказку. Я всё на эту трещётку грешил, думал, ЭБУ двигателя что то не то посылает ???
В понедельник буду проверять механику
Вероятнее всего сгорел клапан иммобилайзера. СергейМ предложил бюджетную замену на одноконтактный. Для замены клапана сначала нужно снять кронштейны: высверлить срывные винты и выкрутить футорку подвода топлива (внутри - шестигранное отверстие на 6).
-
А для этого надо снимать насос или получится на машине?
-
Вероятнее всего сгорел клапан иммобилайзера. СергейМ предложил бюджетную замену на одноконтактный. Для замены клапана сначала нужно снять кронштейны: высверлить срывные винты и выкрутить футорку подвода топлива (внутри - шестигранное отверстие на 6).
Кто сказал обязательно снимать насос ???
Неужели у вас нету зубила и маленькой болгарки ???
На всё это уходит минут 30 !!! По крайней мере на рено канго и других франчузах которые я так делал подлезть удавалось. Так же делал на фордах курьерах. Экономит время и деньги клиента ...
Удачи...
-
Кто сказал обязательно снимать насос ???
Неужели у вас нету зубила и маленькой болгарки ???
На всё это уходит минут 30 !!! По крайней мере на рено канго и других франчузах которые я так делал подлезть удавалось. Так же делал на фордах курьерах. Экономит время и деньги клиента ...
Удачи...
Это как повезет ;D
-
Это как повезет ;D
Риск благородное дело !!! ;D ;D ;D
-
Риск благородное дело !!! ;D ;D ;D
Я имел ввиду клиента ;D ;D ;D ;D
-
Я имел ввиду клиента ;D ;D ;D ;D
Не захочет - заплотет больше!!! ;D ;D ;D ;D ;D
-
Не захочет - заплотет больше!!! ;D ;D ;D ;D ;D
Ты имеешь ввиду - не повезет ;D
-
Смотря кому?
Если клиента не устраивает такой подход, снимаю аппаратуру, отправляю к токарю и он попадает на:
0. Дефиктовка (поиск неисправности)
1. Снятие/установка
2. Выставление зажигание
3. Оплата токарю
4. Поездка к токарю
Надо ещё подумать кому тут неповезло ??? ???
-
Смотря кому?
Если клиента не устраивает такой подход, снимаю аппаратуру, отправляю к токарю и он попадает на:
0. Дефиктовка (поиск неисправности)
1. Снятие/установка
2. Выставление зажигание
3. Оплата токарю
4. Поездка к токарю
Надо ещё подумать кому тут неповезло ??? ???
А токарь тут причем? Поделиться ответственностью? ;D
-
А токарь тут причем? Поделиться ответственностью? ;D
Если всё самому делать - для клиента сумма кажется большая, за короткое время, а так и клиент уехал к токарю, и я другую машину сделал и день прошёл и все счастливы... :D ;)
+ простой машины...
Всё как по маслу, и овцы целы и пастух выспался... ;D ;D