Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: МАРКовод от 22 Августа 2014, 22:42:14

Название: Генератор 2L-TE
Отправлено: МАРКовод от 22 Августа 2014, 22:42:14
 Издох генератор.... Заменили якорь(сильно стёрлись медяшки), щётки, подшипники, диоды.
 Снимал и ставил сам, ремонтировали в спецсервисе по генам.
 После установки отремонтированного генератора, такое ощущение, что машина (MARK 1995 2L-TE) стала переть намного лучше ! Хотя не заправлялся и ничего больше не делал.
 Это мой глюк или на самом деле может что то измениться в управлении двигателем из-за пониженного напряжения ?
 Ошибок и лампочки зарядки не загорались.

 

Отформатировал текст.  Nik1958
Название: Re: Генератор 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 24 Августа 2014, 10:06:00
теоретически может, поскольку это напряжение подводится к клапану SPV. Но практически влияние незначительно, поскольку на длительность удержания клапана влияет длительность импульсного сигнала.
Название: Re: Генератор 2L-TE
Отправлено: МАРКовод от 24 Августа 2014, 13:25:06
а SPV у меня, на холостых, дох 2 раза за последние полгода.... Значит ему напруги не хватало ? Ну зато сейчас полно опыта замены SPV в полевых условиях, его полировке.  :)
Название: Re: Генератор 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 24 Августа 2014, 13:33:48
а SPV у меня, на холостых, дох 2 раза за последние полгода.... Значит ему напруги не хватало ? Ну зато сейчас полно опыта замены SPV в полевых условиях, его полировке.  :)
не думаю, что причиной замены SPV был генератор. У вас ведь напряжение в сети снижалось, а не повышалось.
   Если говорить о напряжении, то оно минимальное при стартерном режиме, когда генератор не работает. Поэтому невозможность запуска двигателя возникла бы скорее из-за разряженности аккумулятора.