Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Force7778 от 26 Августа 2014, 10:48:50
-
Приветствую. При запуске двигателя вылетает облако сизого дыма, и на горячую и на холодную, если простоит менее получаса, то дыма почти нет.
Во время работы двигателя дыма нет, ни при каких режимах. Заводится хорошо, не троит, работает ровно.
Один раз проглядел - подогрел немного двигатель, порвался ремень навесного, вовремя заметил.
Вроде после этого появился этот дым точно не скажу, и в это же примерно время перешёл на родное масло Hyundai Kia Premium DPF Diesel 5W-30,
есть небольшой жор масла, от смены до смены 7500 км уходит с максимальной метки до нижней, хотя до этого его не было.
Что делал: свечи менял (на пробеге около 100тыс.), хотя запуск зимой был отличный,
турбина полетела на 110тыс - поменял,
распылители форсунок поменял недавно.
Что может быть, куда смотреть?
-
Проверьте количество картерных газов и компрессию.
-
Проверьте количество картерных газов и компрессию.
Объясните смысл измерения картерных газов, если измерена компрессия и она у меня 34 кг?
Ford Scorpio 2.5TD, 94 г, 116 л.с.,дизель VM
-
Тут скорее проблема не с топливной, а с маслом. Или турбина закидывает в коллектор, за ночь оно стекает под клапана и имеем сизый дым на старте, или вентиляция тоже закидывает масло и аналогичный старт, или колпачки пускают масло по клапанам и на старте имеем сизый дым.
Склоняюсь в сторону турбины и вентиляции
-
Автомобиль нормально запускается или на пятой - 6 секунде.
-
Проверьте количество картерных газов и компрессию.
К сожалению в нашем городке трудно найти человека, который сможет замерить компрессию у дизеля.
Вроде нашёл одного, объяснил ситуацию, сказал, что смысла мерить нет т.к. есть масложор, хоть и небольшой, то компрессия будет в норме.
Честно говоря я тоже так думаю, но и движок работает ровно, тянет хорошо и не троит.
Как можно проверить количество картерных газов? Попробую надеть мешок на сапун чтоли, или в бутылку сунуть шланг и поездить так.
Тут скорее проблема не с топливной, а с маслом. Или турбина закидывает в коллектор, за ночь оно стекает под клапана и имеем сизый дым на старте, или вентиляция тоже закидывает масло и аналогичный старт, или колпачки пускают масло по клапанам и на старте имеем сизый дым.
Склоняюсь в сторону турбины и вентиляции
Но и до замены турбины она дымела, турбу поставил новую оригинал.
Я больше склоняюсь к маслосъемным колпачкам, хотя все в один голос говорят, что на дизелях они не могут течь, типа избыточное давление не даёт,
Хотя когда заглушишь, давление нормализуется и масло легко стекает по клапану, я так думаю.
Автомобиль нормально запускается или на пятой - 6 секунде.
Когда холодная чуть быстрее, на горячую чуть медленнее, хотя это субъективно и особой разницы не заметно, а так запускается нормально на 1-2 секунду где то.
Добавлено спустя некоторое время
Забыл сказать, не заводилась она у меня на горячую, когда искал причину по глупости поменял плунжера, потом выяснилось был виноват регулятор давления на рейке.
Поменял, стала заводиться нормально.