Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wlights от 25 Августа 2014, 17:02:25
-
Имеется Мицубиси паджеро D-ID 2.5 л, 2009 год. Приехал с жалобой на вибрацию на холостом ходу и повышенный расход. Сняли форсунки, и чур не ругайте проверили их без тест плана по методу сравнения. Ничего за исключением повышенной обратки не обнаружили( тест плана нету). Хозяин хочет купить 4 форсунки. Кстати запчастей тоже в продаже не нашли. Вопрос одинаковы ли эти форсунки?
1465А297
1465А257
1465А041
-
Имеется Мицубиси паджеро D-ID 2.5 л, 2009 год. Приехал с жалобой на вибрацию на холостом ходу и повышенный расход. Сняли форсунки, и чур не ругайте проверили их без тест плана по методу сравнения. Ничего за исключением повышенной обратки не обнаружили( тест плана нету). Хозяин хочет купить 4 форсунки. Кстати запчастей тоже в продаже не нашли. Вопрос одинаковы ли эти форсунки?
1465А297
1465А257
1465А041
форсы невзаимозаменяемые 297-для двигателей High Power c 2009/01, 257- для того же мотора но с 2011/10,а 041-вообще для моторов Euro-3.
Без МУТа и адекватной проверки форсунок,лучше не связываться с ремонтом данной машины(поршня горят как бумажные ;))+при замене форсунок используется большой список одноразовых уплотнений,пренебрежение этого простого правила,ведет опять к прогару поршней и разрушению двигателя :o в худшем случае или к потери тяги ,сопливости мотора и тд в простом варианте
-
Андрей прав. Даже установка новых форсунок, в случае отсутствия сканера, может не привести к нормальной работе двигателя.
-
Спасибо за разъяснения.